Прошел ровно год когда я предлагал коробки пришло время еще раз попробывать +) GoodManBox можно использовать основное оружие даже если лежишь. RainBox Не знаю реализовать можно ли это на других картах, при открытии начинается дождь, как на карте Heavy Rain. WaitBox Специально для фармщиков. При открытии коробки у двери убежища появляется таймер в одну или две минуты после которой она может быть открыта, дроп с боссов сохраняется, надеюсь решит проблему со случайными ключниками и дырканьем двери. OneHeroBox открывший коробку считается VIP персоной при его смерти возможны побочные действия как при открытии BloodBox HardBox FailBox и т.д PowerBox При открытии тайминг при ударе прикладом будет уменьшен LittlepowerBox альтернатива, тайминг будет увеличен. FiremanBox человек открывший данный бокс будет гореть на протяжении 10 секунд! НО! Если он подойдет к другому выжившему он тоже загорится на такое же время( на лежачих не действует) DavidAndGoliafBox улучшенный танк бокс призывает заблеванного танка и жокея ZombieTimeBox все зомби получают способность как у толстяка опрокидывать выживших GravitationBox при открытии всех откидывает взрывом а после притягивает обратно. Пока все!
VaccineBox - все временное хп превращается в основное (счётчик падений до ч\б сбрасывается). ExpiredMedsBox - после открытия все восстанавливающие хп предметы восстанавливают только 50% жизней, длительность адреналина уменьшена. WitchingHourBox или SalemBox - радиус аггра вичек увеличен, аггр происходит быстрее. SleeperBox - обычные зараженные время от времени начинают издавать звуки боссов. Бокс для сбивания с толку, логическое подспорье - у бомжей проявляются зачатки мутации.
LightsOffBox - до конца раунда у людей выключены фонарики. Типа батарейки сели. StashBox - чей-то тайник, дропает парочку обычного оружия (рандом), дигл, одну милишку и что-то по бомбам\таблеткам.
танков не придумал, вот еще коробка PlayDeadBox - "притворись мёртвым", режимная коробка, как бонусбокс, при ней бомжи игнорируют лежачих, даже если они заблеваны. Если открыта вместе с бонусбоксом, то чтобы игнорили бомжи нельзя ползать.
Ну если можно. То Haphazardbox - Его шанс выпадения равна к 0,10%. Спавнится танк который каждую секунду меняется со smasher'a на vomit'a танка. Вот ударит тебя огненный и добьет тебя фиолетовый. Незнаю, как но мне будет весело Ну, шанс выпадения ещё можно улучшить по праздникам до 20%
Ну можно ещё танка. TeleportTank - танк бросает камень и куда упал камень он туда тпшается через "случайное время". И он не будет стоять на месте а дальше двигаться. Можно сказать это механика когда танк застрявает. И ещё. Куда упал камень возрождается 20 бомжов. Вот так
NukeBox - на определенном расстоянии от открывшего происходит взрыв по мощности сильнее эксплоужена, главное чтоб его ударная волна достала до открывающего, но он не был в центре. После взрыва же, вокруг его центра образуется достаточно приличная зона радиации, которая до конца карты при нахождении в ней медленно отнимает хп. Суть в том, чтобы создать достаточно не маленькую зону, которую нужно обязательно пройти, опасную, но чтобы в ней всё же можно было вести бой. Т.е. хп долхно отниматься где-то 2 в сек. допустим. Для красоты можно добавить по всей зоне клубни дыма курильщика, временные или нет решать вам.
Не интересно. Смысл карт пробежать из точки А в Б. Как правило, особо никто не задерживается на одном месте. Была мысль сделать время до так называемого "заражения" и если люди не успевали зайти в убегу, то получали урон. Но увы, так до реализации и не дошло дело. Нужен красивый какой то эффект, а его попросту нет. Атомный взрыв, которым я иногда баловался, ест слишком много ресурсов и идея ушла в долгий ящик.
Ну не скажи, есть же всякие файрбоксы, метеоры, бумбоксы и асиды, которые действую локально, но порой наносят колоссальный урон. А все потому что на картах много ограниченных мест. Зону радиации я предлагал намного больше любой из этих коробок, примерно как 2 покрытия метеорбокса величиной, может больше. Взрыв много ест? Ну и фиг с ним, можно и без взрыва)
Просто зона с уроном не интересно) Да и полно ж коробок с радиусом урона (barrelbox, meteorbox, acidbox и т.д.)
Генерируемые облака тоже нагрузка на сервер. Кстати тот же PlagueBox примерно это все делает, только при этом зона урона передвигается