Недавно на ENG Core-25 ввели такую штуку как "голосование за фарм". Год или два назад уже была такая, но называлась "голосование за открытие двери". Насколько я помню, она была упразднена из-за своей бесполезности и ненужности, ведь люди в любом случае настаивали на своём, мягко говоря. Но новая, усовершенствованная версия теперь подразумевает "наказание" за открытие двери, если проголосовали за фарм. Но никаких чётких пояснений в правилах нет, сколько времени должно пройти после голосования, что бы можно было спокойно открыть убежище без боязни получить по шапке от админа. Мы с товарищами админами в дискорде посовещались и решили, что голосование как не имело смысла раньше, так и сейчас абсолютно бесполезное, и поэтому оно должно быть упразднено во второй раз. Так или иначе, наказание за многократное открытии двери, если союзники просят её не открывать, должно оставаться в силе. Тема открыта по просьбе товарища Penguins Lord, который настоял на сохранении текущих установок. Recently on ENG Core-25 they introduced such a thing as "voting for the farm". A year or two ago there was already such, but it was called "voting for opening the door." As far as I remember, it was abolished because of its uselessness, because people in any case insisted on their own, to put it mildly. But new, the improved version now implies a "punishment" for opening the door if you vote for the farm. But there are no clear explanations in the rules, how much time must pass after the vote, so that you can safely open the safe room without fear of getting a call from the administrator. My fellow admins and I consulted on the discord and decided that voting did not make sense before, and now it is absolutely useless, and therefore it should be abolished a second time. Either way, the punishment for repeatedly opening a door if teammates ask not to open it should remain in place. The topic was opened at the request of fellow Penguins Lord, who insisted on keeping the current installations.
Эти голосования полностью бесполезны. Я уже говорил админам не раз, открывать дверь можно когда угодно без какого либо наказания. Это выдумки админов, про голосования.
Чтобы больше этот вопрос не поднимался, в ближайшее время плагин ключника будет отключен на всех серверах (дверь будет всегда открыта). Он установлен у нас много лет и сейчас, после введения новых систем антираша и антифарма, потерял актуальность. Дроп и поинты будут продолжать идти даже после захода в убежище.
Т.е, можно будет фармить до смерти, и это не будет считаться задержкой команды? Если допустим 1-2 человек остались фармить, а другая часть команды в убеге их ждёт.
Хм, вспомнил, что антифарм не отключает боссов, если люди зашли в убежище, хм... Ну, в общем я еще подумаю
Оставьте двери и ключников в покое, в этом и фишка, чтобы не просто добежать и открыть дверь, которая изначально будет открыта и спокойно зайти самому, а чтобы были ключники. Кто хочет фармить - не откроет, кто хочет зайти - пусть открывает, кому как повезет, в общем. Вечно эти двери кому-то покоя не дают. Потом будем с "вечными фЕрмерами" бороться. Вечные проблемы Coop-24: рашеры, ключники, двери - могучий треугольник. P.s. но абонемент на открытие двери для Костика я бы рассмотрел как вариант.
да у нас на сервере с этим более менее в порядке. это у них на eng проблемы постоянно. так что если проводить такие эксперименты, то только на том сервере пожалуйста
Вы должны понимать, что атмосфера и большинство людей на англоязычном сервере сильно отличаются. Хотя я понимаю, что с нами все в порядке, это может стать для нас огромной проблемой, например, когда есть человек, который открывает двери подряд от трека к треку, и более 20 человек страдают, потому что у них ничего нет. Я не говорю, что так бывает всегда, но иногда такое случается, и поскольку мы, администраторы, ничего не можем сделать, несмотря на возмущение игроков, конечно, мы хотим, чтобы в этом что-то изменилось. Тот факт, что он поступает только на наш или ваш сервер, не очень впечатляет, но для нас это очень важное изменение. Я написал это с помощью Google Translate.
What do you mean by "they have nothing." The VIP has at least melee weapons and Sg. As you progress through the levels, backpacks and safes + drops from bosses are scattered. If certain people do not have something from the desired weapon, then this is their problem, as they say, you just do not need to click your beak. Previously, and without this all passed (old players remember). If you wait for everyone to have AWP, then life will not be enough. Translated with the help of Google translator
Англоязычные серверные люди вообще нубы (в отличие от русских), а что, если у них нет vip на сервере. не менее 50% людей должны иметь хотя бы мелл. Я написал это с помощью Google Translate.
Совершенно верно, и да, есть также проблема, что большинство VIP-персон и постоянных клиентов не могут даже нести игру сами или их саботируют. Также существует проблема того, что кто-то намеренно бежит к двери и открывает ее так рано, что у команды нет шансов попасть туда, и более половины команды может погибнуть, что приведет к большим потерям оборудования. В отличие от вашего сервера, у нас часто бывают серьезные придурки и совершенно глупые новички. Я не говорю, что у всех должно быть AWP и прочее, я говорю только о том, что, когда у нас нет хорошего оружия, 1-2 бадбокса могут легко привести к многократному уничтожению команды, игра просто разочаровывает многих.
Во всем этом и есть своя особенность , что не тупо зашёл пофармить с хорошим оружием и прочее, а игра должна быть разной (в зависимости от игроков, находящихся на сервере). У всех разные цели в игре, кто-то фармит, кто-то бежит и открывает дверь, кто-то просто помогает всем и т.д. Игрок, который открывает дверь, когда большинство сзади, чувствует запах "горящей" попы других игроков за километр. P.s. экспериментируйте на английском сервере, но не на нас.
Одни ограничения в сторону фарма, пора бы уже что-то менять, и в положительную сторону для фарма, идея Акселя прекрасная. Люди открывая убегу заставляют бежать в убегу, противоположную группу игроков, которые фармят. Если воплотить идею Акселя, то почему бы не подождать фармеров, людям которые зашли в убегу... Справедливо будет ... Кто хочет, пусть заходит и ждёт, почему бы и нет, если их игра заключается в открытие дверей. Я не топлю за ту или иную сторону, хочется чего-то нового. И ещё. Лучше бы на финальные карты, где нужно улететь или уплыть, добавить триггер, телепорт допустим, или что-нибудь в этом роде. Сидеть 4 раунда подрят из-за "тащера", который круги наворачивая бегает от зомби, а в этот момент танк уже сливает тиму на корабле или же самолёте. Или же пусть антифарм система и убивает таких людей, если 90% игроков в самолёте, то антифарм убивает игроков которые вне самолёта.
Замечательно. Теперь будут счастливы те, кто так любил проводить в убежище большую часть игровой времени. А у других наконец будет возможность и поиграть, а не просто жать w и потом стоять и ждать смерти оставшихся А получится такой вариант, чтобы дроп/поинты отключались в том случае, если в убежище зашло определенное количество игроков? К примеру, на сервере 24 живых игрока и если зашли где-то 20, то дроп/поинты отключаются. Или там если живыми дошли где-то 19 и из них 16 зашли, то антифарм. Тобишь чтобы всегда был какой-то процент, который будет отталкиваться от количества живых игроков. Данный вариант не заставит ждать пару фармеров и игра может стать более-менее балансной. Ну и добавить какой-то триггер, если уж долгое время большое количество игроков не заходит.
Я согласен с этой идеей. Это лучший способ для большинства игроков решить для себя, чем еще они хотят заниматься в конце курса. Вы можете поставить постоянный жесткий ящик тяжести, если, возможно, ваше фарм будет слишком долгим, или даже через некоторое время Я лучше всего поддерживаю эту идею и думаю, что это было бы одним из лучших решений для игроков. Я знаю, что большинству людей не нравятся сложные системы, но, по крайней мере, большинству это всегда хорошо.