Можно добавить какой-нибудь Fastbox. Ускорял бы зараженных или особых зараженных , например , в 2 раза . 2 Раз открываешь в 4 и т.д . Думаю в связке с Tinybox будет похлеще чем hardbox . Не знаю сложен ли в реализации такой бокс -_-
Дублирую из чата: Явный баг, я ушем автобаном.. Открыл ящик, там были фейерверки, я даже не брал их, ушел помогать вставать другим, кто-то взял их, и поджог совсем в другом месте, не доступном для меня, в довольно таки большом отдолении! Как так получилось, что эти фейерверки были на мне??
Скорей всего кто то взял, притащил с собой эти фейерверки и ваш случайный выстрел попал по одной из них P.S.: Бан снял.
Да вот именно, респ открыли, ящик стоял рядом, открыл, там фейерверки.. Я выбежал из "здания" и побежал поднимать, я ни разу не выстрелил Фигня какая то
Survivor Box - умирают все выжившие, кроме рандомных 4-х. Если выживших меньше четверых, то умирает один рандомный выживший. Normal Box - снимает все положительные и отрицательные эффекты от других ранее открытых боксов. Т.е. если были открыты боксы типа TinyBox, BonusBox, HardBox, то этот их аннулирует. ZombieHunter Box - на некоторое время (минуту или две) дает всем выжившим возможность видеть боссов по всей карте (т.е. сквозь стены). Weak Box - до конца карты понижает уровень сложности на одну ступень (с эксперта на сложно например). Ну и естественно либо у всех зомби становится меньше хп, либо урон по ним увеличивается. CEDA Box - убивает всех зараженных в радиусе 50(?) метров от того, кто открыл коробку. Unreal Box - на 30 секунд дает всем зараженным неуязвимость к любому урону. Ammo Box - с шансом в 50% либо пополняет всем выжившим боезапас огнестрельного оружия доверху, либо полностью обнуляет его. MachineGun Box - спавнит пулемет на месте открытия(тот который на земле стоит). GetOut Box - телепортирует открывшего в рандомное доступное игрокам место на карте (кроме убежища и мест где требуется особый триггер, например нельзя тпшнуть на еще не опущенный мост). Joker Box - Эллис до конца карты без остановки рассказывает свои шутки. Drop Box - все выжившие одновременно дропают весь свой лут, в руках остается стандартный пистолет. Hero Box - открывший до конца карты получает иммунитет к сложности игры, т.е. громила не сможет ван-шотнуть его, курильщик не скурит за 2 секунды до смерти, на этого выжившего будет действовать сложность обычной игры, без усиливающих зомби плагинов сервера. Pestilential Box - вокруг открывшего появляется облако дыма курильщика, которое передвигается вместе с этим выжившим и наносит ему и попавшим в дим другим выжившим урон 5хп\с. Время действия 20 сек. ZombieFriend Box - спавнит рандомного зомби рядом с открывшим, этот зомби будет бить других зомби в течении 30 сек, потом либо умрет либо начнет нападать на выживших. Ban&Kick Box - с шансом 50% банит открывшего на час, либо кикает с сервера Фнтазия еще не кончилась, но пока принимайте эту партию.
Я голосую за дерьмо универсальное окно, которое все, что я когда-либо открыть в любом случае. И дерьмо Коробки все должны иметь небольшие картины Тойоты на них. Когда кто-то открывает дерьмо Box, все в радиусе 10 м кричит "Черт ! " одновременно. Может быть, есть Ник точку тренер осуждающе .
Классные коробки Хочу, хочу, хочу Normal Box (только чтобы и бонусбокс убирал тоже) CEDA Box (только на зомби, но не боссов) Unreal Box Drop Box (в качестве эксперимента на пару дней можно поставить) Pestilential Box И вообще новые коробки это всегда весело и интересно. Поскорее бы увидеть что-нибудь новенькое...
согласен с хэппи =_) ме тоже нравятся эти боксы неплох еще джокер бокс =DDDD а так я в теме предложил так как новый год santabox то есть (10 понтов, маленький взрыв не наносящий урон и смех санты
Еще немного коробочек. RushBox - на некоторое время дает всем игрокам скорость, как при приеме адреналина, но не восполняет здоровье. SacrificeBox - открывший коробку умирает, остальные восстанавливают половину хп. InfectionBox - открывший коробку становится чб и на него в течении 2-3мин.(?) зомби не обращают внимания (все), по окончанию времени у него отнимается 100хп. Т.е. если он не успеет за это время найти аптечку, то умрет, но за это время ни бомжи, ни боссы его никак не трогают, потому что он инфицирован(типа свой уже). EclipseBox (NightBox) - на время для всех выживших карта становится очень темной, настолько, что почти ничего не видно. WeaknessBox - открывший не может до конца раунда ничего поднять, ни оружия, ни коробок, ничего. ResurrectionBox - воскрешает рандомного выжившего, или воскрешает всех выживших, но у них по 1 хп. Дополнение к HardBox - при открытии второго хардбокса становится невозможно оживить дифибом.
1. И какой в этом смысл?) 2. Коробки с суицидом не интересны по мне. 3. Сделать чтобы зомби не обращали внимание может и можно, но достаточно муторно. Не обращают внимание они на игрока только в одиночном режиме при включенных комментариях разработчика 4. Увы, в лефте освещение меняется очень плохо и фактически ничего такого на карте не изменяется. Всё также прекрасно видно. 5. Ну и смысл тогда вообще игроку играть карту то? 6. Есть респы Дефибы в ограниченном кол-ве итак, но в целом можно подумать)
Я тут подумал, может сделать коробку-ночь: открыл и везде тьма непроглядная пришла до конца раунда или по времени ограничить. И все ходят с фонариками или некое ночное видение сделать. А можно и вообще отключить фонарики...