Potential Removal of Last Stand map?

Discussion in 'Main' started by HappyBoxes, Feb 27, 2024.

  1. HappyBoxes

    HappyBoxes Новичок

    Hello,

    I have notice that a lot of players leave the Last Stand Map a lot because the map is not a very popular map. Would it be a chance we get this map remove from the map rotation permanently?

    @Accelerator
     
    ★ǤℴℴĐ★ likes this.
  2. `Roxy

    `Roxy Администратор сервера Coop Участник

    This is an official campaign that cannot be removed from the rotation. For this map accel specifically set the minimum number of attempts to pass unlike other maps
     
  3. MachoBandido

    MachoBandido Новичок

    pretty sure i saw other servers removing last stand from their rotation but ig accel likes it
     
  4. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    It is not necessary to completely remove the map or campaign, it is enough to make the system like on versus - voting on the skip of the map . Simple, fast, and useful.
    p.s I would generally vote for a pass on all the final maps. Do we want to? - We're playing. No? - Okay.
     
  5. HATTRİCK HKS CARAMEL®

    HATTRİCK HKS CARAMEL® Новичок

    I recommend rescripting rather than removing.
    Like making it more playable so players won't abandon anymore.
    ;););)

    I'm personally against voting, it's a feature that disturbs the players while they're focusing on the enemies.
    Especially when happening after the round has started.
     
  6. theKuzAn

    theKuzAn Активный пользователь Участник

    Потому что первая часть этой кампании уж очень длинная, по её масштабу кажется, словно первая часть должна была быть поделена на две части.

    А горит у всех с неё по большей части из-за того, что успеваешь хлебнуть всех сложностей коопа сполна, еле пройдя до половины. А большинство сливов вообще происходят не дальше комнаты с авапой.

    У многих к половине карты уже вообще не остается никаких ресурсов, в итоге любой танк, любой хардбокс - и идет слив за сливом.

    Я бы предложил в середине карты (где кран), добавить в контейнер пару шкафчиков на стену со стабильными аптеками (какие в стандартных убегах стоят), и немного такого же стабильного среднего оружия (можно даже в виде какой нибудь запертой комнаты, которую надо будет выбивать, либо можно в виде 3-4 сейфов, либо вообще может в виде отдельного побочного задания, типа вот там еще контейнер стоит, возьмите 3-4 канистры с карты и сожгите его и тем самым откройте.

    Карта то на самом деле интересная же, просто в виде Ч/Б на половине многие ловят дизмораль, нужно добавить здоровья да интереса)
     
    ZoOom likes this.
  7. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Эту кампанию в принципе не приняли в сообществе Left 4 Dead 2, поэтому что тут не делай, это ситуацию не исправит.
     
  8. theKuzAn

    theKuzAn Активный пользователь Участник

    Ну задача не для сообщества l4d2 её исправлять, а исправить для игроков на коопе.
    Она слишком длинная, местами откровенно нет укрытий от боссов, особенно самонаводящихся, игроки быстро дохнут.
    Главный минус то именно в этом,череда сливов у всех интерес гасит, многие заранее уходят, считая что это потеря времени.

    Рассмотри пожалуйста все таки варианты добавления чего либо в центр карты, хотя бы ради эксперимента.
    Если задобрить людей аптеками и дропом в центре, это не просто даст возможность пройти эту кампанию быстрее и легче, но и добавит интереса у людей к ней, и они не будут с неё ливать.
     
    Accelerator likes this.
  9. kanp

    kanp Новичок Участник

    В основном вся проблема в танке, который обычно появляется прямо после комнаты с авп, может, если была бы лестница назад в дом, или через забор перепрыгнуть можно было, то сливов было бы меньше.
    Ну или можно более радикальное решение сделать и изменить шанс появление танка, чтоб он появлялся когда сбрасывают контейнер.