Запущен дополнительный сервер сражения. Сервер доступен по адресу 46.174.48.116:27015 На данный момент сервер представляет собой копию основного версус сервера 10 vs 10. Однако со временем у него появятся свои особенности и "фишки". У нового сервера своя отдельная статистика https://game.core-ss.org/stats_vs2.php. Приятной и интересной игры!
Вот только хотел написать про хантов. Ну оставить МАКСИМУМ -50 и то не с маленького расстояния, как сейчас, с любой крыши прыгни и инкапнешь, ну где-нибудь 1000 юнитов сделать.
Чем вам ханты то помешали? Итак зараза слабовата, а так вообще беспомощная будет, +их отстреливают на изи, так что шанс на кого-нибудь приземлится очень мал. Лучше первым делом убрать зажигалки, молотовы ограничить (типо как на последней карте но мерси 50 штук веселуха и тд.) вернуть одного танка, добавить урон т1 дробовикам, возможно жиру скорости передвижения добавить при блеве, если возможно добавить плагин показывающий отрезанный язык/левел грома.
поддерживаю Я об этом уже писал давно. Типа поощрение задротов. Но по-моему был ответ, что на фиг не надо. Нагружает только чат.
-nekro乙i и Golorado нравится это. Некро, очень странно, что тебе эта мысль нравится. Не ожидал, не ожидал
Я не говорю вообще убрать у них урон, а сделать НОРМАЛЬНОЕ соотношение урона/расстояния (кол-во юнитов). А не как сейчас, любой дурак прыгает и наносит кучу домага, не надо даже париться об этом. На счет кол-ва юнитов лучше у Некро спросить,думаю он может дать примерные цифры чтоб не каждый дурак делал минусы Отсюда же появится желание учиться играть им, прыгать по вертикальной стенки и прочее, чтобы наносить охотником хороший урон и делать минусы. И вообще на нашем сервере это ОЧЕНЬ плохо продвинуто , на счет хантов и умеющие играть им люди, так что это не помешает Ну и на счет оружия и зажигательных полностью поддерживаю, еще бы добавить т1 оружия патронов до 850 у узи и 90 у дроби. + добавить на обоих серверах патроны на некоторых картах, таких как Карнавал(первая карта в отеле) Я бы еще добавил скорости грому и убрал с кнопки приклада "отпустить жертву", реально бесит
Да фиг знает, мне кажется это раньше так было, когда буквально с 2-х метровой крыши минуса делались), после упдейта так сказать мне кажется неплохое соотношение стало, например на но мерси крыши домов довольно высокие, однако минуса ты с них не сделаешь. Насчет того что любой дурак прыгает и наносит кучу дамага уже написал, отстреливают на изи (если тима не из байфриторгов конечно состоит), минус просто с крыши/горы (без распрыга) сделать проблематично, если только не двумя хантами по очереди . Да и вообще, щас бы хантов урезать, когда на сервере 40 зажигательных патронов в авп + запредельное количество молотовых в некоторых местах и на финалках, тоже мне нашли к чему цепляться.
Согласен с Разором, не вижу большой проблемы с хантами. Нет повального кол-ва минусов охотниками в данный момент, их или отстреливают или они промахиваются или же им не хватает дистанции прыжка. Людей, которые хорошо играют хантами не так много. В качестве эксперимента можно чуть увеличить дистанции прыжков.
сегодня же играли зомбик, ты был в команде. Тупо 3 хантодрочера отымели тиму, минус 5 сделали. И чо, с узи отстреливать?) Ну может кто и умеет, но не я с моим фпс так уж точно не могу =D Ну и про минуса, они не так то и сложно делаются, просто знай прыгай от скайблока и попадай. А вот демеджа все равно много наносят. Тем же хантом больше нанесешь урона,чем гром+плева. С той же крыши отела на карнавале челики прыгали по 50 урона за прыжок. Почему бы и не прыгать, раз-два и инкап. Учитывая что там всего 2 этажное здание. Как минимум в два раза надо увеличить расстояние/уменьшить урон. Хотите хантов - идите на первый, а второй сделайте отличный от первого, why not?
Чем не особенность, серв 10 на 10 с классическими правилами, без выбора заразы, ходящих толстяков, авп и прочего?