Кто-нибудь откликнитесь. Вчера спокойно себе играл на *Приходе* и в один момент, игра наглухо повисла, при этом я прекрасно слышал как Бомбер там кого-то материл, да и как все двигаются тоже наблюдал, а сам ни пошевелиться, ни сказать, ни написать не могу. Спустя секунд 20 выкинуло со словами *Timed Out*. И теперь на сервер вообще не заходит. То есть коннектится, но отписывает что не может подключиться после 10 попыток. При этом в консоли абсолютно ничего занимательного нет. Заходил на другие сервера - коннектит без проблем. Банальное проверь кеш и переустанови - не помогает) Connecting to 46.174.48.86:27015 Connecting to public(46.174.48.86:27015) Sending UDP connect to public IP 46.174.48.86:27015 Retrying public(46.174.48.86:27015) Sending UDP connect to public IP 46.174.48.86:27015 Retrying public(46.174.48.86:27015) Sending UDP connect to public IP 46.174.48.86:27015 Retrying public(46.174.48.86:27015) Sending UDP connect to public IP 46.174.48.86:27015 BinkOpen( c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background03.bik ) Retrying public(46.174.48.86:27015) Sending UDP connect to public IP 46.174.48.86:27015 Retrying public(46.174.48.86:27015) Sending UDP connect to public IP 46.174.48.86:27015 Retrying public(46.174.48.86:27015) Sending UDP connect to public IP 46.174.48.86:27015 и есть такая тема Opened Steam Socket NS_SERVER ( virtual port 27015 ) : listen socket handle( 1 ) Opened Steam Socket NS_CLIENT ( virtual port 27005 ) : listen socket handle( 65538 ) Network: IP 192.168.199.3, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CL Вообщем кто-нибудь Help. Заранее спасибо.
Ваш провайдер? АЙПИ Адрес статический или динамический? АЙПИ адрес может принадлежать сразу нескольким людям в сети?
Хмм... как правдоподобно. По теме, стоит роутер? Если да, то самое банальное, пробывал подключать на прямую?
Да стоит роутер, и да пытался напрямую запилить, толку нет( Причем при запуске клиента с компа, т е через кабель, проблема аналогична.
сделайте трассировку до 46.174.48.86 tracert 46.174.48.86 в командной строке Windows. Результат сюда.
C:\Users\Фускoff>tracert 46.174.48.86 Трассировка маршрута к 46.174.48.86 с максимальным числом прыжков 30 1 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.199.1 2 718 ms 408 ms 899 ms broadband-77-37-172-2.nationalcablenetworks.ru [ 77.37.172.2] 3 * 4 ms 5 ms mtk-111-lag2-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.94] 4 4 ms 5 ms 6 ms m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.93] 5 4 ms 5 ms 4 ms msk-r0.w-ix.net [193.232.245.79] 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 4 ms 7 ms 5 ms 46.174.48.248 8 4 ms 4 ms 4 ms 46.174.48.86 Трассировка завершена.
До сервера соединение проходит. Скорей всего какая-то проблема именно в программном обеспечении. Через список серверов сервер виден?
В списке серверов в игре отображается 238 серверов, семантика в их числе нет. В серверах в steamе отображается. Пингуется вроде норм( Эх. Вот грусть, печаль, боль и пустота. C:\Users\Фускoff>ping 46.174.48.86 Обмен пакетами с 46.174.48.86 по с 32 байтами данных: Ответ от 46.174.48.86: число байт=32 время=5мс TTL=58 Ответ от 46.174.48.86: число байт=32 время=7мс TTL=58 Ответ от 46.174.48.86: число байт=32 время=4мс TTL=58 Ответ от 46.174.48.86: число байт=32 время=4мс TTL=58 Статистика Ping для 46.174.48.86: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 4мсек, Максимальное = 7 мсек, Среднее = 5 мсек