Большие изменения на сервере Versus

Discussion in 'Объявления' started by Accelerator, Nov 3, 2023.

  1. `gg

    `gg Пользователь Участник

    Вот обязательно лайкнуть то надо)

    А есть какое-то логическое объяснение введения прыжка за танка? Для чего это?
    Который больше идёт в минус, чем в +
     
    Last edited: Nov 4, 2023
  2. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Объяснение в самом первом посте.

    Танк на версусе по моему мнению слишком слабый и вынужден постоянно только и кидать камни из-за укрытий. В рукопашную атаку Танки почти не ходят. Я решил немного исправить этот момент.
     
    Sibilla likes this.
  3. 21 дюйм

    21 дюйм Активный пользователь Участник

    А какой урон танк наносит после прыжка? Я попробовал прыгнуть прямо на сурва, а переломанных конечностей не зафиксировал
     
  4. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    10-20 хп.
     
    Last edited: Nov 4, 2023
  5. Psych

    Psych Пользователь Участник

      • Физические объекты, которыми пользовался Танк, теперь вновь исчезают только после его смерти, а также лучше подсвечиваются.
    • А может кулдаун на объект? Пока бьет - не исчезнет.
      • Танк Бот теперь всегда атакует руками.
    • И скорость ему повыше бы :) и урон, а то че он как дурак бл*
      • Увеличен интервал между ударами рукопашным оружием при быстрой смене оружия.
    • Это типо когда великие мог(еб)учие задроты биндят смену на рукопашку+удар+смена на первач? Еще бы в обратку интервал на взведение курка увеличить чтоб полыхало)
    Может быть замораживать очки пока танки живы? Ну чтоб рашить было уныло и не интересно.

    Насчет кила - допустим его можно прожимать когда небыло никаких инпутов 1-2 сек?
     
    21 дюйм likes this.
  6. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Так сделано по умолчанию в игре и это не очень хороший алгоритм.
    Танк бот в принципе не особо полезен, но планируется также чуть поправить его ИИ.
    Это касается не только этого. А то, что многие используют игровые макросы или софт от мышки, чтобы быстрее выполнять удары. Такое не есть хорошо.
    Тактика у всех разная. Порой раш тоже полезен, колда ситуация безвыходная.
    Сократил до 2х секунд.
     
  7. Psych

    Psych Пользователь Участник

    Есть же еще время жизни объекта после удара танка. В какой то момент тачка исчезает прям перед ударом.
    А так сейчас можно, например, заблочить проход сюрвам залезть на пальму и кидать бананы.
    Еще бы с голосовалкой че нить сделать. Как обычно - одни и те же мапы тока уже другие)
     
  8. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    С пропами подумаю, что можно еще придумать дополнительно.

    Касательно голосовалки. Можно конечно сделать, чтобы не выпадало в голосовании не 4 предыдущие кампании, а 6. Но по сути, игроки сами выбирают то, на чем хотят играть.
     
    Last edited: Nov 5, 2023
  9. Shayk

    Shayk Постоянный пользователь Участник

    Мы вроде баним тех, кто блокирует Проходы, аргумент плохой, поэтому пропы максимально правильно сделаны, с ними ничего не нужно делать, это было введено ещё год назад, но сделано на коленке, сейчас хорошо
     
  10. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Еще пара дополнений: статистика теперь учитывает урон Выжившим и критический урон (падение, смерть) от Зараженных. Подправлена информация о краткой статистике в конце раунда, теперь она правильная. А также, при равном количестве спавшихся Выживших, запускается Tiebreaker (определение победителя на основании урона от Зараженных). Когда-то давно мы ставили решение от zozo, но после TLS отказались. Сейчас же написали собственное, но основываясь на их решении этого вопроса :)