Итак, вступления не будет, сразу к делу. -Предлагаю убрать все ящики (шприцы, таблетки и т.д.) со всех карт -Увеличить скорость хождения толстяка при заблеве до стандартной скорости. Сейчас, если я не ошибаюсь стоит скорость 25% -Сделать ведьму и танка на каждой карте любой кампании К чему я это - очень уж легко играть выжившими, баланс сильно смещен в пользу людей. Заразе приходится сильно напрягаться, чтобы хоть кого-то убить. Я не говорю про игру новчиков, она непоказательна. Сейчас я рассматриваю игру людей, знающих лефт и наш сервер. Прикреплю голосовалку. Всем неравнодушным предлагаю поучаствовать.
-Ящики я бы трогать не стал -Увеличить скорость жира - за -Танк и ведьма - за -Еще бы я добавил чтобы после инкапа оставалось 55 хп, вроде бы и не мало, и в тоже время атака одним зараженным способна довести до хромоты, а то как получается, вся команда прилагает невероятные усилия, ложит таки одного или нескольких выживших, их поднимают и они побежали дальше с 75 хп как ни в чем не бывало, многовато хп остается я считаю. -И танку еще хп можно добавить, 10-20% Таким образом не внося каких-либо глобальных изменений можно сделать игру за заразу существенно приятнее.
Ну если бы можно было оставить только молотовы и гранаты, пусть будут. Но таблетки, а особенно адреналин с его мегапродолжительным действием уж очень сильно помогают людям. Посмотрим на реакцию постоянных игроков. Может кто-то что еще предложит.
Вичку можно почаще в ящики засовывать, а то в последнее время вообще ее не видно, и например добавить какие-нибудь эффекты типа взрыва блевоты из него, за одно по ящикам меньше шариться будут
Согласен. Некоторые вещи настало время менять. Танку немного увеличено здоровье Таблетки теперь дают 50 здоровья (было 75) Адреналин дает 25 здоровья (было 30), а также время действия изменено на 25 секунд (было 60) Время поднятия человека изменено на 4 секунды (было 3), а время лечения аптечкой вернул к исходному состоянию 5 (было 3) Здоровье после поднятия выжившего теперь 45 (было 75) Ящики пока трогать не стоит. Скорость толстяка пока остается на прежнем уровне. Ведьма итак сделана на каждой карте, но из-за проблем игры и большого кол-ва игроков, она может появляться не всегда. С танком такая же ситуация. Шанс появления танка на первых картах кампаний 50%.
Акс, красавчик, как ты оперативно реагируешь. Всем бы таких админов Если не хочешь убирать ящики, давай хотя бы ограничим кол-во выдаваемых предметов допустим 4 - мя штуками.
Во, еще что вспомнил, хп бомжам немного повысить было бы неплохо, а то они мрут как мухи, буквально от одного выстрела с пистолета.
Акс, ну что можно сказать...вышло просто отлично. При игре с нубами или большим кол-вом ботов особо не ощущаются изменения, но вот при равных командах с хорошими игроками намного стало интереснее играть. Очень много решило изменение времени подъема инкапнутого, а также малое кол-во хр после подъема. Вообщем, все отлично. Все довольны. Ну, по крайней мере, кто играл сегодня.