Игровые коробки

Тема в разделе "Left 4 Dead 2 / Coop", создана пользователем Svyatoy, 3 сен 2013.

  1. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Активный пользователь Участник

    GnomeAkbarBox - при открытии спавнится гном и начинает пикать (как при explodedbox). Его можно будет носить с собой, как обычного гнома, т.е будет выбор - выкинуть подальше или наоборот в толпе с ним бегать :D Пикать он будет примерно секунд 30, после чего будет :
    1)огромный взрыв , который сразу убивает независимо от кол-ва хп
    2)Будет серия врывов, после каждого из которых он будет перелетать с места на места за счет этих самых взрывов. Урон довольно большой, как от эксплоужина или бутылки из бомббокса
     
    Игорь и `flipsi нравится это.
  2. Ogoom

    Ogoom Активный пользователь Участник

    На счет этого думал, может стоить добавить коробке еще эффект замедления для зараженного?
     
  3. Ogoom

    Ogoom Активный пользователь Участник

    В дополнение к LightsOffBox (до конца раунда у людей выключены фонарики. Типа батарейки сели).
    RadioSilence\SignalLost\NoSignal Box - режимная коробка, которая до конца карты убирает у всех возможность говорить по микрофону.

    Знаю, щас Аксель скажет, на геймплей не влияют, зачем вообще. Но как по мне, обе коробки добавляют атмосферы зомби апокалипсиса. StashBox, кстати, тоже.
     
  4. Symphony

    Symphony Пользователь Участник

    RadioSilence\SignalLost\NoSignal Box :) Много игроков будут против такого
     
  5. Symphony

    Symphony Пользователь Участник

    Это будет уже сильно жостка>_> и так хватает взрывов
     
  6. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Не интэрэсно :)))
     
  7. `flipsi

    `flipsi Новичок Участник

    Коробки ещё нужны?
    Я придумал ещё.

    "AlarmRain" - на месте открытия коробки с неба будут падать минимум 10 машин с сигнализацией.
    И также как из "Переход" если тронуть или выстрелить машину то сработает сигнализация.


    Ну или можно просто обычные машины.
    ^^
     
    ★ǤℴℴĐ★ нравится это.