Если вдруг когда-нибудь решите провести новый турик - возьмите все те же самые правила + ограничение по времени 10 мин на карту (как в кс время на раунд). Это изменит все: 1) Это будет смотрибельно для зрителей - что то постоянно будет происходить, какие то действия, в разы увеличится количество веселых моментов. Та банально живо смотреться будет. 2) Не будет душного, дрочильного, унылого, неимоверно скучного получасового стоялова в комнатке с Т1 на танка (ПРОСТО ДОСТАЛО УЖЕ). 3) Интрига появится - победа будет определяться не только пиксель дрочивом, а еще и хитростью и чувством момента. Даже больше людей захочет играть. Стиль игры изменится на пуш. Не на раш, а на пуш. Это хотя бы интересно, какое то общение в команде, обсуждение на ходу, инициатива. Пусть не всегда будет получаться, но будет видно что живые люди играют, а не роботы, которые делают одно и то же по инструкции и соревнуются кто быстрее лкм нажмет на 0.00000001 мс.
Ну смотри, во-первых, как ни крути, у нас не лес рук из организаторов турниров, кроме Шейка или Веги этим никто заниматься не будет. Во-вторых, мы играем в динамичную игру с большим количеством игроков, где решает не только реакция, но и стратегия всей команды, а ты предлагаешь превратить лефт в кс, только заместо бомбы у сурвов вражеский игрок на танке. Не даром игроки зонмода и конфоглов сначала играют в хайд, то есть вынуждают танка терять контроль и прийти к сурвам в руки, а не просто бездумно пушат или рашат, т.к. шанс получить минус от чары, минус от ханта или заблёв всей тимы чтобы словить тачку/бачок от танка становится велик. Итог такой: не ловите панчи и камни, и танк сам вынужден будет зайти и сдохнуть.
Последнюю неделю каждый раз на парише на 1 карте обе тимы (о чудо, ура) выходят с убеги сразу, идут в кафешку в центре, а потом еще дальше на кухню перед убегой. И пофиг что 2 танка реснулось - в 90% случаев оба танка умирали и 8 - 10 человек заходили внутрь. И все получается, даже с не задротами в тимах. То есть, так можно делать и это работает. Да, можно встать в убеге в начале мапы, стоять скитить камни 50000 тисяч лет, да, скорее всего, танк умрет, но это совершенно не тот геймплей ради которого стоит тратить вечер.
80 % даже не в курсе что у нас теперь т2 ресасается на местах т1 --- добавлено: Oct 3, 2025 at 1:14 AM --- А стоять 30 минут и сдохнуть на том же месте - эт вообще кринж, как вчера на парише 4. И там не нубы играли. Вот рили, был бы таймер какой то как призыв к действию - они бы не стояли. И еще бы танка напушили на изи. Там же 3 метра пройти в некст здание и танк умер. --- добавлено: Oct 3, 2025 at 1:23 AM --- Крч, я что хотел - сказал. Спасибо за внимание.