Приветствую смотрящих. Начну с того что с сервером я знаком уже больше года. В последнее время начал заходить достаточно часто. Играю на серверах coop eu/us. Так вот, в большинстве матчей наблюдаю примерно одинаковую картину. Развлекается только небольшая группа игроков со снайперками/гранатометами, остальные же бегают как болванчики и ничего не делают, потому что те немногочисленные особые зараженные которые появляются сразу же уничтожаются той самой группой со снайперками. И причина подобного в том что базовая сложность игры слишком низкая, настолько что раунды бы пробегались примерно за минуту, если бы не группа фармеров поинтов которая искусственно затягивает игру. Да, в игре есть коробки обладающие множеством негативных эффектов, но проблема в том что из них только несколько действительно влияют на общую сложность прохождения ( hard, angry + ситуативно realism, tank) и выпадают они крайне редко и зачастую под конец раунда, когда в этом уже нет смысла. Вам не кажется странным, что интерес и удовольствие большинства игроков в данный момент полностью зависит от рандома? В одном раунде выпадет комбинация определённых эффектов коробок и будет весело и интересно, а в следующих не выпадет ничего и будет тотальное уныние... В связи с той проблемой которую я описал хочу сделать предложение. Его суть в следующем: Несколько раз в матче при открытии определенного количества коробок будет срабатывать фиксированный эффект. Пример, 15-ая открытая коробка = hard box, 30-ая = angry box, 45-ая = realism box (не знаю насколько реалистично именно такое количество коробок, мб надо корректировать). И дабы не превращать геймплей в мазохизм добавить ограничение. Если до 15-ой коробки уже выпадал hard box то 15-ая коробка будет обычной( рандомной ) и тд... Цель изменения предотвратить откровенно скучные раунды в прохождении которых игроки не испытывают ни малейшего сопротивления. Мой игровой ник "John Pcena" STEAM_1:1:43707109
Ознакомься с темой https://core-ss.org/forum/threads/1237/ Раньше ситуация была диаметрально противоположной.
He wants the game to be difficult because of the farming AWPs (US/EU). Whhile in Russ,complain about the problem of always losing because of the new players (Paolox i guess) who don't even have the functional brain cell to push the hunter from someone. It doesn't matter if you're on normal or advanced difficulty,the paolox will find a way to lose the map.