Hello, I have notice that a lot of players leave the Last Stand Map a lot because the map is not a very popular map. Would it be a chance we get this map remove from the map rotation permanently? @Accelerator
This is an official campaign that cannot be removed from the rotation. For this map accel specifically set the minimum number of attempts to pass unlike other maps
It is not necessary to completely remove the map or campaign, it is enough to make the system like on versus - voting on the skip of the map . Simple, fast, and useful. p.s I would generally vote for a pass on all the final maps. Do we want to? - We're playing. No? - Okay.
I recommend rescripting rather than removing. Like making it more playable so players won't abandon anymore. I'm personally against voting, it's a feature that disturbs the players while they're focusing on the enemies. Especially when happening after the round has started.
Потому что первая часть этой кампании уж очень длинная, по её масштабу кажется, словно первая часть должна была быть поделена на две части. А горит у всех с неё по большей части из-за того, что успеваешь хлебнуть всех сложностей коопа сполна, еле пройдя до половины. А большинство сливов вообще происходят не дальше комнаты с авапой. У многих к половине карты уже вообще не остается никаких ресурсов, в итоге любой танк, любой хардбокс - и идет слив за сливом. Я бы предложил в середине карты (где кран), добавить в контейнер пару шкафчиков на стену со стабильными аптеками (какие в стандартных убегах стоят), и немного такого же стабильного среднего оружия (можно даже в виде какой нибудь запертой комнаты, которую надо будет выбивать, либо можно в виде 3-4 сейфов, либо вообще может в виде отдельного побочного задания, типа вот там еще контейнер стоит, возьмите 3-4 канистры с карты и сожгите его и тем самым откройте. Карта то на самом деле интересная же, просто в виде Ч/Б на половине многие ловят дизмораль, нужно добавить здоровья да интереса)
Эту кампанию в принципе не приняли в сообществе Left 4 Dead 2, поэтому что тут не делай, это ситуацию не исправит.
Ну задача не для сообщества l4d2 её исправлять, а исправить для игроков на коопе. Она слишком длинная, местами откровенно нет укрытий от боссов, особенно самонаводящихся, игроки быстро дохнут. Главный минус то именно в этом,череда сливов у всех интерес гасит, многие заранее уходят, считая что это потеря времени. Рассмотри пожалуйста все таки варианты добавления чего либо в центр карты, хотя бы ради эксперимента. Если задобрить людей аптеками и дропом в центре, это не просто даст возможность пройти эту кампанию быстрее и легче, но и добавит интереса у людей к ней, и они не будут с неё ливать.
В основном вся проблема в танке, который обычно появляется прямо после комнаты с авп, может, если была бы лестница назад в дом, или через забор перепрыгнуть можно было, то сливов было бы меньше. Ну или можно более радикальное решение сделать и изменить шанс появление танка, чтоб он появлялся когда сбрасывают контейнер.