На счет патронов ставлю + На счет урона - И урон граника по танку кстати тоже можно порезать Хотя урон по танку, это единственное в чем полезен грантомет
Верно ли я поступаю, сбрасывая авп на танке и беря т1 помп, что бы надамажить больше? Звучит убедительно и абсурдно
Ребятки сёдня от отчаяния в канализации авп сбросили и взяли автошотган, что бы моего танка пережить, кринж да и только или вот еще, мой кол сразу на всех сработал, когда я сказал, что вы 115 урона с авп танку наносите, идите в дом, всё равно не убьете - сразу прибежали) а скаут наверно и того - 90 урона наносит, я вообще перестал видеть смысл от болтовок на 4 мапе "кто" был танком, я бросаю скаут и просто беру т1 дробь и он как дал драпу, а вот от скаута ему как то прохладно было
да с авп беда, даже кемпа больше сносит хп чем авп, хотя могу ошибаться. --- добавлено: Apr 12, 2024 9:04 AM --- проще сделать авп выпадает с танка только при игре как минимум 7 на 7 в количестве 1 штуки, и полностью исключить его спавн в убежище или на карте. Но вернуть ему урон, тот, что бы изначально.
Да причем тут вообще авп к танку? Оно появляется даже не на каждой компании, обе команды имеют равные шансы т.к у обоих много авп в команде получается, вопрос только в скилле. Вся проблема танка в том что он горит и не отдает лут, это исправили хоть и немного тупо как по мне. Авп вообще не надо было трогать, нах эта Обнова? Попался танк на моменте с авп ну и пофиг, он же обеим командам попадется. Вообще надо выводить голосования, на такие спорные моменты в топиках
Вырезать т1, добавить+3к хп, все, чем эта возня с менеджментом оружия ненужная, которая руинит игры даже на капе.
Есть еще моментик, что на картах существует разные бочки с огнем и подобное Танки могут сливать хп и идти догорать, тем самым не отдавая лут Можно ли это как-то исправить?
Вырезать все горящие машины, горящие постройки, бочки, убрать всю воду где танк может умереть и не забыть про закрытие всех обрывов стенами где он может спрыгнуть
А может ещё и Жокею прыжок убрать чтобы выкинуть не мог. Толстяку взрыв после смерти а то он заблевывает часто Курильщик курит часто, поменять кд языка(сделать больше). Плёве после смерти тож кислоту надо убрать доп урон как никак. Ну и управляемые громилы полный абсурд.
Существует баг(или не баг, а фича), что когда зараза убивает танка, лут падает с зараженного, который убил танка Мб есть способ это изменить, например, чтобы лут падал всегда с чела, который нанес больше всего дамага
https://github.com/SirPlease/ZoneMo...mod/plugins/optional/zonemod/double_getup.smx плагину лет 10 мб пора??