Уважаемые игроки! Сообщаем Вам, что теперь Вы имеете возможность 1 раз в год сбрасывать количественные показатели Вашей игровой статистики. Это будет полезно, если Вы хотите улучшить показатель скилла, который показывает уровень Вашего мастерства в игре, по отношению фрагов к времени игры на сервере. Многие из игроков приходили к нам на сервера обычными новичками и не знали всех тонкостей игры на серверах. Но со временем, навык игры мог значительно улучшиться, однако поднять показатель скилла при этом оказывалось достаточно проблематичным, а иногда даже невозможным. Но с сегодняшнего дня практически каждый игрок имеет возможность сбросить все показатели к нулю и начать получать их заново, если считает, что навык его игры улучшился, чтобы достичь более высокого показателя скилла. Ну или просто есть желание начать все сначала При сбросе статистики, Вы сохраните свой ранк, поинты, рейтинг, просмотры, уровень и достижения. Для достижений, которые Вы еще не получили, придется заново набирать нужные количественные показатели. Обратите внимание: сброс статистики - это необратимая операция! Вернуть обратно после сброса ничего уже нельзя Поэтому необходимо хорошо подумать, прежде чем сделать это. При нажатии кнопки Сброса статистики, Вам будет задан уточняющий вопрос, действительно ли Вы хотите сделать это. Также, сбросить статистику без выполнения некоторых условий будет невозможно, поэтому случайное нажатие на кнопку не сбросит Вашу статистику молниеносно, можете не переживать Для сброса статистики, Вам необходимо поменять Ваш ник на ResetMyStatistics (сохраняя регистр букв), после чего зайти на сервер. Как только Ваш ник обновится в статистике, Вы сможете выполнить сброс статистики. Если сброс все равно не удался, это означает, что Ваша статистика ведется менее года или у Вас меньше 5000 поинтов. Напоминаем, Сброс статистики возможен 1 раз в год! Также был изменен порядок расчета Скилла и добавлено 12 новых стилей! Теперь для расчета Скилла учитывается и Ваша помощь другим игрокам, а именно, лечение аптечкой и воскрешение с помощью Дефибриллятора. У некоторых игроков навык в статистике уже вырос, а у некоторых, к сожалению, мог немного снизиться, если Вы не часто помогали игрокам. Также в команду sm_rank на сервере добавлен показатель вашего скилла отдельным пунктом и изменен порядок расчета игрового времени. Теперь время, которое Вы проводите в режиме наблюдения, не засчитывается в статистику.
i like this change, i have shared my account with many newbies and hence my skill sucks. thanks accel
Зная контингент наших игроков , они глотки перегрызут за статистику и поинты , а подарки которые с фрагов боссов выпадают , они готовы ради них даже хп потерять лишь бы ухватить заветный подарочек , особенно випы в начале Карты начинают эту дрочку с передачей таблеток друг другу для накрутки
Лучше бы скилл считался за последние игры. Типа за последних 100 часов ты сделал то-то, то-то, поэтому держи - твой актуальный скилл такой-то. Всё же некоторые начинали то ещё нубиками и нарастали свой скилл со временем)
Вот теперь когда пару(незначительных)человек безвозвратно обнулили себе статистику, давайте сделаем чтоб скилл был за последние 100 часов LOL
Можно писать данные за последние n сессий и пару раз в сутки считать для всех, кто заходил после последнего подсчёта.
Скилл в принципе условный показатель. По моим наблюдениям, даже тот скилл, который сейчас есть у многих, вполне соответствует навыкам игрока Если игрок пришел со средним мастерством игры, то редко у кого он сможет вырасти прям значительно. А если прям превратился в "Стаффа", то и даже самый низкий скилл со временем он сможет поднять Сделать дополнительные подсчеты можно, но это не сильно имеет смысл. Да и сама идея сброса статистики мне более менее по-душе и считать скилл считаю правильнее именно от общей статистики игрока, а не за какие-то периоды. Как я и сказал, стиль игры, как правило, у каждого свой и редко он меняется и скилл рассчитывается на основании этого. Если считать скилл за определенные периоды, это будет уже не такой точный показатель К тому же в последнее время часто вижу практику передачи своих профилей более скилловым игрокам, чтобы они подтянули статистику более слабому игроку, а это уже нарушило бы точность показателя скилла, если считать его за n-период.