Не так уж давно, появились некоторые непонятки во время игры, с ними сталкивались довольно-таки многие. 1. После проигрыша (он же "слив") у игроков пропадало оружие с которым они заходили. 2. Проходя карту, по непонятной причине умираешь (не от антираша).
1. Это означает, что я обновил плагин и не всем смогло оставить сохраненное оружие 2. Часто так убивает ведьма со спины, которая за Вами гналась, а Вы даже понять не успели Просто так без причины ничего убить не может.
Теперь будем знать Так дело в том, что ни боссов, никого нет и бац, смерть. Очень редко такое бывает. Меня раза 2 за все время так убило и Kosta один раз, если не ошибаюсь. P.s. мы, конечно, нубасы, но не до такой степени
Ситуация такая, когда зашёл на сервер и шёл ещё отсчёт до открытия дверей, сразу же стал "чб" (не падал, ничего), хотя от 3-го лица не видно было белой ауры. Можно ли это как-то исправить? P.s. у некоторых, помню, также было, зашли и сразу "чб".
На первой карте кампании "Приход" ( The Parish) закрыты все проходы, чтобы вернуться назад, т.е. вперед можно пройти, а назад уже не попасть. Обычно, один проход остается всегда, а тут все 3 закрыты + немного багались боссы из-за закрытых проходов. P.s. может так и должно быть, но первый раз такое вижу.
Снова возникли проблемы с диглом у "випов", при падении очень часто дается обычный пистолет, вместо дигла.
В связи с обновлением появились некоторые баги: 1) танк стал очень странно появляться, а именно, пока к нему не подойдешь очень близко, он стоит на месте и ждет, и бывает, что телепортируется к игроку (коробочные танки появляются нормально) + из-за такого появления танка антираш работает даже тогда, когда все находятся близко друг к другу и пройти вперед очень трудно; 2) после "слива" не всегда появляются аптечки. P.S. Дима, и небольшое предложение, не мог бы ты вместо ножа, вернуть катану в VIP, потому что нож после обновления хуже некуда стал, а ждать пока они там пофиксят его можно 100 лет, думаю, многие будут только рады возвращению старой доброй катаны.
Не знаю, баг это или нет. Но раньше такого не было. Когда кто-то кидает молотов, и кто-то в него попадает, не всегда начитает начисляться ТК за данный молотов
Ножу вернул старые настройки (которые были до обновления), для всех игроков. Антираш и аптечки поправил. Проверяйте.
В общем решил не менять новые настройки ножа. В ВИПку вернул катану. P.S.: Раз разрабы решили понёрфить нож, то пускай будет так) Все же он был слишком крутым И да, шанс его выпадения из боссов чуть-чуть увеличил.
Совсем недавно появилась такая "штука", что при fakebox очень странно стали отображаться боссы. Например, видишь и убиваешь курильщика, а когда подходишь к нему ближе, то он приобретает скин плевальщицы. Играя на этой неделе, бежал убивать толстого, а он превратился в грома (я чуть не "посидел" от этого "толстого грома"). Босс, это ты такую "фишечку" добавил, что боссы меняют скин в поле зрения игроков при fakebox или это само так? В любов случае, выглядит это забавно.
Это не баг. При использовании способностей, боссы на время возвращают себе свою модель, а потом обратно на фейковую.