Сброс и некоторые улучшения игровой статистики

Discussion in 'Объявления' started by Accelerator, Apr 30, 2022.

  1. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Такого не будет.
     
  2. Seda

    Seda Постоянный пользователь Участник

    Потому что аптека единственная. Ты скорее предлагаешь делать выбор чаще играть другому игроку или тебе. Во время игры ты можешь максимально стараться сохранять себе хп и не делать глупых мувов, а другой нубас будет идти в мясо и сливать его направо-налево. И какой выбор? Слить аптеку, чтобы тот умер на следующем повороте, или сохранить себе и помочь команде дойти до убеги? Поэтому на версусе не в отхилле других прибавляется +скилл, а в возможности спасать. Кооперативности и тимплея на версусе куда больше чем на коппе. Там зачастую плевать на мейтов, их поднимать могут по настроению, а на версусе поднятие игроков такая же необходимость, как и не впустую потраченная аптека. Саппорт играет одну из главных ролей в победе. Так же, есть мнение, что на коопе показатель скилла ни на что не влияет, в то время как на версусе он может играть роль при балансе. Так что не лучше ли сделать упор на версус, нежели на кооп, где это легко фармится и почти ни у кого нет до него дело? Просто убрать понижение за самоотхил.
     
    Shayk and Рина like this.
  3. Zugzwang

    Zugzwang Постоянный пользователь Участник

    Я даже оскорбилась , но промолчала. Ни в чем из нововведений я особого смысла не вижу , если на то пошло.
     
  4. Рина

    Рина Постоянный пользователь Участник

    А кооповцам можно дать и шанс спастись, знаю что имеется такой плагин, когда поднимаешь инкапнутых, то получаешь бонус в виде осколочных в обойму(зависит что за оружка у тебя). На себе почувствовала, наиграв приличное часов времени на коопе, что когда поднимаешь инкапнутого, то обязательно летит гром(#он всегда в моем сердце). А так хотя бы можно чутка продлить себе жизнь))).
     
  5. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Нигде не влияет, хотя мысль сделать это есть.

    Статистика писалась изначально под кооп и весь код переделать - это уйма времени. Поэтому не считаю критичным, что на версусе скилл все также по-прежнему будет в большей степени зависеть только от фрагов.
     
  6. iOFl

    iOFl Постоянный пользователь Участник

    Кстати, раз уж лечение теперь учитывается, вероятно стоит задействовать и значение соотношения лечил других/лечил себя, это один из самых явных показателей стиля игрока.
    Прямо большими буквами ПОКАЗАТЕЛЬ.
     
  7. Seda

    Seda Постоянный пользователь Участник

    Ну раньше вроде как баланс это учитывал, хорошо бы это вернуть.
     
    Last edited: May 1, 2022
  8. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Это и учитывается :)

    Когда @stasik07 писал плагин баланса, тогда такого показателя как скилл не было :) Там обычное соотношение поинтов к игровому времени.
     
    iOFl likes this.
  9. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    И еще небольшое исправление: изменен порядок расчета игрового времени. Теперь время, которое Вы проводите в режиме наблюдения, не засчитывается в статистику. Еще один стимул сбросить стату тем, кто любил долгое время висеть в зрителях :D

    P.S.: Если умерли, то время идет.
     
    Zugzwang likes this.
  10. ZoOom

    ZoOom Администратор сервера Coop Участник

    Теперь будем драться за слоты с теми, кто любил сидеть в спеках? :D
     
    Zugzwang likes this.
  11. H1G

    H1G Активный пользователь Участник

    То что игроки стоят по пол часа в убеге , когда игра началась ради того что бы попасть в список статистики за неделю . Они дрочат эти пилсы с ширилом, пускай так делают когда сервер пустой, а не когда люди зашли поиграть а они не выходят. Я не могу часами на сервере зависать что бы хоть как то нормально поиграть, а это ожидание на сервере пока они наиграются этой передачей бесит.
     
  12. H1G

    H1G Активный пользователь Участник

    это тоже самое , что когда тимы не равны и под конец карты рядом с "сейф румом"дрочильна эта начинается с фрагами , какой не будь Вася начинает бегать за фрагами и не хочет в убегу заходить, что бы убить какого не будь Стёпочку в виде зараженного , и такое порой затягивается на пол часа , потом за ним начинают боты бежать другие игроки , игроки начинают ливать сервер пустеет и пропадает желание дальше играть . Было бы проще что было если бы сейф рум был с ключем , и если кто то из игроков зашел в убегу то все остальные даже если не чб но дошли до инкапа сразу умирали. Слишком много времени на эту дрочильню уходит.
     
  13. H1G

    H1G Активный пользователь Участник

    на коопе думаю это не так значительно но на версусе это порой раздражает, как будто специально херней этой занимаются на зло, понимаю за стату глотку перегрызете но имейте какое то уважение к другим игрокам