Правила подачи жалоб и апелляций

Discussion in 'Жалобы и апелляции' started by Skelmer, Apr 12, 2025.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Skelmer

    Skelmer Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    Раздел "Жалобы и апелляции" создан, чтобы упростить и ускорить процесс рассмотрения жалоб и апелляций. Чёткая структура обращений помогает администрации быстрее разбираться в ситуациях, а игрокам — правильно донести свою проблему или просьбу.

    Пожалуйста, перед созданием темы ознакомьтесь с правилами раздела.

    Общие правила раздела:
    1. Не создайте темы и не пишите сообщения не относящийся к разделу/теме (оффтоп).
    2. Не дублируйте жалобы и апелляции.
    3. Следуйте формам подачи жалоб или апелляций.
    4. Название темы должно иметь префикс сервера и кратко отражать проблему ("Необоснованный кик" / "Оскорбления от игрока" / "Просьба снять мут чата" и т.п.).
    5. Запрещается подавать апелляции с просьбой снять наказание с другого игрока.


    [​IMG]
    Форма подачи жалобы
    [​IMG]

    Выберите префикс сервера (Coop-24 / EU / US / Versus) в строке заголовка темы при ее создании.

    1. Ваш никнейм/SteamID:
    2. Никнейм/steamid нарушителя:
    3. Суть жалобы:
    4. Доказательства (если есть):

    [​IMG]
    Форма подачи апелляции
    [​IMG]

    Выберите префикс сервера (Coop-24 / EU / US / Versus) в строке заголовка темы при ее создании.

    1. Ваш никнейм/SteamID:
    2. Описание случившегося и почему наказание должно быть снято:
    3. Вы ознакомлены с правилами игры на сервере (Coop / Versus)?

    [​IMG]
    - Узнать SteamID (формата STEAM_X:X:XXXXXXXX) можно в статистике игрока над его карточкой.
    - Игровой чат хранится в статистике 14 дней.
    - На серверах Coop идет запись демо. Демо хранятся 2 дня.
     
    Last edited: Apr 23, 2025
    iOFl and Iris like this.

Thread Status:
Not open for further replies.