Мы запускаем новый конкурс на наших игровых серверах Left 4 Dead 2 Coop! Вам необходимо будет на протяжении всего события находить монетки, которые появляются на карте случайным образом. Чтобы собрать монету, нужно выстрелить по ней. Событие начинается 1 июня и продлится до 31 июля. Подробнее: https://game.core-ss.org/events/coin.php (Coop-24) | https://game.core-ss.org/events/coin_eu.php (EU Coop-25)
О, хоть какое-то разнообразие, одобряю Сразу вопрос, будут ли видны эти монетки вдали с низкими настройками графики?(игрушки по крайней мере пропадают с радаров, если улетают на несколько метров, также как и доллары)
Всю графику можно ставить на максималки , кроме «шрейдеров» их нужно поставить на средние , тогда в дыму и заблеве от жира будет чётче все видно , а детальность объектов нужно ставить на низкие настройки, тогда мы будем видеть через текстуры примерно на расстоянии метров 25-40 , так можно палить на версусе если кто-то из заражённых спрятался за текстурами , особенно в карте карнавал где мост помогает , там мы можем увидеть заражённого через зеленые заборы которые с далека просвечиваться начинают , и на 1 карте где бетонные стены у моста тоже просвечиваются как и большая их часть .
Примерно это теперь звучит в 80% разговорах на сервере, когда люди прописывают !cfs и летают по карте в поисках
Как вчера заметили, они как будто спавнятся, когда подходишь к определенному месту, а до этого хоть залетайся и ее не будет
лучше убрать ауру, поскольку нет интереса искать монетки из-за того, что те, кто постоянно рашат постоянно их и находят. Разве смысл не в том, чтобы самостоятельно их искать? А аура ломает этом смысл. Проще сделать вероятность спавна выше, но убрать ауру. Например вчера Вика нашла 12 штук без всяких аур, а за сегодня уже многие с ней сравнялись и в скором времени обгонят.
И если ещё вчера радовались, что смогли её найти, то сегодня радуются, что успели прорашить до неё и забрать. Абсолютно разные эмоции...