Неиграбельный ночной Coop

Discussion in 'Left 4 Dead 2 / Coop' started by theKuzAn, Feb 22, 2024.

?

Как вам ночной кооп? Требуется переработка сложности из-за новичков?

  1. Нет / Не вижу никаких проблем, все хорошо.

    44.4%
  2. Терпимо играется, жить можно.

    11.1%
  3. Менять сложность однозначно, неиграбельно, проще ливнуть ночью из-за такого баланса

    38.9%
  4. Уже даже не пытаюсь заходить ночью из-за новичков на эксперте.

    16.7%
Multiple votes are allowed.
  1. iOFl

    iOFl Постоянный пользователь Участник

    Нет, ты не прав.
    Речь именно про баланс сложности, который изначально сломан, будучи выставляемым в зависимости от количества игроков, а не от их скилла.
    Ночные игры с 20+ паолохами непроходимы по этой причине.
    А в этой теме Акселератор впервые среагировал по существу вопроса, хоть и не совсем так, как ожидалось (вместо внедрения прямой зависимости сложности игры от суммарного уровня скилла игроков повышается урон оружия, что сделает проще не только ночные игры с паолохами, но и упростит дневные. Ну ок.)
    Ранее многочисленные многомесячные жалобы отметались под предлогом что и так все хорошо.
    --- добавлено: 22 фев 2024 в 17:11 ---
    Все ночные поинты должны стать моими, а вам нужно соблюдать режим и крепко спать 8-)
     
    Last edited by a moderator: Mar 1, 2024
    theKuzAn and Atlantis like this.
  2. easybot

    easybot Постоянный пользователь Участник

    Если это никак не повлияет на день/вечер, то окей, мне и так эти прогулки утомили
     
    Last edited by a moderator: Mar 1, 2024
    Zugzwang likes this.
  3. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Проблема как раз внедрения зависимости от скилла затруднено тем, что я всегда старался не связывать статистику и основной плагин сервера вместе. Если полетит один, он утащит за собой другой. Разные бывают ситуации.
    Сегодня я пробовал изначально сделать поднятый урон оружия в зависимости от ТОП игроков на сервере, по соотношению к нубам. Получилось не очень... Поэтому решил пока оставить просто повышенный урон всегда.
     
  4. theKuzAn

    theKuzAn Активный пользователь Участник

    Раз сложно с привязкой сложности к стате, есть ещё конечно одна идея альтернативного решения 'с плеча':
    Запретить с 1 до 8 утра (или какой там более точный период наплыва пиратов) сложность эксперт на сервере :D

    С оружием попробуем сегодня в деле. Они то как раз и бегают со всем этим хламом, который никто не подбирает, может с текущим уроном они смогут с узишек отбиться от боссов или даже добить танка)

    Пропустил правда про пистолеты, они вроде к тирам не относятся, у них будет увеличен урон? (речь о стандартном usp, у которого почти обойма на бомжа уходит для убийства лёжа).
     
  5. Нейтрал

    Нейтрал Постоянный пользователь Участник

    Дело не в том что многие бегают с хламом, а в том что они из этого хлама даже не стреляют, и по танку (особенно на ру коопе), и по боссам. Хотя урон проходит даже из хлама, главное в головной хитбокс попадать, просто стараться не хотят. Отсюда потом и вопросы "как вы в это гуано без випки играете?[​IMG]"
     
    Last edited: Feb 22, 2024
  6. Security

    Security Новичок Участник

    Главная проблема - это танки,когда нет оружия, если при кол-во нубасов не спавнить условного комбата и фаира,то в принципе игра играбельна даже с нубасами, в основном я играю утром с нубасами и все ок выходит,эти обновления делают игру слишком казуальной. С поднятием урона т1 и Т2 пушек,нужно увеличивать кол-во спавнившихся боссов
     
    Last edited: Feb 22, 2024
    `Roxy likes this.
  7. iOFl

    iOFl Постоянный пользователь Участник

    А иначе никак не сделать, усредненное соотношение сложности и количества игроков делает днем игру слишком простой, а ночью невозможной, особенно в связкой с плагином рестарта раунда, когда мало игроков остается в живых.

    Есть ли возможность реализовать нечто, похожее на ниже описанную схему?
    1. Стандартный режим выставления сложности в зависимости от количества игроков онлайн, какой есть сейчас.
    2. Подгрузка статистики онлайн игроков раз в N минут (3-5?), чтобы не нагружать плагин/базу статистики частыми запросами, получение общего суммарного значения скилла игроков, выставление сложности от полученных значений (нужно подбирать).
    Если в процессе получения данных от плагина/сервера статистики происходит ошибка, используется Способ №1.

    При способе 1 изменения сложности происходит сразу [после изменения количества игроков], при способе 2 с задержкой в N минут, что в целом не страшно.

    Все остальные предложения видятся костылями, которые чинят одну проблему, но привносят другую(-ие).
    --- добавлено: 23 фев 2024 в 00:35 ---
    Я понимаю твою идею и согласен, что спаун Комбат- или Двойного танка практически со 100% вероятностью приводит к сливу.
    Но.
    Такое предложение не универсально и будет работать очень ограниченно.
    Когда средний скилл команды близится к нулю, слив будет и на обычном танке, и даже без танка, многократно проходили такое. Со скрипом убиваем танка, пока доходим до убежища, паолохи мрут от бомжей/боссов и раунд автоматически рестартится от недостатка живых игроков.
    Самое сложное время ~2:00-6:00 по Москве, до 2 ночи народ потихоньку расходится спать, а рано утром подтягиваются ребята с другими часовыми поясами. А в промежутке происходит уже всем известное Paolox Time. Не каждую ночь, да, но очень часто. И если на серв не забредут 3-4 нормальных игрока, то никакого удовольствия от игры на полном новичков сервере с экспертной сложностью ты не получишь.
     
    Last edited by a moderator: Mar 1, 2024