Потому что аптека единственная. Ты скорее предлагаешь делать выбор чаще играть другому игроку или тебе. Во время игры ты можешь максимально стараться сохранять себе хп и не делать глупых мувов, а другой нубас будет идти в мясо и сливать его направо-налево. И какой выбор? Слить аптеку, чтобы тот умер на следующем повороте, или сохранить себе и помочь команде дойти до убеги? Поэтому на версусе не в отхилле других прибавляется +скилл, а в возможности спасать. Кооперативности и тимплея на версусе куда больше чем на коппе. Там зачастую плевать на мейтов, их поднимать могут по настроению, а на версусе поднятие игроков такая же необходимость, как и не впустую потраченная аптека. Саппорт играет одну из главных ролей в победе. Так же, есть мнение, что на коопе показатель скилла ни на что не влияет, в то время как на версусе он может играть роль при балансе. Так что не лучше ли сделать упор на версус, нежели на кооп, где это легко фармится и почти ни у кого нет до него дело? Просто убрать понижение за самоотхил.
Я даже оскорбилась , но промолчала. Ни в чем из нововведений я особого смысла не вижу , если на то пошло.
А кооповцам можно дать и шанс спастись, знаю что имеется такой плагин, когда поднимаешь инкапнутых, то получаешь бонус в виде осколочных в обойму(зависит что за оружка у тебя). На себе почувствовала, наиграв приличное часов времени на коопе, что когда поднимаешь инкапнутого, то обязательно летит гром(#он всегда в моем сердце). А так хотя бы можно чутка продлить себе жизнь))).
Нигде не влияет, хотя мысль сделать это есть. Статистика писалась изначально под кооп и весь код переделать - это уйма времени. Поэтому не считаю критичным, что на версусе скилл все также по-прежнему будет в большей степени зависеть только от фрагов.
Кстати, раз уж лечение теперь учитывается, вероятно стоит задействовать и значение соотношения лечил других/лечил себя, это один из самых явных показателей стиля игрока. Прямо большими буквами ПОКАЗАТЕЛЬ.
Это и учитывается Когда @stasik07 писал плагин баланса, тогда такого показателя как скилл не было Там обычное соотношение поинтов к игровому времени.
И еще небольшое исправление: изменен порядок расчета игрового времени. Теперь время, которое Вы проводите в режиме наблюдения, не засчитывается в статистику. Еще один стимул сбросить стату тем, кто любил долгое время висеть в зрителях P.S.: Если умерли, то время идет.
То что игроки стоят по пол часа в убеге , когда игра началась ради того что бы попасть в список статистики за неделю . Они дрочат эти пилсы с ширилом, пускай так делают когда сервер пустой, а не когда люди зашли поиграть а они не выходят. Я не могу часами на сервере зависать что бы хоть как то нормально поиграть, а это ожидание на сервере пока они наиграются этой передачей бесит.
это тоже самое , что когда тимы не равны и под конец карты рядом с "сейф румом"дрочильна эта начинается с фрагами , какой не будь Вася начинает бегать за фрагами и не хочет в убегу заходить, что бы убить какого не будь Стёпочку в виде зараженного , и такое порой затягивается на пол часа , потом за ним начинают боты бежать другие игроки , игроки начинают ливать сервер пустеет и пропадает желание дальше играть . Было бы проще что было если бы сейф рум был с ключем , и если кто то из игроков зашел в убегу то все остальные даже если не чб но дошли до инкапа сразу умирали. Слишком много времени на эту дрочильню уходит.
на коопе думаю это не так значительно но на версусе это порой раздражает, как будто специально херней этой занимаются на зло, понимаю за стату глотку перегрызете но имейте какое то уважение к другим игрокам