Изменение танка во имя баланса

Discussion in 'Left 4 Dead 2 / Versus' started by sk1n, Apr 4, 2024.

?

Нужно ли балансить танка?

  1. Да

    13 vote(s)
    44.8%
  2. Нет

    6 vote(s)
    20.7%
  3. Я кооповский, не шарю за ваши версусы

    10 vote(s)
    34.5%
  1. sk1n

    sk1n Активный пользователь Участник

    Предлагаю увеличить хп танку и убрать весь выпадаемый лут (или оставить только таблетки)
    Думаю причину этого предложения понимают все регулярные игроки версуса
    Но все же немного поясню по пунктам:

    1. Увеличить хп нужно для того, чтобы он не умирал за 10 секунд от т2 оружия (вот правда тут возникает дилема с т1, т.к. урон от них я считаю почти идеальным.. вижу здесь 2 выхода, увеличение урона от т1(можно в частности по танку, либо же по всей заразе, не уверен, что такое возможно), либо полное удаление, этого же т1 оружия (смг, узи, хром и помпа));
    И вопрос с т1 важен, т.к. если увеличить хп танку, мягко говоря, его будет проблематично убить

    2. Убрать весь выпадаемый лут нужно для того, чтобы танки не боялись играть, что-то кроме лонга, когда поблизости нет машин и бочек, т.к. отданный лут в равной игре, почти, равен поражению;

    3. И так же предлагаю уменьшить кол-во молотовых, т.к. часто бывает, что их аж девать некуда
    И по этой же причине, почти наравне с малым кол-вом хп, танки бояться заходить и играть, хоть немного, через панчи;

    P.S. Не знаю на сколько, именно, нужно увеличить хп танку, думаю в этой теме можно обсудить
    Заранее спасибо администрации за внимание к данной проблеме
    Обычные же игроки можете проголосовать показав свою поддержку (или анти-поддержку) в данном вопросе.


    Танк (который сгорел с 10к хп, чтобы не отдать лут):

    upload_2024-4-4_20-28-56.jpeg

    P.S. (x2) Если лень менять код и т.д, можно выделить немного деняк с призовых турика для найма работничка :D
    Пост был создан для размещения смешной картинки танка
     
    Last edited: Apr 4, 2024
    ★ǤℴℴĐ★ and tears like this.
  2. noway

    noway Пользователь Участник

    Ранее , насколько мне известно, уже была инфа, что код никто не будет переписывать. Но идея хорошая. Особенно с ограничением моликов) ОСОБЕННО на турике. И ящики бы убрать с туриков. Но это прям супер класс.


    P.S. Сегодня на игре у команды было 5(!!!!!!) моликов под конец карты. Это норм? Делайте выводы.
     
    ★ǤℴℴĐ★, tears and sk1n like this.
  3. Psych

    Psych Пользователь Участник

    Сейчас с прыжком танка можно успешно уворачиваться от моликов.
     
    Monkeyoops likes this.
  4. Monkeyoops

    Monkeyoops Активный пользователь Участник

    Самое оптимальное это или уменьшить количество моликов, либо же сделать так чтобы танк мог гореть только не более 20-30 секунд, а далее тушился автоматом. Сейчас 1 секунда=100хп т.е хватило бы догореть если у тебя мало здоровья чтобы сохранить лут, но не получилось бы сгореть с хилкой более чем в 2-3к
     
  5. Малой

    Малой Активный пользователь Участник

    это тактический ход)
     
  6. sk1n

    sk1n Активный пользователь Участник

    я имею в виду, что если танк заходит давать панчи в него 7 моликов по порядку залетит
    таким образом им только лонг можно играть
     
  7. Малой

    Малой Активный пользователь Участник

    upload_2024-4-4_22-28-37.png
     
    21 дюйм likes this.
  8. sk1n

    sk1n Активный пользователь Участник

    уворачиваться с помощью прыжка играя панчами не получиться
     
  9. Psych

    Psych Пользователь Участник

    Обычно танка тушат быстрей. Хотя жира на это надо тратить.
    Да норм вроде.
     
  10. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Предлагаю свой вариант.

    Можно в принципе ограничить максимальный урон по танку так, что т2 будет наносить урон как т1 ну или чуть-чуть больше. Это думаю вполне решило бы множество проблем сразу. Также ограничить время горения, это не вызовет проблем и когда то давно я думал об этом.

    Касаемо лута. Я бы в принципе сделал так, чтобы дроп был не с самого танка, а после его смерти падал гарантированно там, где его смогут достать выжившие. В этом случае дроп получали бы обе команды в равной степени.
    --- добавлено: Apr 5, 2024 at 9:11 AM ---
    Код не будет переписываться именно под турниры, т.к. ориентир всегда прежде всего на обычный публичный сервер.
     
    Last edited by a moderator: Apr 13, 2024
  11. sk1n

    sk1n Активный пользователь Участник

    Звучит круто! Но все же дроп я немного бы уменьшил, мб убрал бы оружие вообще, оставив только хилки(или наоборот, убрать хилки оставив оружие), т.к. если этого не сделать сторона сурвов не достаточно ослабиться, по сравнению с инфектами
    Спасибо за ответ, даже не ожидал >_> ^^
     
    Last edited by a moderator: Apr 13, 2024
  12. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Танка изменил. Урон должен измениться, но не так, как я писал ранее. Просто на Танка теперь не распространяется добавочный урон. Все должно выровняться. Также Танк от молотовых теперь будет гореть не более 20 секунд.

    Лут тоже теперь выпадает возле Выжившего, который собственно убил Танка.
     
    Last edited: Apr 7, 2024
    sk1n, noway and .troublemaker like this.
  13. Shayk

    Shayk Постоянный пользователь Участник

    А если танк убил сам себя или сгорел от огня на карте, то же лут у сурвов будет лежать?
     
  14. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    В таком случае упадет с Танка.
     
  15. Psych

    Psych Пользователь Участник

    Может тогда труп танка портать к сюрвам?
     
  16. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Зачем? Если все равно будет плохо, изменю условие и будет лут падать всегда у сурвов.
     
  17. Shayk

    Shayk Постоянный пользователь Участник

    авп сносит танку в два раза меньше? 150 вместо 300, или мне показалось, что она сносит 90 как кемпа обычная?
     
  18. Seda

    Seda Постоянный пользователь Участник

    Сегодня я попросила команду заразой убить моего танка, но лут всё равно дропнулся к сурвам. Разве он не должен был остаться на крыше?
    Ещё смешно вышло, кстати. Шейк потратил 3 авапы на танка, а Лорд с кемпы передамажил его. У Шейка был 5к+ дамаг танка, а у Лорда 6к+.
     
    Shayk likes this.
  19. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Написал же, усиленный урон на танка не действует. Стандартный урон авп - 115

    Дроп падает возле того, кто убил. Может последний выстрел от кого-то прилетел.
     
  20. Shayk

    Shayk Постоянный пользователь Участник

    Может просто повысить хп танку, но вернуть дамаг по нему с авп, 115 это смешно, хотя бы верните полные патроны для снайперок тогда.
     
    Узкий and Seda like this.