Т.к. у меня не особо есть возможность играть на Versus сервере, соответственно, всех багов на нем я заметить не могу. Поэтому, прошу игроков, которые играют на нашем Versus сервере сообщать в этой теме обо всех замеченных вами багов при игре на сервере. На момент написания темы поправлены 2 критических бага, которые требуют проверки. На кампании Роковой Полет, как мне стало известно, при атаках громилой сильно притормаживала игра у игроков. Данный баг устранен, но требует проверки. Поэтому в случае очередных лагов игры на данной кампании, отписаться по этому поводу в этой теме. Иногда при смене уровня внутри кампании сервер мог перезапустить кампанию полностью, т.е. вновь запустить первую карту. Данный баг тоже поправлен, но требует проверки. Благодарю за сотрудничество.
Буду первым. -Иногда персонаж не может ползти в инкапе. Просто дергается и все. -Вчера играли первую карту "Жертвы". Оружие было выдано в начале. Затем, до места появления танка в вагоне, оружия не было. Вместо него лежали только пистолеты. Пока все. p.s. Акс, очень здорово, что ты решил уделить вниманиt версусу. И сам решил поиграть побольше и ребята с коопа за тобой подтянулись. Мы с таким раскладом сможем как-нибудь сыграть вторую игру Coop vs Versus.
- Инкап. Будет полезна информации побольше. Проверьте, когда такое происходит. Может когда охотник ест выжившего и, выведя его из строя, его убивают. В общем нужна информация, при каких действиях охотника это возникает. Пока попробую сделать некоторые фиксы. - За это отвечает директор игры. Он так решил, что оно вам не понадобится Турниры не моё Ну в любом случае ясно будет)
Нет, это вообще было без участия ханта. Я инкапнулся то ли от бомжей при заблеве, то ли от слизи плевальщицы А по поводу оружия. Не, Акс. Его не было именно на стандартных местах, где оно всегда есть. То есть, играя эту карту в 1000 раз, я первый раз увидел, что не было оружия в стандартных местах. вряд ли это директор.
За замену оружия на картах отвечает лишь один плагин, который меняет на оружие из CSS. Но он либо меняет, либо просто не трогает что там лежит. Проверьте как-нибудь еще раз.
да вообще не было ханта на мне Я помню прекрасно это место, где я прилег. Даже в чат игры написал кстати тебе, но ты не обратил внимание, видимо.
Было примерно так (но точность не гарантирую) :я прилег то ли от плевка плевы, то ли слизь была сразу после моего инкапа - я хотел выползти из нее, но, не получалось. Просто дрыгался на месте и все. После того, как слизь прошла, меня подняли.
А когда гром бьет об пол выжившего, а потом резко отпускает, и не может атаковать рукой (происходят какие-то быстрые движения рукой но урона не наносит) секунд 5 - это так и задумано или это тоже баг?
Добрый день! i have a problem не могу зайти на versus сервак кажется это случилось после обновления... играю всегда на пиратке, сборку уже переустанавливали... Duplicate sequence 3 in sheet file Missing survival target timer element BinkOpen( d:\games\left 4 dead 2 bcm\left4dead2\media\l4d2_background02.bik ) Connecting to public(46.174.48.128:27015) Sending UDP connect to public IP 46.174.48.128:27015 Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id 0 RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address 46.174.48.128:27015 CSteam3Client::InitiateConnection: 46.174.48.128:27015 Connected to 46.174.48.128:27015 Left 4 Dead 2 Map: c13m4_cutthroatcreek Players: 20 (0 bots) / 20 humans Build: 6403 Server Number: 56 ConVarRef z_versus_wandering_density doesn't point to an existing ConVar CAsyncWavDataCache: 2901 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity Error! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"! No pure server whitelist. sv_pure = 0 Error! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"! Redownloading all lightmaps Bad CRC for left4dead2/pak01_dir.vpk Server is enforcing consistency for this file: left4dead2/pak01_dir.vpk CAsyncWavDataCache: 2901 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity BinkOpen( d:\games\left 4 dead 2 bcm\left4dead2\media\l4d2_background02.bik ) Missing survival target timer element Missing survival target timer element
В некоторых кампаниях на первых картах не заканчивается раунд, хотя выжившие зашли в убежище. Такое наблюдалось на первой карте Но мерси, и вчера играли карту не помню какую (номер 12_1), там такая же фигня была. Отчего происходит - непонятно.
Недели три точно. Может быть месяц. Вчера могу даже точно время сказать, когда баг был. Где-то 19-30 по мск.
Это баг самих комнат. Кто-то из игроков встает в такое место, где триггер не видит, что все зашли в убежище. Такое место есть как на карте c12m1_hilltop, так и на карте c8m1_apartment.