Предлагаю создать коробку которая будет при открытии ломать генераторы или другую электронику которая нужна для прохождения. Например: Открыли коробку и мобы ( Какие? Решит Аксель) бегут к генератору ломать его, после чего выжившим необходимо для прохождения починить генератор то есть запустить его снова. Так-же при открытии этой коробки на болотной лихорадке те же мобы ломают генератор но уже игрокам необходимо будет снова запустить генератор чтобы отплыть на другой берег. Как-то так.
Ну такое, а что если выпадет такая коробка там где нет генераторов? Что тогда? Типа скип будет просто
Тогда просто будет бегать толпа небольшая мобов. Не как при панике но толпа. Они же если нет генератора будут бросаться на людей, а если генератор есть то у них люди не приоритет.
Отличие от паники в том, что если если нет цели то они просто бродят небольшой группой и если кто-то рядом то нападают. А вообще это всего один пример. Можно сделать просто коробку ЭМИ (Электромагнитный импульс) который вырубит все электрическое (в нашем случае генераторы и возможность отплыть на другой берег).
Тоже самое подумалось. Там игровой процесс с ремонтом генераторов к игре привязан, но в Left 4 dead нет, думаю такая коробка тут не очень актуальна.
Just gives the weaponbox like the soul box. i would like to see what happens when an awp changes owner and in exchange you get a water gun.
Хочу предложить коробку, я когда-то просматривал этот раздел и ничего похожего вроде как не нашел, просмотрел ещё раз и снова не нашел, так вот: Коробка "Минута страха" или "A moment of fear box" - при открытии коробки все боссы на 1 минуту приобретают некоторые особенности черного танка(smasher tank), а именно они приобретают такую же окраску и при ударе дополнительной атакой могут с некоторым шансом моментально убить(лопнуть) выжившего. Эта коробка не должна давать какой либо прибавки к ХП или скорости и выпадать может редко. Второй вариант - Коробку делать не нужно, боссы приобретают вышеперечисленные особенности при условии открытых 3-х хардах, то есть открыли 3 харда и помимо того, что могут спавниться розовые, оранжевые и невидимые боссы, будут спавниться и черные. Ну вот как-то так, не знаю можно ли такое реализовать, но интересно
Дополнительный вариант названия коробки: Жёлтая лужица Так и представляю бешеного жокея, прыгающего на головы сурвам и разрывающего их на части!!!
Это была бы гроза игрух и паолохов, действительно было бы забавно наблюдать как один такой жокей или гром в соло вырезает сервер, наполненный пиратами, хотя это и так каждый раз происходит без такой коробки
Пара таких жокеев вырежут любой состав, т.к. они ускоренные практически не контрятся, да еще и это их замедление после удара. Это смерть.
Собственно коробка поэтому и называется "Минута страха", нужно продержаться всего лишь минуту, но это очень сложно
FreeTpOrg Box - кикает+банит всех пиратов на сервере и чтоб встречалась только от 2-х фритпешеров или паолксов на сервере
Bossbox - спавнит на рандоме любого особого зараженного по силе измеримой с танком. Можно ему даже выделить хп бар как у танков сверху, выпадающий лут тоже можно сделать как из танка. Из проблем вижу только как такого "босса" идентифицировать среди обычных особых зараженных и его балансировка, чтобы он сразу половину команды как жокей при харде не вырезал, при этом был не душным и интересным. Возможно даже вся идея забракуется из-за технической реализации. Но все же интересно было бы глянуть как в таком случае изменится тактика игры, возможно это будет интереснее чем обычно-необычные танки) Само собой у всех особых заражённых "боссов" будет достаточно здоровья, чтобы не умереть с одного выстрела. На время Так как это все таки босс, особенности у них будут боссовские: - Толстяк: атаки будут откидывать выживших почти как при explosion, но не наносить урон до повала. Частое использование заблева. Если ему будет сложно, то можно задать радиус автозаблева вокруг него. Увеличить ему скорость, но не до формулы 1. - Курильщик: я бы убрал ему оглушение прикладом, либо уменьшил его действие до минимума, удушение бы действовало сразу при захвате + мгновенный урон при захвате. Постоянное облако дыма вокруг него, который наносит постоянный, но маленький урон. - Плевальщица: кроме своего основного умения, оставляет лужи за собой (не зря ж у нее постоянно течет ), но не часто (раз/5-10 сек), чтобы к ней был хоть какой то шанс подойти или отойти от неё. Автоатаки замедляющие и слабые. Быстрая скорость. - Жокей: проверим командную работу. При катании наносит крайне маленький урон. Перезарядка "прыжка" долгая, автоатаки наносят большой урон. Тем самым заставляя команду выбрать "жертву" на которой катают, при этом при сбрасывании его с игрока ставится задержка на новый прыжок, чтобы жокей не прыгал сразу, а наносил урон атаками. - Охотник: честно говоря с ним ничего не придумалось, кроме как дать ему невидимость, сбалансировать его скорость и урон исходя из его количества здоровья. - Громила: самонаводящийся, но никогда не убивает с одного удара. В принципе его можно сделать как при харде - быстрым и сбивающим всех как кегли. Атаки оглушают. Надеюсь хоть что-то да будет) Если это можно реализовать, то можно попробовать для начала хотя бы с одним из боссов)