Изменен порядок расчета Скилла. Теперь для расчета Скилла учитывается и ваша помощь другим игрокам, а именно, лечение аптечкой и воскрешение с помощью Дефибриллятора. У некоторых игроков навык в статистике уже вырос, а у некоторых, к сожалению, мог немного снизиться. Также в команду sm_rank на сервере добавлен индикатор вашего скилла отдельным пунктом.
С каких пор випы себе аптечки и дефибы рисуют , чтоб баловаться этим ? И о какой передаче таблеток и накрутке ты вечно пишешь ? Я из раза в раз вижу , что тебе випы не нравятся, но так и не вкуриваю в чем проблема
Ой-ой, плохие новости для версусников. Там каждая аптека рассчитана на каждого игрока и от этого буквально у ВСЕХ понизился скилл. Можно тут добавить поднятие игрока, а не хиллку? а то реально, на коопе +82 скилл, а на версусе -27
Значит на версусе не особо что изменилось, раз все получили понижение Поднятие, а также передача предметов не учитывается в виду возможной накрутки.
Ну всё, сбрасываю стату и не лечу себя, буду вымогательством заниматься, а если не получится, угрозами)
Тогда вообще убрать понижение? На коопе тоже можно накрутить аптеками, ибо их там падает много, особенно в начале и при бонус боксе. Поднять этот показатель и так сложно, а тут ещё и понижение пошло и поднять стало ещё сложнее, ибо повторюсь, зачастую там каждый хиллит себя, а не остальных. Да о чем речь, иногда и себя похилить не успеваешь, настолько там темп быстрый.
Там влияние не на столько сильное, как вы считаете) Накрутить можно что угодно, поэтому точных показателей получить в любом случае не удастся
Слезно молю , раз уже начали в статистике что то менять , то добавьте подсчёт открытых боксов игроком. Я об этом мечтаю уже год xD с моей то любовью к коробкам.
Зайди в статистику Версуса, а потом Недельную статистику. И там пункт есть передача таблеток и адрика. Он никак не уймется, ну играют люди с таблами и адриками и что с того то
Тюююю, печалько. Такие измения и меня нету(((. Готова и полечить и поднять всех - только не знала, что на скилл влияет
Ну тогда какая необходимость добавлять +скилл аптеками, если он выгоден только коопу? у версуса чисто нет альтернативы. Там два дня качают скилл на единичку, а хилкой сбрасывают на 2?) Ну значит ты будешь умирать чаще и не играть, но со скиллом в +5)
Скилл распространился за пределы фрагов, что теперь тоже плюс, т.к. люди будут моментами помогать другим, а не играть только на самих себя. Плагин и веб у статистики на всех серверах общий, поэтому что есть, то есть. Да и не буду исключать того, что статистика с большим ориентиром пишется именно на кооп. Поднятие легко можно накрутить и оно значительно может влиять на скилл, т.к. ты это можешь делать практически в любой момент времени. Да и какое тут мастерство за обычное поднятие А вот аптечку и дефиб еще найти надо, да еще игрока, которому это пригодится Да, если скилл и упал на версусах, то незначительно, да и упал у всех игроков, что как бы выравнивает ситуацию. И кстати, играя на версусе, замечал, что аптечки жмут даже когда у тебя у самого её уже нету, а ты вот-вот умрешь (да редко, но бывает). Чтож это за скилловый игрок, раз аптечку пожалел? Внесем больше кооперативных действий в режим сражений
Может увеличить ещё поинты за поднятие инкапнутых и лечение игроков? Обычно за поднятие дают +1, а это бац и 4-5поинтов, а за лечение +4 давали, а тут 7-8 поинтов. А чтоб игроки сильно этим не "баловались", чтоб только за лечение чб давали столько). Вот и не будут игроки только на себя играть. Хотя, как тут сказать, поинты то к ним будут идти)
Аптечки, таблы, кол-во поднятых людей, влияют на уровень игры? Если и нужно было подталкивать к более взаимной, командной игре, то стоило увеличить поинты за лечение и поднятие игроков