Уважаемые игроки серверов сражений! Рады сообщить, что с сегодняшнего дня сервера работают на повышенном тикрейте! По умолчанию, тикрейт автоматически активирован для всех игроков и его нельзя понизить. Для комфортной игры, вы должны иметь более 90 FPS в игре (иногда достаточно отключить вертикальную синхронизацию в видео-настройках игры), чтобы ощутить еще более плавную игру на серверах. Но это не означает, что если FPS у Вас меньше, вы не сможете играть комфортно. Прежде всего, повышенный тикрейт позволяет серверу регистрировать больше игровых событий, что влияет на четкость обработки событий выстрелов и не только, а также передвижений игроков. Пинг на серверах также стал ниже! Подробнее о настройке рейтов: https://core-ss.org/forum/threads/461/
крутая новость а можно вопрос по поводу "двойного стана", просто в последние время вижу очень часто и порой это очень влияет на ситуацию в игре. Так вот, вы пробовали избавиться от данного, если его так можно назвать, "бага" игры? или же что то мешает это сделать? Просто давно существует костыль и не пойму почему его не используют на данном проекте.
кстати насчет команды с помощью которой убирают лагающих бомжей на нулевом лерпе. она добавляет им "кости" если так можно выразиться и они начинают толкать друг друга, если их много это выглядит как какой то шабаш так что не удивляйтесь если увидите такое поведение как в видосе>> Spoiler [Play YouTube Video]
На втором сервере 100 тикрейт в процессе подключения. То, что показано на видео, происходить не должно. Можно демонстрацию?
Конкретное видео можно найти на какой-нибудь трансляции турнира, но точное видео и тайминг сказать не смогу прямо сейчас. Если описывать кратко, то громила бьет сурва, после чего грома убивают, но сурв встаёт сначала один раз, потом падает, встаёт второй раз. Это очень сильно замедляет процесс подъема, а если под чарджера была спита, то сурв с вероятностью 95% отправится в инкап
[Play YouTube Video] тайм код 33:35 Порой да, это весело. И большого вреда от этого нет. Единственный бесячий момент, это когда идет стан в кислоте от спиты. А такое бывает порой, так как связка чара/спита достаточно часто работает. А еще, что больше всего бесит, это если тебя подняли из инкапа после такого стана, а ты еще раз ловишь стан и снова инкапаешься. И по итогу, просто на ровном месте помираешь
Не вижу в этом ничего такого. На коопах например Курильщик может в воздухе скурить и убить за 2-3 секунды Тоже просят некоторые поправлять этот момент, но по мне весело Если разработчики игры это исправят, то хорошо. Я в этом не вижу большой проблемы, а фикс, который есть в общем доступе, выглядит неубедительно.
ярчайший пример неподобающей работы игры, после инкапа ты встаешь и ловишь непонятно откуда взявшийся стан, в котором прошу заметить нет "год фрейма", тебя могут дамажить как угодно, ты же в свою очередь не можешь не двигаться\не стрелять\не давать приклады, ты просто смотришь на свою же смерь, ибо это проблема очень актуальна именно на мясе, именно из за того что практически в любой момент есть зараза в респе которая можешь сделать грязь. 1:33:29 Spoiler [Play YouTube Video] то же касается и просто двойного стана, ты ждешь стандартную анимацию подъема в которой есть 1-2 секунды год фрейма, а после этого ты должен ждать еще одну анимацию?? с чего бы? совсем не вижу в этом ничего веселого. фикс используется на различных серверах с конфигами 4х4 и работает вполне себе отлично, в том же зонмоде каждое хп на счету и от него зависит твоя "победа" если бы там ловили такие станы, я думаю это выглядело бы ооочень странно и не профессионально со стороны конфига сервера. фиксов в общем доступе несколько, я не знаю какой именно вы нашли, но в этом например есть второй плагин который дает год фрейм на все время поднятия от второй анимации стана, если вам не нравиться костыль который скипает лишнюю анимацию, то сделайте хоть это. Spoiler https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2451569 я не думаю что есть хоть один игрок с версуса который считает данную "механику игры" забавной
Тут Квежка прав - это не кооп, где люди приходят просто расслабиться. Версус прежде всего соревновательный режим и смотря, как после второго инкапа выживший ловит двойной стан от грома с плёвой и просто умирает, не успев сделать ничего, вызывает жалость к погибшему и "рейдж", если это произошло с тобой. Но это так, лично моё мнение.
Я очень часто получаю этот двойной стан, аж выбешивает он. Сегодня тоже на мосту пыталась помочь игроку, так получила двойной стан, пока поднялась на ноги, то могли уже раза два инкапнуть меня. Благо вовремя другой игрок помог мне и тому кому пыталась я помочь.
К сожалению, от этого пришлось отказаться. Данная настройка очень сильно съедает процессор, что вызывает просадки тикрейта. Большая часть игроков играет все же с интерполяцией и даже не знают, о чем тут идет речь Стабильный тик считаю важнее.