У вас же есть запись игры - пересмотрите. Расклад такой - Шейка на столе таранит гром. Он встает после его отстрела - в это время прилетает кирпич от танка. Шейк инкапается. Его поднимает тиммейт и одновременно танк начинает идти к нему. Когда проходит половину пути - у шейка начинается второй дабл стан. Так вот - еще раз услышьте пожалуйста о чем я говорю. Танку надо развернуться на пол пути и уйти назад или постоять подождать когда он встанет? Получается что дабл стан дает иммунитет от урона. Но обычное дело - когда на упавшем фокуситься зараза - чтобы не дать поднять. То есть по сути если сделать откат к началу дабл стана - выживший лежит в инкапе, а не бодренько бегает оживленный как в правилах. Это тоже не правильно. Твоя рекомендация не выполнима насчет того что все застывают при дабл стане хотя бы по той причине - что ВСЕ не смотрят в одну сторону и даже если скажут в микрофон - то могут просто не услышать либо не успеть среагировать. Это нереализуемо. Танк зашел с 8800 ХР после убийства шейка у него осталось 5600 и это учитывая что от него разбегались. Если бы он встал в ожидании или пошел бы назад а не атаковал - с него сняли бы гораздо больше. Мое мнение либо фикс либо правило отменять. Отслеживать его бессмысленно - оно так же ломает всю игру и сводит на нет усилия заразы. Представьте ситуацию - ура! шейка или оркебаку уронили - все на него не дать поднять надо добить - а у него дабл стан и то что он инкап уже несчитово. Все усилия насмарку...
Дайте доступ стримерам к команде !pause, пусть стример останавливает игру если видит дабл стан, или если видел что кто-то уже в плеве под дабл станом откис, чтобы сразу можно было заспавнить нового бота и сделать то HP которое было до дабл стана, на стриме можно всё пересмотреть сразу же всё равно и подсказать как было. Лучше чем кепам ставить паузы, и чё то кому то доказывать или тогда уже надо кепам фрапсить игру, чтобы потом на форум скидывать доки того что он был или не был, и уже решать снимать очки или нет. Очень замороченно конечно, азарт после такого падает сразу же во время игры, если не играть, а только и следить за каждым падением, проще забить просто наверное
Так весь рофл в том что шейк пытается напушить ему дают в лоб и исходя из этого его поднимают так что он чб, а танк понимая что можно забрать сильного игрока на карте где тяжело что-то сделать заберёт его, и дело тут не в том что ты бедный несчастный получаешь двойной стан Я согласен есть моменты где реально двойной стан это за гранью понимания пример тому седа и бочок от танка
Турнир возобновлен, игра состоится по плану, в 20:30 МСК, сегодня. Сообщу, если будут какие либо обновления в работе сервера. Правило пока что, остается в силе, если ничего не придумаем в плане решения самого бага, то, есть вероятность отмены правила.
Состоялась вторая игра турнира! Команда Forever outsider xule - Команда Evil Spirits. Со счётом 3198 - 2907, победила команда Forever outsider xule, она набирает 3 очка. Команда Evil Spirits, забрала 3 раунда и получает за это 1 очко. Лучшим в команде Evil Spirits, оказался игрок reitou, давал отличный отстрел, сильных зараженных и убил Shayk'a, ударом толстяка. В команде Forever outsider xule, лучшими были все, кроме Shayk'a, вытерпели тильт достойно, ни разу не послав. Состоялась третья игра турнира! Команда Shock Wave - Команда Forever outsider xule. Со счётом 1980 - 2693, победила команда Forever outsider xule, она набирает 3 очка. Лучшим в команде Forever outsider xule, становится giggs, за добротных охотников и красивых громил. Ну а в команде Shock Wave, лучшим становится alone, за хороший отстрел и идеального громилу, повлёкшего смерть Shayk'a. Таблица после трёх игр: Ну а у нас есть новый победитель в Челлендже на толстяка, Инквизитор смог заблевать одним разом, целых 7 выживших, на 2 карте Ужасного ливня, вначале раунда. Поздравляем с достижением!) Что касается нового хоста - ну по сути ничего не изменилось, тик так же проседает и случаются сильные пролаги, увы. Некоторые грешат на сам кап мод, мол там этого гораздо больше, чем на паблике, в целом это имеет место быть, но случаются они везде. Думали шалит плагин на урон от дыма курильщиков, даже отключили его, но нет, он тут не при чём. Сегодня конечно же была снова уйма даблстанов, лично инкапнулся в плеве дважды и после, начинал повторно вставать в стане) Ну а приз зрительских симпатий и хайлайт уходит Эрудиту и Алону) Эти голуби злы Ну а мы ждём следующих игр и обновлений! Peace.
ХАХАХА) обидный момент был еще, когда было 2 минуса, я смотрел хантов, вижу на инкап летят, уже готов убивать, и происходит пролаг, было обидно конечно, ну что поделать(
Это и Шейк сказал что он сам не увидел когда упал на инкапнутого. А вот еще предложение - фиксация камеры у того кого грохнули. Что бы не мог отслеживать где находится зараза или танк. Почему это не предусмотрено правилами? По мне так это не совсем хорошо... хотя решать то вам конечно...
Ребят вам не хватало координации. Часто были либо разрозненные атаки либо не было распределения целей. Команда иногда в полном составе глазела в одну сторону в то время как вас дрючили с другой стороны. К примеру вторая карта - танк. Зараза Практически в полном составе ресается в одном углу. В этом же углу стоят слабые игроки и все зырят на танка а то и бегают к нему поближе. На первой карте несколько раз утащили назад людей. Опять же не смотрели. Поставьте Эрудита глядеть вперед а тебя - контролить чтобы не утаскивали задних во время движения. При танке - один охраняет команду - второй не дает танку покоя. Скоординируйте атаки. Если не успеваете - то тупо скажите - в узких местах атакуем, а то в чистом поле одиночные вылазки. Скилла до задницы а координации толком нет.
Горе тактики категории С+, когда же вы уже успокойтесь?... Сидите там со стороны смотрите, потом сюда прибегаете и говорите, как лучше. Кто-то слушать вас что-ли будет? Почему сами не участвуете?.. До абсурда уже доводит, яйцо курицу учит, как высиживать яйца надо.
Ну он всегда учит всех, а в тиме коллингом никогда не занимается, зато гонит на коллеров, сам не разбираясь как правильнее.) Такой уж наш недооцененный Гранвил.
Всё было прекрасно с кординацией. На первой карте мы проходили вперёд всей командой, последнего унёс гром, мы решили пойти спасать, но танк на этом нас поймал, под хороший саппорт , и нас растащили, банальная ситуация для первой карты ливня. Цели мы так же имели, куда и когда атаковать. Но не всё будет получатся, это очевидно. На стриме конечно проще судить, но даже на стриме, вы говорите что наш танк делает бред, попал двумя камнями, а там было уже 5 попаданий. Смотреть на сурвов просто так и не терять контроль не получится, по тебя шмаляют с 6 калашей, прекрасно видя танка. А на открытую местность приходится выходить, чтобы восстановить контроль, попав камнем. Просто реально, когда ты не в игре, оч легко говорить что да и как, и обосрать тех кто проигрывает, хотя по сути, исход матча решил танк соперника на первой карте, и невезение с хантами, когда мы поймали 2 минуса на 2, мгновенно после инкапов, при этом был пролаг. Следующие 2 карты мы отыграли неплохо, я очень доволен командой, и всё было супер, все ребята молодцы.