Поиграв недельку с новой системой антифарма пришёл к некоторым выводам. 1.Добегая до убеги антифарм включается до того как дойдет очередь до 3 ключника. Итого из за спринтеров кампании проходятся за 30 минут. Т.к они бегут встречают боссов, нафармили и довольные заходят, кто идёт в середине/сзади довольствуются красивыми видами( отсылки к антирашу) 2.Антифарм часто включался, когда на месте стояли и убивали танка, заканчивались молотовы/патроны в оружии и танка попусту нечем убивать. И так были проблемы с тем что карты пролетали быстро, сейчас эта проблема с этим нововведением усугубилась, что мне и некоторым другим игрокам на сервере не понравилось. Хочу предложить: если нельзя ужесточить антираш, то хотя бы 1. Если хотя бы 10%(условно) не прошли 50(условно) процентов карты, то дверь не откроется вообще 2.Если лежит хотя бы 2-3 человека на земле тоже дверь не открывается, опять же числа взяты из головы.Часто забегают пока остальные не дошли и не могут, ибо идёт жесткий спавн боссов и мобов. Это для 1 и 2 пункта Я часто попадал в такие ситуации когда меня уронили, а дверь открылась в этот момент и поднять уже меня затруднительно. 3. Можно ли сделать чтоб антираш считал пройденное расстояние за время, ибо антираш может не работать, если 30 процентов игроков спидранит без остановки? даже не каждого отдельного игрока а общее прохождение? 4.Продлить антифарм хотя бы до 5 минут(для меня очень ситуативная фича, которая нужна только в некоторых местах, таких как 2 карта прихода перед сиреной, и 4 карта карнавала перед крышами) Так же хотел бы выслушать предложения, претензии либо согласие с моими выводами и предложениями, с аргументами, естественно.
Антифарм еще находится на стадии доработки, в моменте, когда игроки доходят до двери. Просто пока не придумал хороший способ детектить, когда дошли до двери. Текущий антифарм не выключает боссов, пока есть живой Танк. После его смерти, в случае отсутствия прохождения, антифарм включается через 20-30 сек (интервал увеличу).
Сделал. После Танка антифарм включится через минуту, если отсутствует продвижение дальше. У убеги включится через 5 минут.
prevent long farms on the same place ,players not proceeding forward ? customs maps like suicide blitz 2 has continuous SI spawn from a vent and players don't proceed map
Антифарм был всегда, но был распределен на зоны. Сейчас все автоматически, без необходимости создавать на определенных картах эти зоны.
Да, только такой вид ещё сильнее ускорил игру. будет ли добавлено что то в сторону фарма/сложности прохождения?
Я подкорректировал антифарм. Антираш тоже работает нормально. Дверь убежища никак изменяться не будет.
То есть, можно рашить как аутист, дергать двери пока рука не отсохнет, забивать на тех кто находится сзади(лежат,умирают, просто не успели дойти, плевать, кто добежал того и тапки) и заходить довольный и со спокойной душой, пренебрегая правилом №2 Сервера? Которое ещё подчеркнуто Жёлтым, что, как я понимаю, является грубым нарушением, после правила №7, которое подчеркнуто красным. Как не надоело в тупую на легке пробегать карты за столько лет...
Дима, может внести поправки в пункт 2 Правил, а именно убрать данное предложение: "Запрещается постоянный раш и быстрое прохождение карты, играя только на самого себя"? Появился антираш и играть только на себя и рашить одному до конца карты уже не получается, поэтому можно изменить, чтобы не было вопросов по Правилам.
Абсолютно не вижу никакого нарушения баланса, а как раз таки наоборот. Почему те, кто умер, должен сидеть по 10 и более минут и смотреть как те, кто остался, нафармятся ? А так, все вполне нормально. Антифарм отключает боссов через 2.5 минуты (на финалках раньше), если видит, что игроки совсем не идут дальше по карте и сразу включает их обратно, когда люди начинают дальнейшее прохождение. При живом Танке антифарм не выключает боссов, а если их уже ранее отключил, включает обратно. После смерти Танка выключает через минуту, если игроки так и не пошли дальше. У убеги антифарм выключит боссов через 5 минут, но включит, если вдруг откроют Танкбокс Когда люди зайдут в убегу, боссы включаются (если были выключены антифармом) и больше их не выключает. Появление автоматизированных систем не отменяет правила, а допоняют
На финальных картах до запуска события боссы теперь спавнятся бесконечно, это тоже так и задумано? А то никак начать не можем теперь, запуск каждой попытки затягивается надолго
а если часть команды стоит, а час мчится к двери, то и для передних отключаются боссы? Тобишь они отключаются везде?
О каких 10 и более минутах идёт речь, если карты проходятся за 5-7 а кампании за 30-40 минут. Есть исключения, как 4 карта сити17, но таких мало. Я не спорю, антифарм нужен, но это вылилось в ещё более быстрое прохождение.
um just a question I and other admins have the same question too, if there is a player, who runs across incaped players just to open door and then dies to antirush too sometimes does this all the time, is there anything we can do about him ? Its just 1 player who does this, just to open door ignoring every special infected and the incaped teammates near him
I am very confused sir , a guy named limpia colon did that thing you can see the logs , I gave him a 4 hour ban but you replied to me "don't ban for rush" and then unbanned him .