Left 4 Dead 2 - Нету надписей "такой то напугал ведьму", "такой то привлёк внимание орды" . Мне нужно чтобы в чате писало кто напугал ведьму. На одном из серверов была такая надпись, но на вашем такого нету. Может сделаете?) Даю пример скринов с другого серва.
Тебе же уже писали в чате, как включить эту функцию. Она называется инструктор по игре, включаешь его и все пишет, кто напугал, кто привлек и т.д. У каждого сервера есть свои "фишки" и повторять за другими смысла нет. Нужно наоборот придумывать что-то новое, чего нет у других, а не "слизывать" с других серверов.
Если ты внимательно читал, то я писал НЕ ПРО ИНСТРУКЦИЮ ПО ИГРЕ!? Мне очень мешает инструкция, если ее включить, всякие всплывающие окошки и стрелочки.... И там только всплывающее уведомление, о том кто напугал, а мне нужно что б в чате писало.
Ну да, а у нас есть неповторимый шарм матов и оскорблений между игроками, ругани в голосовом чате вместо игрового процесса.
Сделать можно было бы, если бы у нас был сервер на 4 игрока, где командное прохождение карты. Эта фишка больше полезна версусу, нежели хардкорному серверу. Не вижу смысла забивать чат ненужными особо сообщениями, т.к. ведьма в толпе часто меняет жертву, а объявление о том кто вызвал орду вообще не нужно.
Из инструкций только уведомления о ведьме, остальное больше не показывается. Неплохо было бы сделать возврат оружия ближнего боя после воскрешения от healbox'a
Ем.... А почему ,лет так за семь, не добавили новых карт? Карт на других серверах полно, а на этом стабильно старые, ну плюс сити и урбан.
1. Многие карты либо сильно устарели, либо имеют серьезные баги, мешающие прохождению или вызывающие падения сервера. 2. Действительно хороших доп. кампаний очень мало. 3. Некоторые допы не подходят серверу по тем или иным причинам (слишком большой вес карты, тяжелое или почти невозможное прохождение этой карты на нашем сервере из за сложности самого сервера, слишком длинные карты и т.д.) 4. Игроков порой тяжело заставить скачивать ту или иную новую кампанию. 5. Некоторые допы не получится нормально залить на сервер из за конфликтов существующих игровых файлов сервера. В ущерб онлайну новые кампании не ставятся, а допы всегда есть не у всех игроков. Поэтому выбраны были наиболее популярные и стабильные, которые сейчас и играются.
Акс, есть же еще кампания Diescraper Redux. На сколько я помню, с ней проблем никаких не было, да и полный сервер был, когда мы ее играли. Что если снова добавить ее, но ставить только по выходным ( именно по выходным, когда есть народ на сервере, и никогда больше), потому что иначе она также быстро надоест, как сити и урбан сейчас. уже многие говорят, что эти кампании надоели, т.к. они очень часто теперь играются. А так, если снова добавить эту "старо-новую" кампанию, то будет разнообразие, да, и к тому же она не очень то и ужасная. P.s. если у кого-то, из вновь прибывших игроков, нет данной кампании, мы их проинформируем и она у них появится.
На первой карте кампании "Болотная лихорадка", когда нужно на плоту пересечь реку, можно остаться на той стороне. Такой вопрос:"Можно ли сделать так же, как и на последней карте кампании "Ужасный ливень", чтобы тот, кто остался на той стороне, либо умер, либо у него отнималось "ХП",что приведёт к смерти, чтобы не задерживать команду?"
Можно как-то ограничить возвращение наверх по лестнице обратно для выживших? или сделать что-то со спавном зомби сверху, чтобы они не застрявали за забором. каждый раз люди знающие и не знающие про то что там зомби застряют при спавне, все равно лезут наверх, вместо обычного фарма в дверном проеме.
Там вроде рампу можно было бы сделать для зараженных, но кажется точки спауна вплотную к забору, возле которого они застревают.
Акс, а как ты смотришь на то, чтобы поинты, полученные от Pointbox, тоже не сохранялись при "сливе" карт (аналогия с джекпотами)? Будет лишняя мотивация для прохождения. P.S. да-да, снова предлагаю "ужасные вещи" не воспламеняйте свои пятые точки только.