Прогрессия сложности ( coop )

Discussion in 'Предложения и пожелания' started by enjoyer, Dec 21, 2024.

?

Нужен ли прогресс сложности в раундах не зависящий от рандома?

  1. Да, нужен

    10.0%
  2. Нет, я захожу на сервер чтобы просто бегать и прыгать

    20.0%
  3. Я девочка, подарите випочку

    70.0%
  1. enjoyer

    enjoyer Новичок

    Приветствую смотрящих. Начну с того что с сервером я знаком уже больше года. В последнее время начал заходить достаточно часто. Играю на серверах coop eu/us.
    Так вот, в большинстве матчей наблюдаю примерно одинаковую картину. Развлекается только небольшая группа игроков со снайперками/гранатометами, остальные же бегают как болванчики и ничего не делают, потому что те немногочисленные особые зараженные которые появляются сразу же уничтожаются той самой группой со снайперками. И причина подобного в том что базовая сложность игры слишком низкая, настолько что раунды бы пробегались примерно за минуту, если бы не группа фармеров поинтов которая искусственно затягивает игру. Да, в игре есть коробки обладающие множеством негативных эффектов, но проблема в том что из них только несколько действительно влияют на общую сложность прохождения ( hard, angry + ситуативно realism, tank) и выпадают они крайне редко и зачастую под конец раунда, когда в этом уже нет смысла.
    Вам не кажется странным, что интерес и удовольствие большинства игроков в данный момент полностью зависит от рандома? В одном раунде выпадет комбинация определённых эффектов коробок и будет весело и интересно, а в следующих не выпадет ничего и будет тотальное уныние...

    В связи с той проблемой которую я описал хочу сделать предложение. Его суть в следующем:
    Несколько раз в матче при открытии определенного количества коробок будет срабатывать фиксированный эффект. Пример, 15-ая открытая коробка = hard box, 30-ая = angry box, 45-ая = realism box (не знаю насколько реалистично именно такое количество коробок, мб надо корректировать). И дабы не превращать геймплей в мазохизм добавить ограничение. Если до 15-ой коробки уже выпадал hard box то 15-ая коробка будет обычной( рандомной ) и тд...
    Цель изменения предотвратить откровенно скучные раунды в прохождении которых игроки не испытывают ни малейшего сопротивления.

    Мой игровой ник "John Pcena" STEAM_1:1:43707109
     
  2. iOFl

    iOFl Постоянный пользователь Участник

  3. Somebody

    Somebody Постоянный пользователь Участник

    He wants the game to be difficult because of the farming AWPs (US/EU).

    Whhile in Russ,complain about the problem of always losing because of the new players (Paolox i guess) who don't even have the functional brain cell to push the hunter from someone. It doesn't matter if you're on normal or advanced difficulty,the paolox will find a way to lose the map.:D
     
  4. чупапи муняня

    чупапи муняня Пользователь Участник

    Харды вроде как довольно часто падают
     
  5. enjoyer

    enjoyer Новичок

    Тема по твоей ссылке касается танков, которые к слову являются еще одной проблемой сервера. При спавне танка большинство игроков стремительно пытаются его пробежать чтобы где-то там вдалеке фармить особых зараженных или открывать коробки.
    Моя же тема касается особых зараженных, которых в базовой версии(без angry/hard) слишком мало и они слишком ватные.
    Если бы харды часто падали, я бы не создавал подобной темы. В раундах без angry/hard одного человека с авп достаточно чтобы убивать всех особых зараженных, они буквально лопаются с одного выстрела. А так как на сервере зачастую по 20+ человек, то что делать в таком случае остальным? Бегать таблетки собирать?
     
  6. H1G

    H1G Активный пользователь Участник

    Я девочка подарите випочку
     
    hash likes this.
  7. Нейтрал

    Нейтрал Постоянный пользователь Участник

    Я не пойму, тебя сложность не устраивает, или что кто-то шустрее тебя. К твоему сведению пукалки с недавнего времени тоже улучшены, просто берёшь и стреляешь по ватным боссам как ты и сказал!
     
    Zugzwang and TAP0K like this.
  8. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Человеку не нравится, что кто-то играет с авп или скаутом, но он не понимает, чтобы их получить, нужно попотеть с той самой пукалкой. Из-за того, что умельцы быстренько убивают боссов, снижается и давление со стороны заражённых, поэтому и сложность игры кажется ему небольшой. Однако, если убрать этих умельцев и дать 2-3 нубасам авп/скаут, то будут одни сливы, даже без харда.
     
    Last edited: Dec 23, 2024
    Iris, Zugzwang and Нейтрал like this.
  9. enjoyer

    enjoyer Новичок

    Игроки по ходу раунда/главы стабильно усиляются более эффективным оружием и расходниками, а противники(особые зараженные) из за рандома зачастую остаются на самом базовом убогом уровне, умирая от одного выстрела скаута.
    Проблема которую я описал не устраивает не только меня, но и большинство. Просто большая часть людей ленивые увальни, которым впадлу зайти на форум и высказать свое недовольство. Поэтому у админов создается впечатление что всех всё устраивает.
    Я и есть тот человек который играет со скаутом, поэтому не надо мне рассказывать сказки про "сложность фарма этих пушек".

    Эти так называемые "умельцы" не имея гранатомета всеми возможными способами скипают танка, оставляя остальную часть команды на растерзание. Танки это вообще отдельная тема.

    Конечно если оставить на сервере только нубов то будут сливы, но я ни разу не встречал ситуацию чтобы на сервере не было хотя бы несколько опытных которые знают что нужно делать с авп/скаутом/гл.

    А теперь давайте рассмотрим проблему низкой сложности с точки зрения выгоды для разных типов игроков.
    Выгодно ли это обычным игрокам(нубам)? Нет, потому что в раундах без angry/hard они даже не успевают нанести урон по особым зараженным, тем самым не чувствуя что они на что-то влияют, играть становиться тупо скучно. Вряд ли кто-то заходит на сервер чтобы стрелять по обычным коммоновским зомбакам. Это кринж.
    Выгодно ли это опытным игрокам? Нет, потому что стоять с авп/скаутом и ждать по минуте когда заспавнится белый моб тоже уныло. При активном agnry+hard противники спавнятся гораздо чаще и соответственно у таких игроков есть постоянная возможность в кого-то стрелять, к тому же больше противников = больше поинтов что тоже выгодно. Да, конечно есть риск умереть от какого ни будь инвиз грома, но когда активно убиваешь, то на полу такая гора дефибов что ими можно накормить целую африканскую деревню.
    У меня ощущение что действующие настройки сервера касаемые сложности может защищать только откровенные тролли, которым нравится лишать других игроков удовольствия от игры. В стиле 'хаха я убиваю с авп всех противников а другим не достается хаха'. Просто какой-то мерзкий животный эгоцентризм.
     
  10. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Особые заражённые не остаются на базовом уровне, с каждой картой в компании частота появления розовых и оранжевых боссов увеличивается.
     
  11. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Значит, если увеличить сложность, то неопытные игроки будут лучше себя чувствовать и будут более значимы?:D. Если сложност будет увеличена, то для обычных и новых игроков будет все только хуже, ну увеличится ХП боссов на условные 2000, сильные игроки изловчатся и все равно будут играть с сильным оружием, а игроки слабее будут совсем беспомощными.
    --- добавлено: 24 дек 2024 в 07:43 ---
    Вообще я бы на твоём месте @enjoyer придумал новую коробку и написал бы про нее. Какой-нибудь LVL Up Box - имеет накопительный эффект и при каждом открытии прибавляет по 500ХП домам.
    Progress Box - открываешь и по мере прохождения карты ХП боссов постепенно увеличивается, плева допустим сначала имеет 2000ХП, при прохождении 25% карты - 2250 и т.д. Но такие коробки навряд ли нужны, т.к есть hard и angry
     
    Last edited by a moderator: Jan 1, 2025
  12. Нейтрал

    Нейтрал Постоянный пользователь Участник

    А ты понаблюдай за такими игроками, может они не стараются, а не не успевают нанести урон? Потому что по моим наблюдениям, большинство из них приходят просто побегать и попрыгать на сервер, игнорируя чёрно белых игроков умирая с аптеками, или же просто по приколу бегают с дефибами, в конце концов меняя их на аптеки и в итоги всё равно помирают[​IMG].

    Ну тут ты за себя говори, большинство случаев и большинство игроков сидят и фармят дырки откуда спавн идёт (и их это устраивает), из за этого и придумали антифарм(отключение спавна боссов), но некоторым индивидуумам этого мало, и они сидят до талого пока большая часть команды их ждёт, поэтому и придумали телепорт команды в скрипт зоны.

    Тут ты пишешь что ты не из нуб игроков. Из этого следует что ты просишь за себя, потому что тебе просто скучно сидеть и стрелять из топ оружия, навалите мол больше экшона. И после всего написанного пишешь

    Тут без комментариев.

    Последний вопрос который хочу тебе задать, ты играешь с VIP?
     
    Somebody and hash like this.
  13. enjoyer

    enjoyer Новичок

    Унывать в первых раундах чтобы на финальной карте повеселится чуть больше это тоже перспектива так себе. Игра на этом сервере способна приносить стабильный фан в каждом раунде, тем более что все необходимые механики уже есть, просто они выпадают слишком редко.
    --- добавлено: Dec 25, 2024 3:38 AM ---
    Люди переходят на кастомные сервера из обычной ванильной игры, которая им приелась по причине низкой сложности и предсказуемости происходящего в раундах. Умеренная сложность и хаос это то что люди ждут от подобных серверов. Обычный игрок(нуб) предпочтет хотя бы немного пострелять в раунде, пооткрывать коробки и сдохнуть, чем весь раунд бегать ничего не делая и забежать в убежище живым. К тому же частые смерти в бою спровоцируют в голове нуба анализ своих ошибок, в результате чего он будет быстрее учиться играть. В раундах с angry hard на полу валяется куча пушек, поэтому у нуба появляется шанс схватить какой нибудь калаш или даже скаут, с которых явно поприятнее играть чем с мусорными m16.
    --- добавлено: Dec 25, 2024 4:20 AM ---
    Мы не в соревновательной дисциплине находимся аля дота2, а в фановом кооперативе. По логике такие игры должны давать фан и удовольствие большинству игроков прямо из коробки, без необходимости потеть и напрягаться. Все эти нубы бегают и прыгают не просто так, а потому что им нечего делать. В раундах с низкой динамикой( а таких раундов к сожалению большинство) всех противников убивает небольшая группа "опытных" и они же открывают большую часть коробок.

    Зачем уныло фармить дырки с белыми мобами, когда можно превратить всю карту в большую дырку из которой будут спавниться толпы особых зараженных. Мой предл приносит "опытным" даже больше пользы чем нубам. Фармить поинты под angry намного выгоднее, плюс тешить самолюбие когда нубы за тобой смотрят как ты истребляешь красных/фиолетовых босов а не мусорных белых.
    Поэтому, я бы на месте опытный фармил регулярно бегающих с авп, зашел бы на форум и проголосовал за мой предл, потому что это банально выгодно.

    Я регулярно захожу на сервер параллельно решая задачи по работе. В таких раундах играю без звука и с низкой концентрацией, поэтому бегаю с дефолтными пушками. Можно сказать что я регулярно надеваю шкуру нуба, и поэтому могу объективно оценивать какого это. Помимо этого у меня есть банальная эмпатия, и когда я вижу нубов которые бегают и не могут найти себе занятие, мне становиться их просто жалко...



    Я не играю с VIP потому что я девочка(мальчик) и хочу чтобы мне подарили випочку.
     
    Last edited by a moderator: Jan 2, 2025
  14. Moroz

    Moroz Активный пользователь Участник

    На про уровне половину нубасов сидит, убери у них випку и там будут черные палаоксы
     
    Somebody and Нейтрал like this.
  15. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Коробки, которые усложняют жизнь на сервере выпадают очень не редко, видимо ты просто их мало открываешь, лично у меня было много моментов, когда передо мной лежало коробок 10 и я их все сам открывал, в надежде на что-то приятное, а по итогу 2 или 3 харда друг за другом и блод бокс в придачу или ещё какая гадость.
    --- добавлено: 25 дек 2024 в 08:38 ---
    Ты ещё мало видимо играешь и пока сильно не наблюдал за игрой других, а я наблюдаю довольно часто и давно. Вот смотрю на всяких паолоксов, игрух, фритпшек и не могу понять, что у этих людей в голове, как можно настолько плохо играть и не понимать, что нужно элементарно делать, люди встают на одни и те же грабли, заходя на сервер неоднократно. И когда я наблюдаю за этим, я понимаю, что эти люди не потянут даже ванильную игру на средней сложности, а ты предлагаешь увеличить сложность и так тяжелого сервераo_O.
     
    Last edited by a moderator: Jan 2, 2025
    Нейтрал likes this.
  16. Нейтрал

    Нейтрал Постоянный пользователь Участник

    Как игра так и игроки тебе ничего не должны. Каждый заходит в игру со своими тараканами в голове, ждёт от игры чего-то своего, и играет как он хочет, так что под каждого подстраиваться много дел. Про нубов тут я понял аргументы у тебя просто всё, и это просто смешно то что написано.

    Это твои личные проблемы как ты играешь, как ты вообще хочешь получать фан от игры играя без звука, и параллельно работая или что там у тебя? И если уж ты такая сердобольный(ая) (так и не понял девочка или мальчик), то купи каждому нубику по випке, может они хоть как-то играть научаться(шутка конечно).

    Я всё сказал.
     
    TAP0K likes this.
  17. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Как я у и говорил, у большинства паолоксов и прочих пиратов, не понятно что творится в голове и какой-либо анализ там ставится под сомнение.
     
    Somebody and Нейтрал like this.
  18. чупапи муняня

    чупапи муняня Пользователь Участник

    Жалко нубов? Это те, которые в других игроков фул обойму с узи разряжают по фану? :D:D:D:D
     
    Нейтрал likes this.
  19. enjoyer

    enjoyer Новичок

    Помимо коробок которые усложняют жизнь, есть еще те которые упрощают. Один медбокс в среднем компенсирует 5-10 мусорных фаер, асид боксов и тд. Про help box думаю даже комментировать особо не надо. Поэтому единственные нормальные коробки для повышения сложности это - hard и angry и выпадает эта комбинация коробок всего в половине матчей или даже меньше. Есть еще танк боксы, но это душная бесячая механика требующая отдельной темы.

    Я так понимаю что все эти игрухи и паолоксы это особенность ру сервера на который я уже давно не захожу. На еу серве игроков с такими никами вообще невидно. А судя по твоему описанию их игры - это обычные лайферы которые заходят раз в месяц на пол часа. Воспринимать таких за "игроков" даже нет никакого смысла. Когда я писал про "обычных игроков" подразумевалось тех кто хотя бы регулярно на сервер заходит.
    --- добавлено: Dec 26, 2024 9:23 PM ---
    На сервере не просто так количество слотов под игроков 24-25 а так же присутствует донат. Целесообразно чтобы игра могла предоставить какой-то стабильный контент для такого количество игроков. Но как я уже писал выше, в половине раундов ( без angry hard) большинство ни пострелять нормально не может, потому что противников мало и они быстро умирают, ни пооткрывать коробки, потому что их тоже мало.
    А судя по твоему "никому не должны" ты из разряда тех кто будет пытаться накормить роту солдат одной тарелкой макарон, а тем кто не наелся отвечать что вам 'никто ничего не должен'
    Отчасти я с тобой даже согласен. Администрация сервера не должна потакать хотелкам горсти человек в ущерб всем остальным. Поэтому я и создал предложение чтобы прекратить этот абсурд.
    --- добавлено: Dec 26, 2024 9:34 PM ---
    Left 4 dead 2 это примитивный коридорный шутер в котором нет никакой возможности для разнообразия, поэтому твое "ждет от игры чего-то своего" мягко говоря смехотворны. Основная мотивация людей заходить именно в эту игру, чтобы стрелять по зомбакам, а на сервера типо core-ss чтобы еще дополнительно находиться в окружении множества живых игроков и открывать коробки с эффектами. Так же у человека может быть дополнительная второстепенная мотивация, например фармить поинты для продвижения по статистике или наоборот играть на полном расслабоне. Но все эти типы игроков хотят стрелять и открывать коробки.
    Смысл в том, что второстепенные хотелки отдельных индивидов на сервере не должны стоять выше основного желания всех игроков.
    --- добавлено: Dec 26, 2024 9:40 PM ---
    Это твоя проблема что находясь в фановом кооперативе ты ждешь от всех игроков стабильной прогрессии в уровне скилла. Просто смирись что есть те кто предпочитает стагнировать годами на низком уровне. Но это не значит что такие люди заходят на сервер чтобы просто бегать и прыгать. Можешь кстати провести опрос у таких игроков, думаю ответ тебя удивит.
    --- добавлено: Dec 26, 2024 9:45 PM ---
    По моим личным наблюдениям, большую часть урона по своим наносят именно "опытные" пусть и ненамеренно. В итоге получаем забавную ситуацию.
    Если нуб в силу низкого опыта и слабой координации нанес урон по своему, то на это сразу реакция "убить, казнить, забанить гада навсегда"
    А когда опытный делает тоже самое то к нему уже "ой ну он же не специально, простить и помиловать"
    --- добавлено: Dec 26, 2024 10:10 PM ---
    Кстати по поводу випки. Тебе это будет сложно понять, но проблема которую я описал влияет так же и на количество покупаемых випов. Одна из основных причин покупки випки - это повышение выживаемости своего персонажа, благодаря доп жизни и прочим бонусам. Но какой в этом смысл, если большинство матчей как под копирку казуальны, в них нет ни малейшего сопротивления со стороны противников. Чтобы умереть в таких раундах нужно целенаправленно забегать во все лужи и рашить бумеров лицом. Поэтому, если привести все раунды в состояние когда появляется интрига и минимальная сложность, то и количество покупаемых випов закономерно увеличится.
     
    Last edited by a moderator: Jan 3, 2025
  20. Empyreally

    Empyreally Новичок

    bonusbox is the most fun as it has the most action. Make default gameplay settings half of what bonusbox settings are, and it will be more fun :)
    ---
    google translated: bonusbox самый веселый, так как в нем больше всего экшена. Сделайте настройки геймплея по умолчанию вполовину меньше, чем настройки bonusbox, и будет веселее :)