Предложение по увеличению поинтов за убийство усиленных розовых, оранжевых и невидимых боссов. Играя на сервере больше 2-х лет, я всегда задавался вопросом и негодовал, почему убийство таких грозных боссов приравнивается к убийству обычных? Уже давно не секрет, что один розовый гром, который оказался в тылу команды выживших, может собственно эту команду успешно перебить, не говоря о том, чтобы выйти против него 1 на 1 с рукопашкой, а если он плюсом невидимый и не дай бог ко всему этому крученый(самонаводящийся)? В этой ситуации исход понятен и не для одного человека, а для почти всей команды выживших. Так вот главный вопрос - почему человек убивший такого босса, то есть спаситель и герой команды, получает такую несоизмеримо маленькую награду за устранение такой огромной опасности? Предлагаю ввести надбавку поинтов за убийство усиленных боссов, в зависимости от их ранга(цвета), выглядит она так: Убийство розового босса - +1 поинт к награде Убийство оранжевого босса - +2 поинта к награде Если розовый и оранжевый босс окажется полупрозрачным, то это ещё +1 поинт. И теперь представим, что мы новичок с самой маленькой наградой за убийство боссов и нам посчастливилось убить оранжевого полупрозрачного самонаводящегося грома и при этом не отлететь на тот свет за долю секунды, стандартная награда будет +10 поинтов, а с надбавками станет +13. +2 поинта за оранжевый цвет и +1 поинт за полупрозрачность. Вот такая у меня идея, я думаю, что это будет правильно и такая надбавка будет оправдывать риски игрока.
Данные боссы вносят разнообразие. По логике, нужно давать поинты по урону, как за Танка, но это по мне бред.
Бред - это когда один человек старается убить босса, проделав большой объем работы, а второй, не напрягаясь, приходит и добивает этого самого босса, получив все поинты. А то, что ты Аксель считаешь бредом - это справедливость. Мне думается, так было бы честнее. --- добавлено: Nov 12, 2024 at 8:38 PM --- Данные боссы помимо разнообразия, вносят ещё и головную боль для всех, 1 или там 2 поинта сверху, в качестве поощрения, не являются чем-то невероятным, и лишним это не было бы.
Скажу проще, статистика и плагин, отвечающий за этих боссов никак не связаны между собой и связывать их никак не планируется. Кто успел, тот и съел. Такой принцип с самого основания сервера) К тому же, эти боссы убиваются с рукопашного оружия также, как обычные. Как раз таки таких боссов выгоднее всего убивать рукой. Все честно.
Да сделайте надбавку хоть +10 очков, такие боссы меньшей угрозой не станут. Кто-то знает где найти точку на карте, чтобы хоть как-то ликвидировать опасность, а кто-то нет, вот и всё. А если такой босс беззвучно появляется за спиной или прыгает с крыши, то там всё!
в смысле? красного (или оранжевого) 4 раза нужно ударить милишкой. В то время когда обычного грома - 2
Ну это понятно, что они сами по себе менее опасны не станут, идея и не в том, чтобы сделать их слабее, а оправдать хоть как-то маломальски риски игрока.
Вот по твоей логике пойдём от обратного. Когда ты откроешь поинт бокс, игра должна это компенсировать сделав на месте тебе килл, ну ибо какого +500 просто так, никого не убив? А прошников вообще из игры банить на 15, 20 и 30 минут сопоставимо выпавшему ему джекпоту?
Надо новую коробку придумывать и вот новая идея --- добавлено: Nov 14, 2024 --- ProBox. Пришла мне в голову внезапная и интересная мысль, думаю многие игроки со мной согласятся, что про игроки иногда бывают хуже любого врага и паолоха. Мало того, что они могут изрешетить тебе спину из авп или смачно прогренить, в попытках забрать твой же фраг, так и забирают все поинты, не давая возможности хоть немного заработать. Предлагаю ввести коробку, при открытии которой, на сервере устанавливается лимит по поинтам для игроков, имеющих про ранг от I до XII. Лимит составляет 300 поинтов при превышении этого лимита, все последующие поинты превращаются в минуты бана. То есть, если про нубас получил 2000 поинтов, то 1700 поинтов превратятся в 1700 минут бана и уже на следующей карте, про игрок получает гарантированный бан, а это целые сутки отдыха. Ну как вам?
+++ purple and orange is hard maybe more points and jackpot is ridiculous! you lost map you lost jackpot more times... jackpot 1.800 and i save +90 jackpot why lost map 4 fail map and give me +90 jackpot is very very poor bro! 2 big lost 1 jackpot and 2 boss dont give points...!!!
Есть идея... Убивая цветных зараженных, у игрока появится мини-счётчик. За каждого убитого цветного зараженного, у игрока будет прибавка +1 с каждого убитого цветного, который будет увеличиваться с каждым последующим убийством цветных, но если он убьет обычного, то бонус обнулится. Как по мне, это будет справедливо и своего рода вызовом.
Что-то типо некого накопительного бонуса, да? Тоже интересно, убил 10 любых цветных боссов и получил 10 поинтов, мелочь а приятно, тяжело конечно, что счётчик сбрасывается при убийстве не цветных боссов, много не накопить будет :/