Предлагаю увеличить хп танку и убрать весь выпадаемый лут (или оставить только таблетки) Думаю причину этого предложения понимают все регулярные игроки версуса Но все же немного поясню по пунктам: 1. Увеличить хп нужно для того, чтобы он не умирал за 10 секунд от т2 оружия (вот правда тут возникает дилема с т1, т.к. урон от них я считаю почти идеальным.. вижу здесь 2 выхода, увеличение урона от т1(можно в частности по танку, либо же по всей заразе, не уверен, что такое возможно), либо полное удаление, этого же т1 оружия (смг, узи, хром и помпа)); И вопрос с т1 важен, т.к. если увеличить хп танку, мягко говоря, его будет проблематично убить 2. Убрать весь выпадаемый лут нужно для того, чтобы танки не боялись играть, что-то кроме лонга, когда поблизости нет машин и бочек, т.к. отданный лут в равной игре, почти, равен поражению; 3. И так же предлагаю уменьшить кол-во молотовых, т.к. часто бывает, что их аж девать некуда И по этой же причине, почти наравне с малым кол-вом хп, танки бояться заходить и играть, хоть немного, через панчи; P.S. Не знаю на сколько, именно, нужно увеличить хп танку, думаю в этой теме можно обсудить Заранее спасибо администрации за внимание к данной проблеме Обычные же игроки можете проголосовать показав свою поддержку (или анти-поддержку) в данном вопросе. Танк (который сгорел с 10к хп, чтобы не отдать лут): P.S. (x2) Если лень менять код и т.д, можно выделить немного деняк с призовых турика для найма работничка Пост был создан для размещения смешной картинки танка
Ранее , насколько мне известно, уже была инфа, что код никто не будет переписывать. Но идея хорошая. Особенно с ограничением моликов) ОСОБЕННО на турике. И ящики бы убрать с туриков. Но это прям супер класс. P.S. Сегодня на игре у команды было 5(!!!!!!) моликов под конец карты. Это норм? Делайте выводы.
Самое оптимальное это или уменьшить количество моликов, либо же сделать так чтобы танк мог гореть только не более 20-30 секунд, а далее тушился автоматом. Сейчас 1 секунда=100хп т.е хватило бы догореть если у тебя мало здоровья чтобы сохранить лут, но не получилось бы сгореть с хилкой более чем в 2-3к
я имею в виду, что если танк заходит давать панчи в него 7 моликов по порядку залетит таким образом им только лонг можно играть
Предлагаю свой вариант. Можно в принципе ограничить максимальный урон по танку так, что т2 будет наносить урон как т1 ну или чуть-чуть больше. Это думаю вполне решило бы множество проблем сразу. Также ограничить время горения, это не вызовет проблем и когда то давно я думал об этом. Касаемо лута. Я бы в принципе сделал так, чтобы дроп был не с самого танка, а после его смерти падал гарантированно там, где его смогут достать выжившие. В этом случае дроп получали бы обе команды в равной степени. --- добавлено: Apr 5, 2024 at 9:11 AM --- Код не будет переписываться именно под турниры, т.к. ориентир всегда прежде всего на обычный публичный сервер.
Звучит круто! Но все же дроп я немного бы уменьшил, мб убрал бы оружие вообще, оставив только хилки(или наоборот, убрать хилки оставив оружие), т.к. если этого не сделать сторона сурвов не достаточно ослабиться, по сравнению с инфектами Спасибо за ответ, даже не ожидал
Танка изменил. Урон должен измениться, но не так, как я писал ранее. Просто на Танка теперь не распространяется добавочный урон. Все должно выровняться. Также Танк от молотовых теперь будет гореть не более 20 секунд. Лут тоже теперь выпадает возле Выжившего, который собственно убил Танка.
авп сносит танку в два раза меньше? 150 вместо 300, или мне показалось, что она сносит 90 как кемпа обычная?
Сегодня я попросила команду заразой убить моего танка, но лут всё равно дропнулся к сурвам. Разве он не должен был остаться на крыше? Ещё смешно вышло, кстати. Шейк потратил 3 авапы на танка, а Лорд с кемпы передамажил его. У Шейка был 5к+ дамаг танка, а у Лорда 6к+.
Написал же, усиленный урон на танка не действует. Стандартный урон авп - 115 Дроп падает возле того, кто убил. Может последний выстрел от кого-то прилетел.
Может просто повысить хп танку, но вернуть дамаг по нему с авп, 115 это смешно, хотя бы верните полные патроны для снайперок тогда.