В последнее время , мне наскучили старые танки , и я решил предложить каких-нибудь новых танков . Хотя идея с humantankbox мне очень понравилась . 1. Freezetank - Танк , который кидает замораживающим камнем , соответственно не горит . 2. Healthtank - Танк , который получает hit points , если он вывел игрока из строя / убил 3. Windytank(nomelee) - Танк , который отталкивает от себя выживших .Смысл танка в том , чтобы его не могли зарубить рукопашным оружием . Но тут надо знать , на каком расстоянии бьет танк , чтобы он мог бить выживших , а они его нет . (Либо танк которого нельзя будет зарубить , т.е no melee ) 4. Bigtank - Обычный танк , только больших размеров и с большим радиусом удара . (Проблема может возникнуть в том , что он не во все проёмы влезет ) 5. Select weapon tank - Танк , который при выведении из строя выжившего ещё и выбивает основное оружие . У меня пока всё , что понравится / не понравится или есть свои предложения , будет интересно посмотреть .
1. Идея конечно интересная, но... Я подумаю. По факту это будет только нервировать. Танк кидает камни очень метко и часто. Заморозка будет происходит в опр. радиусе. Игрокам даже тупо нереально будет отпрыгнуть от него. А танк придет и добьёт. Если делать радиус меньше, то фактически смысла не будет. Выведет из строя и заморозит. Никакого в этом смысла. 2. Не совсем понимаю что за hit points? 3. Нарушение баланса. Такого танка убить будет просто нереально. Оружие топовое редко когда есть у игроков, а с обычных пукалок его не убить никак. Танк быстрее всех сам раскидает 4. Модель танка никак нельзя увеличить в размерах грамотно. Это выглядит некрасиво. 5. Это тогда будет роскош всем фармерам Будут бегать и со всех дроп собирать, а на танка положат с пробором
1. freeze можно сделать на короткое время . Секунд 5 например . И танк сможет приблизиться на небольшое расстояние И опытные игроки знают как увернуться на значительное расстояние , от камня . По крайней мере я знаю 2. health points . HP . Т.е обычное здоровье танка . Например положил выжившего , ему +2000hp , убил , +5000 . И не обязательно иметь хорошее оружие , можно рукопашными зарубить . Только немного сложнее . По остальным всё понятно . Ещё подумаю каких танков могу предложить
Второй вариант уже интересен Единственное, что чем то похоже на нынешнего HealthTank Только тот сразу лечится до полного здоровья)
Что то моя фантазия пока не хочет останавливаться ( или я так хочу нового танка ) Вот придумал новую порцию предложений по танку . 1.Bloodsuckertank - Танк , который в определенном радиусе , снимает у лежачих по 1хп в секунду . 2.Eviltank - Танк , при котором происходит учащенный спавн особых зараженных . ( Замечал , что при танке особых зараженных спавнится меньше , или мне так кажется ) 3.Ammotank - Танк , который поглощает 10-30% урона . Например авп наносит 3000 , а танк будет получать 2100-2700 . Но тоже похож на двойного танка . 4.Multitank - Танк , который сочетает в себе особенности двух других танков . Например Электрического и смэшера . 5.Powertank - Танк , который убивает лежачего с 1 раза и когда этот танк будет приближаться к выжившему ( создается эффект землетрясения ) он будет сбивать его с ног . Как то так , не понравится , ещё чего нибудь придумаю .
Мне кажется: 1.Слишком сильный будет танк. 2.А аксель вобще сможет соединить в один танк.Что-то мне кажется нельзя сделать.Но а остальные танки вроде бы нормальные.
Вместо первого танка есть электрик, аналог тот же самый Третий танк такой же, как и с двумя полосами жизни Четвёртый может ещё можно пошаманить От пятого танка нравится только эффект землетрясения (ИМХО)
Дополнения: 2. Танк занимает слот на сервере. Зараженных свыше этих слотов заспавнить нельзя. 4. Это уже велосипед) 5. Тот же смешер, или любой танк на сервере. Все они выводят из строя с первого раза.
По второму пункту я имел ввиду не увеличение количество боссов . А их появление сразу после убийства . Это приведет к постоянной атаке особых зараженных и усложнит убийство танка . По остальным всё понятно . Что ещё придёт на ум , то напишу . Постараюсь в следущий раз многое учесть ,и выбор сделать основательным
Можно у танка отключить бросок булыжником ? Что бы он пер на игроков без пауз, которые он использует для броска булыжником. Максимум оставить паузу в виде анимации у танка на подобие как у (humantank box'a) после того, как он выведет игрока из строя. Вот это будет жестокий танк, который будет постоянно преследовать игроков Да и еще добавить для него взрыв после смерти, как у(exploding box'a), что бы все чайки разлетелись.
Бросок отключить реально. Но это уже не тянет на отдельного танка. Может подумаю в будущем в какое русло это направить
VomitTank - каждый его удар заблевывает ударенного выжившего, в итоге он будет вынужден сразу же добивать того, кого ударил. В общем, танк, которому в одиночку под руку лучше не попадаться. И после смерти взрывается как толстяк, забрызгивая всех рвотой, опять же. InfernoTank - танк появляется сразу горящим и пока на нем горит огонь, ему наносится только 10%-ный урон. Т.е. что бы его быстрее убить, нужно потушить этот огонь рвотой. Также поджигает всех, кто находится в метре от него(как ходячий молотов или канистра, которая загорелась), не как огненный танк, после удара, а сразу. Конечно, если получится сделать так, что бы огонь, который на нем, не наносил ему же урона. StealthTank - его появление не афишируется никакой музыкой, он не издает звуков, никакой тряски экрана при приближении и сам танк - черного цвета, или матово-черного, а глаза светящиеся(если так можно). Скорость его передвижения выше, чем у остальных танков, а также способен генерировать облако дыма с каким-то временным интервалом (раз в 15 секунд, например). После смерти оставляет облако дыма.
1.Вомит танк маленько не балансный . Получается кто рядом с ним обречены на смерть ? Ну тогда пока он 1 жертву убивает , остальные убивают рукопашным оружием . получается 2-3 жертвы максимум . Ну это я так думаю 2.Т.е когда его потушили блевотой становится обычным ? Я думаю эффект молотова и канистры можно добавить в firetank который уже существует 3.Ты хочешь сказать что у этого танка скорость будет больше чем у розового? От розового проблематично убежать , а от этого подавно . Но идея мне понравилась
Вот ещё немного идей появилось . Clonetank - Танк , который бегает со своим клоном , клона убить невозможно . Убивая основного танка умирает и клон . Такому танку можно немного меньше hp давать . Panictank - Танк , при котором происходит учащенная атака обычных зараженных (Эффект panicbox ) Timetank - Танк , которого нужно убить за 5-10 минут , если не уложиться в это время , то у него восстанавливаются hp . Не помешал бы таймер для такого танка . Magictank - Танк , если выводит из строя выжившего , то другой выживший не сможет его поднять , пока не убьет танка .
Про Clonetank мне нравится. Я помню еще на семантике такую штуку, или там 2 танка было по 6000 хп, с одного выпадало Г, а со второго норм лут.
Ага, кого он ударит, по сути обречены, если его не успеют убить раньше. На инферно танке пока внимание не заострял, больше идея стел-танка вбилась в голову, так что над ним надо еще подумать, так как по сути да, становится обычным. Не подумал о розовом, пусть будет как у розового. Паник создаст только себе больше проблем, если его заблевать)
1. Добьёт выжившего сразу, + убьют танка мгновенно. 2. Смысла нет в таком, т.к. рвота летит практически сразу, не успев танк толком выйти к игрокам. 3. Есть невидимые танки :Р Тряску, музыку убрать достаточно сложно. 1. Слишком сложно и практически нереализуемо. 2. Смысла в постоянной панике нет, т.к. скрипт не сможет заспавнить больше 30 мобов. А их итак всегда полно. 3. Опять же тот же самый танк с двумя жизнями. Да и за 5-10 минут его точно укокошат. Карту в среднем проходят за 10-15 минут. 4. Как то это странно и нелогично, не находите?