Проблема: Первую часть кампании проходят спидраня ее без фарма из-за чего вторую часть кампании вся команда тыкает в танка пистолетами пытаясь убить его, людей которые абузят танка на камнях не так много, чтобы дать возможность команде убить танка, да и возможности сделать это стало меньше, потому что в добавок к электро танку появился гравити танк. Из-за непроходимости данной части кампании по этой причине сервер пустеет и становиться сложно поиграть на Сити17. Даже если танка все таки удается убить с первой попытки, не факт что все пойдет гладко дальше. Снова рестарт, снова смотришь повезло ли с танком чтобы абузить камни, если нет, то снова рестарт и так далее. Мне в принципе плевать на эту сложность, но крайне раздражает что ты сидишь и играешь 4-5 часов с желанием поиграть Сити17, а потом из-за того, что люди прыгают сломя голову в этот подвал потом выходят на следующей части кампании подставляя всех тех, кто хотел сыграть Сити17. Даже не всегда возможно поменять карту на Сити17 после 4 проигрыша, потому что к этому моменту треть сервера ливает. Так же на первой части, некоторые игроки остаются на другой стороне дома не прыгая из окна и тем самым когда основная часть доходит до убежища, люди которые не прыгнули с окна блокируют спавны СИ тем, кто уже спрыгнул с окна, тем самым фармят там в одиночку, пока остальные курят трубку без лута и фарма. Решение: Добавить эвент который буквально заставит людей фармить хотя бы 3-5 минут без продвижения вперед, к примеру задать таймер на открытие подвала, или поставить перегородку у входа в дом, которую надо поджечь (Как на Карнавале) Либо способ который будет легче, добавить лестницу из подвала наверх, и вторую лестницу в окно дома, тогда основная часть команды всегда будет фармить вместе. Хочу заметить, что в основном эта жалоба/предложение относиться к слабым игрокам, которые постоянно ливают из-за того, что не могут пройти вторую часть кампании с пистолетами и из-за этого постоянно пропускается доп. кампании. Накипело. Eng version: Just used google translate to make it faster, dont judge. Problem: The first part of the campaign is spent speeding it without farming, which is why the second part of the campaign the whole team pokes at the tank with pistols trying to kill him, there are not so many people who abuse the tank on the rocks to enable the team to kill the tank, and there is less opportunity to do it, because in addition to the electric tank, a gravity tank appeared. Due to the impassability of this part of the campaign, for this reason, the server is empty and it becomes difficult to play on City17. Even if the tank still manages to be killed on the first try, it's not a fact that everything will go smoothly further. Again restart, again you look if you were lucky with the tank to abuse the stones, if not, then restart again and so on. I don't really care about this difficulty, but it's extremely annoying that you sit and play for 4-5 hours with the desire to play City17, and then due to the fact that people jump headlong into this basement and then come out on the next part of the campaign, substituting all those who wanted to play City17. It is not even always possible to change the map to City17 after 4 losses, because at this point a third of the server is down. Also on the first part, some players stay on the other side of the house without jumping from the window, and thus when the main part reaches the shelter, people who have not jumped from the window block the SI spawns for those who have already jumped from the window, thereby farming there alone while the rest smoke a pipe without loot and farm. Solution: Add an event that will literally force people to farm for at least 3-5 minutes without moving forward, for example, set a timer to open the basement, or put a partition at the entrance to the house that needs to be set on fire (Like at Carnival) Or an easier way, add stairs from the basement to the top, and a second staircase to the window of the house, then the main part of the team will always farm together. I want to note that basically this complaint / suggestion refers to weak players who are constantly losing money due to the fact that they cannot go through the second part of the campaign with pistols and because of this, the extra is constantly skipped. campaigns. Boiled.
ля, как раз недавно предлагал аксу поставить ивент на подвал, синхронизация шобы ивент не запускался пока все не подойдут, а потом фармите пока не откроется. правда я предлагал это по другой причине, чтобы не было умников которые по пару человек в доме остаются и фармят все в одно рыло, я всегда за общий фарм конкуренцию
Какие либо изменения будут вноситься по осени, т.к. сейчас все лето нахожусь в отъезде. Идея принята во внимание.
Все так называемые рашеры, это те же фармеры! Сначала бегут сломя голову чтобы не дай бог кто-то не убил их боссов. А добежав до конца, потом бегут либо, назад к ближайшей точке спавна ботов, либо чуть ли не на начало карты. А после открытия двери, стоит ор выше гор, что их не подождали . Клоунада, да и только.
Акс верни назад чтобы коробки срабатывали в лифтах , пожалуйста :3 и булочка пусть чаще заходит , рядом с ней коробки открывать приятно, от чистого сердца p.s все в пределах разумного , вероятность того что выпадет веселая коробка , не такая и большая. а сейчас еще меньше , т.к. коробочников мало.