Берём ключи, отвёртку и коробку pointbox. Подкручиваем так, чтобы очки летели не в то рыло которое коробку открыло, а распределялись случайным количеством из 500 каждому игроку онлайн или четырём, там как консолька позволит. И будет всем счастье
Лучше уже сделать коробку которая бы разбрасывала бы гору баксов в радиусе как "Acidbox" и чтоб все бегали как угорелые и собирали их Может можно сделать чтоб с коробки баксы выпадали не по 1 поинту а к примеру по 10. И будет всем счастье
Ну по этому вопросу наверное все будут солидарны сделать каждую вторую коробку поинтбоксом но в таком случае прийдется понизить приз до 5 поинтов
Слишком жирно давать поинты всем вокруг Итак масса способов получать их на халяву, например, бонус каждый день
Exchange box/Factory ----Часто на поле боя лежит не нужное оружие/предметы - дробовики/узи/м14, так почему бы не собрать из них что-то стоящее. Сплотит коллектив, при наплыве новых игроков сбалансит игру, разнообразит геймлпей и (вероятно) снизит нагрузку на сервер, т.к. игроки избавят его от значительного кол-ва лишних объектов. ----Коробка после использования становится небольшой бетономешалкой/заводиком с цифрой ноль над ней (счетчик металла). ОБЪЕКТ не должен быть выше человеческого роста и НЕ должен иметь физических свойств (во избежание абуза/блока проходов/лестницы на объекты). (пикча - http://prntscr.com/pwek5t) ----При длительном нажатии на которую ваше оружие из первого слота сбрасывается внутрь аппарата и перерабатывается, таким образом счетчик металла над машиной увеличивается. Разное оружие стоит разное кол-во металла: - Дробовик помповый = 2 скрапа - Дробовик м12 = 3 скрапа - Узи = 1 скрап И так далее. На эти очки скрапа можно купить разные существующие предметы/оружие (уровня калаша/мух/слона/грена) ЛИБО эта штука будет позвалять крафтить штуки в обычном дропе не доступные. Например калаш с увеличенным магазином/элементы брони (разрушаемое временное хп) или многоразовый дефибриллятор, на 2-3 заряда (можно продумать систему крафта более детально). Постройка предоставляет возможность скрафтить N-ное кол-во предметов (рандом), после чего ломается без возврата собранных оружий. Вариант 1 Закидывать вещи на переработку могут все, НО выбрать предмет на изготовку может только тот кто открыл коробку, либо рандомный "ключник" в случае смерти первого, либо его не желания использовать аппарат. (Лояльный бывалые игроки смогут совместными усилиями собрать нужный предмет и сами решают кому он достанется, сплачивает коллектив так сказать ) Вариант 2 У каждого идет индивидуальный счетчик скрапа и каждый может изготовить себе желаемый предмет. (Этот вариант хорош тем, что не получится собрать всем селом на вундер-вафлю и соблюсти болонс) --------------------------------------------------------- Вообщем сообразил немного тут, концепт есесно не продуманный полностью, критикуйте/предлагайте так сказать. Но в первую очередь мнение гл. Админа. Ведь зачем продумывать концепт если идею зареджектят, верно?). З.Ы. Вообще я щас все это почитал, и это выглядит чуть более масштабнее чем вариант для коробки х) Может вынести в отдельную тему, если Акс одобрит?
Такое оружие через какое то время лежания на земле исчезает. Да и лефт это не майнкрафт и не РПГ, не стоит такое даже рассматривать
Hazard immunity box - временный иммунитет(минута к примеру, или до конца карты) к огню, блевоте и кислоте. Кидать себе под ноги молотов - неплохой способ избавится от бомжей. Бежать на пролом через кислоту тоже весело было бы.
На этот раз обойдемся без банов, впредь будьте аккуратнее! (с) P.S. Не мог не среагировать на такое ***ение коробок
Nuke box - все начинают медленно умирать от лучевой болезни, как в вормс. Будет мега веселье, все ищут пилсы, чтобы не лечь. Можно опционально добавить: [Play YouTube Video]
$$$box - после открытия на кредитку игрока поступает по 1$ со счета каждого игрока которые в данный момент онлайн Ну очень интересно будет играть.