Небольшие вопросы по игровому процессу для обсуждения

Discussion in 'Left 4 Dead 2 / Coop' started by easybot, Feb 10, 2017.

  1. easybot

    easybot Постоянный пользователь Участник

    Играя достаточное количество времени, возникли некоторые вопросы, хотел бы узнать следующее:
    1.Можно ли как то ограничить игроков, с часами на сервере менее 50(условно), от двери?
    Поясняю, когда быстро пробежали карту, или открыли бонусбокс, и надо немного времени чтобы пофармить хорошего лута, подходит игрок, вообще не понимающий что происходит, и видит что дверь надо открыть, открывает. Или наоборот когда команда отбивается и боссы прижимают под 5 хардбоксами к убеге, данные персонажи никак не реагируют и тем самым сливая команду.
    2.Почему танка убивает тот, кто снесет ему последнее кол-во хп? Можно ли сделать так, что кто нанесёт большее количество урона танку, тому поинты и передадутся? А то что получается, вся команда стреляла бегала от танка, некоторыми пожертвовали, приходит чел, стреляет с пистолета и танк отходит к нему? Не совсем логично
    3.Почему никак не поощряется убийство бомжей, не вообще а самому лучшему, типо MVP карты.
    Далее приведу скриншоты, которые доказывают, что бывают такие моменты, когда люди просто бегут за боссами, просто отталкивая бомжей или вообще их не замечая, а остальным нужно мучаться с ними?
    Ну и когда превосходство убийств зараженных почти в 2 раза больше, это не нормально?
    Буду рад если просто хотя бы ответят на вопросы
    Ну и на форуме совсем тихо уж)
     

    Attached Files:

    ★ǤℴℴĐ★ likes this.
  2. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    1. Ключник никак меняться не будет. Это уже говорилось многократно. Даже то, что нубы открывают двери (или не открывают) - все это часть игрового процесса, чтобы игроки не всегда могли пройти с хорошим оружием. Это первое. Второе - топовые игроки сами виноваты, что нубы легко могут дойти до убеги. Вы сами их ведете ровной дорогой без препятствий прямо к двери :)
    2. Это лишняя морока. Не вижу в этом даже смысла. На сервере действует и всегда действовал метод "чайки" :) Пока что это не будет меняться.
    3. Бомжи - это препятствие. За них никогда не будет никакого поощрения. Хотите - не убивайте, но они же и будут вам мешать убивать боссов :) И да, именно убийство бомжей помогает вам заработать 5 достижений в статистике :)
     
    cherto_ff_ka likes this.
  3. theKuzAn

    theKuzAn Активный пользователь Участник

    1. Нейтрально.
    2. Тоже не стоит, ведь тогда будет другая несправедливость - випы, вертолетики, гренщики и авпшники будут себе забирать всегда танка, а остальным со слабым оружием хрен собачий. От чаек уже избавились тем, что убрали хп танка.
    3. Сам бомжей больше всех зачастую стригу, но смысла в наградах не вижу, не хватало еще бомжей фармить перед заходом :D.

    У меня собственно были другие предложения, например, бонусы всей команде, если за раунд никто ни разу не умер.

    И предложения по двум боксам:
    1. Фармбокс - ключник это игрок, который дальше всех от убеги, но меняться он будет только при его смерти.
    Минус для него в том, что все бомжи и боссы, спустя пару минут будут на него реагировать, будто он весь в блеве.

    2. НахердверьБокс или allforoneBox :D
    При его открытии ключник как таковой пропадает, а дверь убежища выпиливается, вход свободный и при таком раскладе победить можно будет только если ВСЕ зайдут в убежище и снаружи не останется игроков, а внутри убежища - зараженных

    Если невыполнимо, можно дверь оставить, но закрыть её можно только же если ВСЕ живые игроки будут внутри.

    Если лишний бокс вводить неохота, можно просто добавить полное выпиливание двери после открытия трех плохих коробок (это либо три хардбокса либо 2 хардбокса и 1 энгрибокс).
    Должно помочь от эгоистов и нубов, которые надеются запереться внутри убежища.
     
  4. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Не знаю, как давно ты не играл и было ли это раньше, но сейчас есть такая тактика у большинства топовых игроков, что не надо убивать танка, а просто идти дальше.Обычно это бывает не большая группа людей. Сами видели, как рашут Fiction,StaFF и др. А бывает, то и пол тимы убегает. Какие в этом плюсы? Да пока убивается танк, особенно если нет хорошего оружия, впереди можно нафармить гораздо больше поинтов, чем дадут за убийство танка, если ТЫ его убьешь, что не факт. Я, конечно, как упоротый убиваю танка, пусть даже с пистолета..не знаю, привык чтоль. В этом и есть проблема. Если бы давали поинты за урон по танку, то думаю его бы убивали куда больше людей и старались больше нанести урона => быстрее убивали бы танка и рашило бы меньшее кол-во людей, как я думаю.
    Ну и от себя: Пора бы ввести антифарм, как на других серверах. Выводится голосование и люди голосуют. Да - фарм ~5 мин., Нет - включается антифарм и поинтов за босов не дают. Такие места стоит сделать не только у дверей убежища, но и на частых местах на карте, где бывает застаивание людей, которые фармят.
    Ну и еще похожая штука: телепорт к тригеру на карте. Тому пример "No mercy", где бывает ждешь по 10 минут, пока его запустят. Не знаю, сделать телепорт не лестнице, чтоб телепортило к радио или автоматически, как только все выжившие поднимутся по лестнице и спустятся, всех бы телепортировало к радио.Но тут проблема TK конечно же. Но что-то надо делать с этим, а ибо тратить пару лишних минут в пустую - идиотизм.
     
  5. theKuzAn

    theKuzAn Активный пользователь Участник

    А пробегать пустую карту без боссов, стоять у радио, и потом стоять еще пять минут на пустой карте, без боссов, без опасностей, и без малейшей сложности залезания в бронированный вертолет - это не идиотизм?

    Такая уж багованная карта, и отнимать последнюю возможность фарма (которая не всегда даже выпадает) - да смысл этой карты и игры на ней вообще тогда пропадет.

    Фарм-антифарм лучше бы сделать в виде редкого бокса, я уже предлагал выше, чтобы жизнь малиной не казалась.
     
  6. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Прием тут антифарм на финалке. Я говорю антифарм у убежища и на некоторых местах карт, а на примере no mercy сделать телепорт,чтоб не ждать пока все нубы одуплятся и подбегут к радио, а не антифарм. Это только пример на no mercy, сама по себе карта не оч, а финалка вообще молчу :)
     
  7. easybot

    easybot Постоянный пользователь Участник

    А можно добавить танку не ломающийся камень? А то многие с авп и мухи просто стреляют его и ломают.
    Хоть не со всех стволов это делается)
     
  8. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Вообще-то со всех, просто с некоторых надо не 1 пyлькy, а несколько, типа yзики всякие....А мне как игрокy в версyс это норм сбивать камни)
    p.s их даже милишками(melee - рyкопашка)можно сбивать, но это просто HS Top...y меня ни разy не полyчилось )