Делитесь...

Discussion in 'Left 4 Dead 2 / Versus' started by Granvill, Apr 4, 2017.

  1. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    В последний месяц моя игра значительно ухудшилась. Осознать в чем причина оказалось трудно. Дело не во фрагах - хотя разница и тут видна. если ранее за карту выбивал два десятка то сейчас 11-12. Может другие в прогрессе убежали далеко вперед. Но мне кажется что все таки я стал играть хуже. Чувствую себя часто достойным "кика". Да блин! У меня даже толстым "рокет джампер" до сих пор не получается. Вплоть до того что я бросил пробовать. Получился однажды но я так удивился, что забыл заблевать кого нибудь. Один раз за все время...
    Дайте советы (надеюсь не мне одному они пригодятся) как улучшить игру. Тренажеры ньюансы что угодно даже если они кажутся совсем нубскими. Ранее я разбавлял игру в компании на сервере (не на этом) и обходил даже випов с бесконечными патронами авп и постоянно разрывными пулями. Давно там не был... Может и то и то стоит играть не только сражение?
    еще и мое отношение к игре - я за исключением совсем безнадежных случаев никогда никого не бросаю и потому плетусь в конце группы, а спасатель из меня не очень - потому часто становлюсь легкой добычей. Никак не могу поймать свой адренали свой фан... :(
     
  2. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Весна, авитаминоз. Сейчас зелень пойдет и всё поправится :D
     
  3. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    Как вариант пойдет но прогрессировать это никак не поможет :)
     
  4. Iris

    Iris Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    Ты не один ходи спасать, а с кем-то, чтобы он тебя прикрывал, если что)

    Тренировочные карты:
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=150461076 - Smoker's Tongue Reflection
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=121144623 - Charger Melee Headshot Training
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=225108851 - Witch Execution

    Еще можно смотреть всякие видео по лефту, трансляции и записи игр.
    У Деви можно подсмотреть места, где удобно делать вылет толстяком) или у кого другого, кто играет на серверах с возможностью полета на R.
     
  5. Череп

    Череп Постоянный пользователь Участник

    А я бы посоветовал наоборот, отдохнуть от игр на пару дней, ну в случае если ты много играешь естественно. Попробуй не концентрировать внимание на фрагах, старайся играть на команду от этого зачастую больше пользы, всегда анализируй свою игру, что ты сделал не так, делай выводы что бы не допускать таких ошибок вновь.
    На счет рокетджампов, я например тренировал их ночью с перуанцами, можно с утра, тоже нубов полно :D. Идеальной картой для начала тренировок думаю является "Нет милосердию" первая карта, крыши домов, ровная стартовая площадка, высоко над выжившими, идеальные условия. Становишься где-то метрах в 10 от края, нажимаешь вперед (w) и где-то на середине пути набираешь высоту (R) высоту бери небольшую, чтобы едва оторваться от поверхности и не зацепиться за край, и в момент когда ты зажал R много раз быстро жмешь на левую кнопку мышки.
     
    `gg and Skart like this.
  6. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Ириска, не поверишь, но ни на одной карте тренировочной никогда не играл. Хотя не...пару часов поиграл на чем-то. Правда несколько лет назад и уже не помню даже во что:) Лучше в игре практиковаться. При том же, каждый сервер настроен по разному. На одном ты про, а на другой приходишь и ощущаешь себя полным нубом. Так что тренироваться лучше всего в игре, когда нет задротов. Как выше и написал Razor.
     
    `gg likes this.
  7. Iris

    Iris Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    Деви, они все равно не помешают. Чем больше разных вариантов - тем лучше :)
     
  8. VISOR

    VISOR Активный пользователь Участник

  9. `shox

    `shox Пользователь Участник

    ребят всё что вы кидайте это почти бесполезные карты) 1)Например Charger Melee Headshot Training , не плохая карта но суть в том что тебе нужно время что бы прицелится в голову громилы но при том что это не 100% шанс что будет полный левел , так же на сервере у тебя не будет время даже прицелится в голову мелишкой так что не думаю что это добавит скилл к игре 2) Лучшая тренировка это то что нужно просто задротить , то есть как пример берите себе друга , заходите на любой конфогл сервер как Solari, X-event, Fms, FairPlay, пишите !match ищите 1v1 потом 1v1Practice и тренируйтесь с другом , друг может выбрать любой зараженный и он должен вас атаковать вы тем самым должны убить )) . Это будет не плохая тренировка для обоих игроков)
     
  10. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    все таки карты мне кажется будут полезны Ириска спасибо :)... В игре - знаешь что делать но не знаешь как... и случай долбануть например грома монтировкой представляется пару раз за всю игру. С перуанцами играть не получается - я работаю по десять часов в день и у меня время Томское. Т.е. когда прихожу домой - уже их пинают с сервера. тогда уж в одиночке бегать... Но если в одиночке вроде все здорово - ханты жокеи то на сервере все идет на перекосяк. отбивать 50 на 50. то ли пинг сказывается... то ли... ответственность :) за команду.
     
  11. Iris

    Iris Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    Мне кажется, ты сильно критично к себе относишься) Если иногда не получается что-то сделать - это в порядке вещей, ты ж не робот)

    Еще вот эта тема http://core-ss.org/forum/threads/461/ (настройка рейтов) может помочь)
     
  12. ..Ъ

    ..Ъ Новичок

    Буду стараться говорить обо всём в пользу сервера.
    На серверах такого типа отрабатывается игра с т1. Думаю, что доминацию т2 признают все. :) Здесь это менее практично, кроме того, если смотреть по очкам здоровья, то здесь у каждого инфекта больше здоровья почти в 2 раза. Да и хантов скитить с хрома тут сложнее, чем на специальных серверах) Баланс по урону в отношении к увеличенному хп, как мне показалось, тоже идёт в пользу т2.

    Что могу посоветовать от себя: играть на как можно меньшем количестве серверах, что позволит легче подстраиваться под определённый игровой процесс, плагины и возможности. Лично мне так гораздо проще.
    По поводу специальных карт для срезки громов:
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=352057129
    Считаю эту карту более удобной, чтобы срезать громов.
    В игре есть множество переменных, которые можно изменить через консоль, разумеется, только в оффлайн режиме. Касательно данной темы понадобится:
    sv_cheats - отвечает за возможность работоспособности консольных команд. sv_cheats 1 - активация.
    god - отвечает за бессмертие персонажа и ботов. god 1 - активация.
    z_charger_health - переменная, изменяющая количество здоровья грома. Бегущий гром-бот получает в 2 раза меньше урона, чем стоя. Живые игроки же, играя за грома, получают полный урон. В оригинальной версии игры гром имеет 600 хп. На картах для срезки громов есть зона, в которой при появлении гром теряет часть здоровья, оставляя лишь ту, которую можно добить исключительно ударом в голову. С моих личных наблюдений: z_charger_health 181 - оставляет грому 1 хп, что позволяет срезать его в любую часть тела.
    z_charge_max_speed - отвечает за скорость грома при разбеге. Оригинальное значение: 500, такое же, как на сервере. Если же говорить про другие сервера, где значение достигает 600, 800 или даже заходит за 1000 (а такие имеются), нужно просто поменять нужное значение.
     
    Last edited: Apr 5, 2017
  13. hungry_elephant

    hungry_elephant Пользователь Участник

    Ещё неплохой вариант - классик поиграть. После 4х4 легче на мясе. Для рокет-джампа можно потренироваться на серверах, где против ботов за заразу всё время играешь (хотя там полегче это выполнять), всякие Hentai rape (пардон за рекламу).
    P.s. пользуясь случаем, отдам купон 40% на Inside
     
  14. `shox

    `shox Пользователь Участник

    Так по поводу настройки игры то держите )) мои 4 разных конфига под свою удобство )) Седня я добрый)0
    Выбирай себе на любой вкус)
    Так теперь не множко учения :
    По поводу рок-джампа: то лучше что бы у тебя клавиатура была механическая , с ней на много проще делать рок-джампы. Как их делать впрочем просто с начала e+space или r+space (разница нажатия от е ,r до пробела не должна быть выше чем 15ms а то просто не получится сделать его, то есть говоря ты должен почти одновременно нажать две клавы, на деле выглядит просто но в практике сложнее)
    По поводу лерпов: так я лично играю с лерпом 0 , да есть такое что зараженные двигается типа как телепорты но за то вы видите четкую картинку хитбокса и то что пули будут попасть там где вы точно стреляли а не как при лерпе 66 или 100.
    По поводу аима: Тут с начала нужно найти ваше правильную сенсу в игре. Лично мое или sensivity 3 , Dpi 400 или sensivity 4 , Dpi 400 , вам нужно что бы сенса не было не низкой не большой , и что бы удобно было повернутся на 180 -230 градусов) При смене сенсы вам сначала не будет удобно и привычно но вы сможете привыкать )).. Дальше всё зависит от ваших же качеств реакций , позиций на карте ну и командной работы.
    По поводу зараженных и командой работы : Тут дело простое которые все у кого больше 500 часов знают.
    Ну и постараюсь сказать уже некоторые комбо атаки))
    1) Charger + Spitter(Сложность Легко): тут всё зависит от громилы чем больше он пробивает в угол выживших тем больше дамага нанесет плевальщица
    2) Hunter + Spitter (сложность Легко): не такое сильный дамаг конечно чем с верху потому что тут тока на одного сможешь атаковать. Но инкап будет 100% если команда выживших ему не поможет то возможен минус
    3) Jockey + Charger+Charger+ Spitter (сложность СЛОЖНО): тут должна быть очень большая командная работа. Берем например 2 карту ливень так где лифт уже на верху. 1 гром должен отвлекать выживших но самому не умереть после жока берет одного и 2 гром постарается пробить на инкап или минус , после тот же 1 гром должен пробивать выжавшего в угол после чего плюнет спита) Это можно сказать что будет атака на задержку как так внизу будет стоять инкап
    4) Tank+Bommer(Сложность Средне): Очень важно что бы на каждом танке был хотя бы по толстому как так если толстый заблюет хотя бы от 3 до 6 выживших и прибегут мобы то танку будет на много легче всё сделать. Но важно что бы танк так же не подставился.
    5) Tank+Charger+Spitter+Bommer(Cложность СЛОЖНО): Тут важно что бы гром выбил хотя бы 3-4 выживших в угол тогда спита заплюет и будет 100% инкап после чего блюет бумер и прибегут мобы , и если танк не даст поднять будет 100% минусы) Так же сделать атаки со след выживших нужно попробовать
    Еще есть много разных атак но мне лень их писать:D но самое важное как вы заметили нужно командное работа) Будет командное работа будет и победа))
    Закрутка камня играй за танком: Обычно вас зажимают и вам не где идти например вы за стеной а выжившие с право или лево , закрутка камня будет помогать вам не терять контроль и что бы выжившие отошли назад , так у вас будет шанс отойти или взять другое более удобное место. Ну что же тут очень важен тайминг и практика. Скоро будет несколько видео как это сделать .
    Позиция :Впрочем очень важно еще в игре позиция где вы стоите на карте , обычно именно правильное позиция 1 или больше игроков может менять всю игру. Но это так же объясню позже)
    Ну впрочем надеюсь я кому то хотя бы немножко помог что то узнать или понять))
    Удачи в игре ))
     

    Attached Files:

    Last edited: Apr 5, 2017
  15. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Тут все дали очень много советов (хороших, наверное). Попробую и я что-то посоветовать. Например, не заморачиваться на результате, а играть по фану. А еще лучше, как можно реже заходить в неё. Чем меньше времени проводишь в игре, тем лучше ощущаешь, что твой скилл игры на фиг никому не нужен. Так что, не парься, а играй как можешь ;)
     
    Zeba, Skart, Череп and 1 other person like this.
  16. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    Карта с громом оказалась небесполезна на самом деле. Правда не в плане оттачивания рефлексов - это попозже. Она дала возможность прочувствовать время между нажатием клавиши и ответной реакцией игры. те самые 15 мс о которых говорил шокс. После 15 минутного упражнения я вчера сделал четыре рокет джампа. Не случайных как в первый раз. Правда все настолько привыкли к летающим толстякам что долететь редко получается. Это так - может кому еще пригодится понять в чем у них проблема.
    Без амбиций нет прогресса. Куда больший фан получишь вытащив игру на пределе, чем когда осознаешь что тебе совсем чуть чуть не хватило для победы - тогда становится досадно:) уж извини де ви.
     
  17. Iris

    Iris Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    Молодец, так держать :)
    Для внезапного эффекта толстяком хорошо выпрыгивать не с крыш, с которых лететь долго, а из-за небольших препятствий) попробуй разные варианты.
     
  18. `shox

    `shox Пользователь Участник

    А лучший вариант как я например)) Просто реснись где то ближе к выжившем толстым (там за углом или за поворотом или просто с крыши и блевании) и всё)) Не нужно тебе рокет-ждампы)) Думаешь мы с про мода игроки когда играли впервые на сервере вообще не знали как рокет джампы делать и блевали так как умели :DD
     
  19. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    ну до последнего времени я так и делал. Но смысл не в том чтобы запускать толстяков - а чтобы привыкнуть к таймингу клавиш и не задумываясь делать. На рефлексе.
     
  20. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    ммм... пропишите пожалуйста команды меняющие лерп и т.д. консольные