я не знаю мне кажется или так оно и есть, но лазер вроде убавляет разброс оружия, по крайней мере на всех кроме снайперок. уж на ак точно без лазера никуда
Почти у всех сделано в консоли, чтоб прицел не расширялся. Так что смысл теряется. Я вот не ставила себе. Как то не честно это, но вот Акс говорит норм
Apocalypse box - ресается рандомный танк с бесконечным ХП, начинается таймер отсчёта киллов специальных зараженных. После убийства 10/20/30 специальных зараженных(в зависимости от кол-ва игроков на сервере, или рандомно) начинает убавляться хп у танка. Но тех, кто бъёт танка, тоже ждет поощрение, через какое-то количество нанесенного дамага из танка выпадают айтемы-игрушки, плюсующие поинты. Или коробки Навеяно игровой тактикой, когда полтимы бъёт танка, а полтимы фармит боссов впереди. За убийство танка из бокса x2 поинтов Это идея для реализации, не знаю, существует ли техническая возможность реализовать на движке
Кстати да, было бы прикольно, если бы из умершего танка помимо лута выпадала россыпь игрушек с поинтами ...и маленькая ведьма впридачу
Here We Go Again Box включает неуязвимость, замораживает, телепортирует всех игроков в стартовое убежище, спустя несколько секунд размораживает и отключает неуязвимость Но, похоже, для этого бокса не хватает минимального процента рандомизатора коробок, если уж поинтбоксы настолько часто выпадают. Этот бокс должен выпадать еще реже, что, согласно словам Акселератора, невозможно.
тож казали без телепортаций и повторения эффектов других коробок Лень чекать предлагал раньше чи не: AmmoBox - с 50% шансом либо восполняет боезапас полностью, либо убирает 70% патронов от полного.
Тогда вертолет теряет свою уникальность и как правило коробки, как бы смертоносны они не были не засчитывают убийства ни кому, и вертолёт попал бы в ту же категорию. Все поинты в никуда
Раньше его вообще не было и было замечательно без него. А так он внес свою долю дисбаланса. Поэтому неплохая коробка. Сделать ее редкой. А когда откроют - то всем доступна команда !turret на раунд. Пусть даже там будет немного патронов , все же забавная тема
PotatoBox - коробка для игроков разряда potatoes, которая начинает медленно но верно отнимать хп у открывшего, чтобы приостановить потерю хп нужно взять в руки гнома\колу. Если выбрасываешь, хп снова отнимается. Дайте им причину весь раунд бегать с гномом)
Это выходит как "вонючка". А как же быть если нет гнома или колы? Это получаться игрок обречен на смерть. Если так еще и всю карту, то по логики и после возрождения будет тоже самое. Будут все перезходить. Как то не айс
Если до падения, тогда еще больше похожа коробка на вонючку. Смысл человеку искать гнома или колу, дабы восстанавливать хп постоянно, если можно просто упасть и все будет найс? Как то не очень по мне логично это