Прогрессия сложности ( coop )

Discussion in 'Предложения и пожелания' started by enjoyer, Dec 21, 2024 at 10:41 PM.

?

Нужен ли прогресс сложности в раундах не зависящий от рандома?

  1. Да, нужен

    33.3%
  2. Нет, я захожу на сервер чтобы просто бегать и прыгать

    33.3%
  3. Я девочка, подарите випочку

    33.3%
  1. enjoyer

    enjoyer Новичок

    Приветствую смотрящих. Начну с того что с сервером я знаком уже больше года. В последнее время начал заходить достаточно часто. Играю на серверах coop eu/us.
    Так вот, в большинстве матчей наблюдаю примерно одинаковую картину. Развлекается только небольшая группа игроков со снайперками/гранатометами, остальные же бегают как болванчики и ничего не делают, потому что те немногочисленные особые зараженные которые появляются сразу же уничтожаются той самой группой со снайперками. И причина подобного в том что базовая сложность игры слишком низкая, настолько что раунды бы пробегались примерно за минуту, если бы не группа фармеров поинтов которая искусственно затягивает игру. Да, в игре есть коробки обладающие множеством негативных эффектов, но проблема в том что из них только несколько действительно влияют на общую сложность прохождения ( hard, angry + ситуативно realism, tank) и выпадают они крайне редко и зачастую под конец раунда, когда в этом уже нет смысла.
    Вам не кажется странным, что интерес и удовольствие большинства игроков в данный момент полностью зависит от рандома? В одном раунде выпадет комбинация определённых эффектов коробок и будет весело и интересно, а в следующих не выпадет ничего и будет тотальное уныние...

    В связи с той проблемой которую я описал хочу сделать предложение. Его суть в следующем:
    Несколько раз в матче при открытии определенного количества коробок будет срабатывать фиксированный эффект. Пример, 15-ая открытая коробка = hard box, 30-ая = angry box, 45-ая = realism box (не знаю насколько реалистично именно такое количество коробок, мб надо корректировать). И дабы не превращать геймплей в мазохизм добавить ограничение. Если до 15-ой коробки уже выпадал hard box то 15-ая коробка будет обычной( рандомной ) и тд...
    Цель изменения предотвратить откровенно скучные раунды в прохождении которых игроки не испытывают ни малейшего сопротивления.

    Мой игровой ник "John Pcena" STEAM_1:1:43707109
     
  2. iOFl

    iOFl Постоянный пользователь Участник

  3. Somebody

    Somebody Постоянный пользователь Участник

    He wants the game to be difficult because of the farming AWPs (US/EU).

    Whhile in Russ,complain about the problem of always losing because of the new players (Paolox i guess) who don't even have the functional brain cell to push the hunter from someone. It doesn't matter if you're on normal or advanced difficulty,the paolox will find a way to lose the map.:D
     
  4. чупапи муняня

    чупапи муняня Пользователь Участник

    Харды вроде как довольно часто падают