Предложение по увеличению поинтов за убийство усиленных розовых, оранжевых и невидимых боссов. Играя на сервере больше 2-х лет, я всегда задавался вопросом и негодовал, почему убийство таких грозных боссов приравнивается к убийству обычных? Уже давно не секрет, что один розовый гром, который оказался в тылу команды выживших, может собственно эту команду успешно перебить, не говоря о том, чтобы выйти против него 1 на 1 с рукопашкой, а если он плюсом невидимый и не дай бог ко всему этому крученый(самонаводящийся)? В этой ситуации исход понятен и не для одного человека, а для почти всей команды выживших. Так вот главный вопрос - почему человек убивший такого босса, то есть спаситель и герой команды, получает такую несоизмеримо маленькую награду за устранение такой огромной опасности? Предлагаю ввести надбавку поинтов за убийство усиленных боссов, в зависимости от их ранга(цвета), выглядит она так: Убийство розового босса - +1 поинт к награде Убийство оранжевого босса - +2 поинта к награде Если розовый и оранжевый босс окажется полупрозрачным, то это ещё +1 поинт. И теперь представим, что мы новичок с самой маленькой наградой за убийство боссов и нам посчастливилось убить оранжевого полупрозрачного самонаводящегося грома и при этом не отлететь на тот свет за долю секунды, стандартная награда будет +10 поинтов, а с надбавками станет +13. +2 поинта за оранжевый цвет и +1 поинт за полупрозрачность. Вот такая у меня идея, я думаю, что это будет правильно и такая надбавка будет оправдывать риски игрока.