Усложнить c6m3_port (Переход L4D2)

Discussion in 'Предложения и пожелания' started by theKuzAn, Oct 20, 2024.

?

Нужны ли усложнения уровня?

Poll closed Nov 9, 2024.
  1. Нужны, чтобы было дольше и интереснее его проходить и фармить в процессе.

    50.0%
  2. Не нужны - уровень и так тяжелый, а фармить лучше в конце на мосту.

    50.0%
  1. theKuzAn

    theKuzAn Активный пользователь Участник

    Это третья часть кампании Переход.

    Она слишком быстрая и скучная из-за того, что 10-20 человек сразу же в первые 2 минуты собирают все канистры, и им просто ничего не препятствует в побеге (кроме тех редких случаев когда сразу же открывают кучу энгрибоксов), уровень проходится буквально за 5 минут.
    Сложности у кампании не чувствуется ни при игре впятером, ни при игре в 20 человек.
    Бывает что даже и танка может не появиться, а появляющийся один танк в конце это вообще смешно.
    Люди просто от него убегают на машину и спокойно уезжают.

    Возможно ли усложнить кампанию, удлиннив её исскуственно?

    К примеру, на вскидку одним из таких вариантов (или каким нибудь своим заданием):
    1. Заправлять десятью канистрами не один генератор, а 2-3 генератора поэтапно.
    Между ними пускать по танку.
    2. Заправлять в один и тот же генератор по 10 канистр, получать танка, затем спавнятся еще канистры, снова заправка, затем снова танк и уже побег.
    3. Когда мост опустится, весь спавн боссов и танков запускать со стороны машины (или можно заспавнить тех же 2-3 танков чтобы они пришли изнутри.

    Это хоть немного продлит игру, добавит сложности, а в случае со спавном со стороны моста заставит прорываться через все это к спасению, а не просто стоять на мосту и стрелять, зная что сзади никто не придет, и если что можно сразу отбежать и спастись.

    Просто стоит вспомнить тот же c7m3_port из первой части, 3-4 танка в финале на пути между генератором и мостом, насколько это эпично и забавно, и вот это вот, где самое сложное - прожонглировать канистрами с другого конца карты.
     
  2. iOFl

    iOFl Постоянный пользователь Участник

  3. `Roxy

    `Roxy Администратор сервера Coop Участник

    Люди просто хотят на карнавал в этот момент)))
     
  4. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Нет никакого смысла её как-либо усложнять, как минимум по причине, что она итак играется в Жертве гораздо дольше.
     
    Zugzwang likes this.
  5. theKuzAn

    theKuzAn Активный пользователь Участник

    Ну быть может люди на карнавал поэтому и хотят быстрее, потому что уровень из себя представляет большую карту, на половине которой даже зомби не появляются, и часть людей по сути просто скучает и стоит ждет у моста, пока принесут канистры и он опустится.

    Если какая то кампания была сложной, это же не повод другую кампанию в раннер без танков превращать.
    Если там будет какое нибудь побочное задание, или хотя бы пара танков, которых надо убить чтобы мост опустился - это не будет так сложно, но уже будет интереснее проходится.
     
    iOFl likes this.