Уважаемые игроки! Давно у нас не было действительно крупных обновлений на серверах, которые в значительной степени меняли тактику игры. В основном мы стараемся всегда поддерживать разнообразие в игре, делая периодически небольшие изменения. Но сегодня все немного по другому! Дело в том, что основной плагин, являющийся основой на наших серверах - SuperCoop, получил новую нумерацию версий. Вот уже более 10 лет мы занимаемся его разработкой, постоянно добавляя новый и улучшая существующий код. Первые версии базировались в основном на исходниках плагина HardMod, написанного владельцем серверов L4D2 Olympus - Jonny. Также, некоторые функции были улучшены благодаря конкурентному плагину TyMod, написанного одним из владельцев серверов Semantic - iHX. Но спустя такое большое количество времени, от старых позаимствованных разработок почти не осталось и следа! Код множество раз улучшался и исправлялся, благодаря чему наши сервера максимально устойчивы к любым тяжелым игровым моментам. И вот, мы подошли к концу нумерации, состоящей из 3 чисел. Сегодня мы представляем Вам новую версию SuperCoop - 1.0.0.0! Ну а далее, обо всех изменениях по-порядку. Представляем Вам нового Танка, которого все давно так просили и ждали - Freezer! Как можно судить по названию, данный Танк морозит ближайших к нему игроков при кидании камней, а также, при получении урона. Но не все потеряно! Вы можете освободиться ото льда, если будете нажимать кнопку приседаний (CTRL). Кроме Танка, появился абсолютно новый босс, со своим поведением - Leaker. Да, он всегда существовал в игре, но на многих серверах и у нас, он был отключен. Но сегодня все изменилось! Некоторые Толстяки изменили своё поведение и способность. Они научились быстро бегать, а вместо рвоты, в них горючая жидкость, которая взрывается и легко воспламеняется, стоит только ему приблизиться к Выжившим, что наносит им значительный урон! И последнее крупное нововведение - коробка SoulBox! При её открытии, весь текущий раунд игроки будут обмениваться душами. Это означает, что Ваш товарищ по команде может получить ваше текущее состояние здоровья, будь вы хромой, обездвиженный или вообще находитесь на грани жизни и смерти! И наоборот. Каждый может почувствовать себя в чужой шкуре По-мимо данных изменений, проведен большой рефакторинг кода. Персонажи, при входе игрока в игру, будут меняться по порядку, а не случайно, что приводило к пустым ячейкам в таблице Счёта текущей кампании. Teleport и Combat Танк получили немного другие цвета, чтобы было проще отличить их от остальных. Кроме этого, теперь Combat получает дополнительные 10 000 HP, если убивает Выжившего! Автоматическое возрождение игроков на финальных картах кампаний теперь учитывает игроков, которые умерли более чем 1,5 минуты назад, вместо 2-х. Изменений действительно много и мы старательно их готовили по случаю такого события! И по-большей части, все нововведения появились благодаря Ваших идеям! Надеемся, они придутся всем по-душе!
Теперь каждому предстоит побыть в шкуре "Igruha" Ну а так, крутое, масштабное обновление, более разнообразнее станет игра.
А если у вип игрока присутствует доп.хп, они полноценно переходят другому игроку, который не владеет випкой?
меняешься не только хп, но и состоянием? если был нокнутый - можешь встать при смене с кем то если был целым - можешь нокнуться? --- добавлено: 22 сен 2023 в 17:03 --- " Это означает, что Ваш товарищ по команде может получить ваше текущее состояние здоровья, будь вы хромой, обездвиженный или вообще находитесь на грани жизни и смерти! И наоборот. Каждый может почувствовать себя в чужой шкуре " обездвиженный=нокнутый?
Зато коробка, возможно, сподвигнет всех лечить друг друга, а не тратить аптечки только на себя, когда есть чбшки
А с мёртвым местами никак не поменяться? --- добавлено: 22 сен 2023 в 20:35 --- Чёт не понял, соулс бокс до конца раунда эту карусель делает?
Было бы прикольно еслиб был таймер - показывающий когда следующий обмен душами, хотя это уже будет слишком просто
Поздравляю с кругленькой версией - это важно!) Круто, что за более чем 10 лет всегда находится что улучшить и подправить - пройтись от простеньких коробочек и сложности к своеобразному казино по подрыву, хиллу ... 1000 и 1 веселому способу слить свою команду парой коробок - не говоря о новых танках и "механиках". Стоит подметить обновленную статистику, рейтинг, достижения, жб на форум демки, логи и мноооогое другое, что может скрываться под капотом от людских глаз - наверняка там менялось всё с ростом навыка 1000 раз. Всё это - результат долгой работы, а её результат на лицо - большую часть времени всегда полные 3 сервера Coop и иногда сервер Versus) Я бы ещё вспомнил проекты, которые я застал - Minecraft и CS GO - думаю на L4D2 всё не закончится) А мы пока будем дальше придумывать и новых танков, и коробки, и чего-нибудь ещё!!)
Хотя если подумать какие люди заходят на сервер - если будет таймер люди начнут прыгать в огонь перед истечением таймера, или прыгать с крыши