Вот еще одна коробочка, идея банальная, но это была бы хорошая поддержка для выживших в сложный момент игры. Easy Box - противоположность Hard Box-а. Когда такая коробка открыта появляется модификатор Easy Box(E), он уменьшает шанс появления усиленных розовых и оранжевых боссов, сводит их почти к нулю, вместо них появляются новые разновидности ослабленных. Ослабленные боссы ничем не отличаются от обычных, кроме сниженного уровня ХП и раскрасом зеленого цвета, вот что-то такое. Еще такая коробка имеет особенность - она может сбивать модификатор Hard Box-а, то есть на сервере стоит H1, открыли эту коробку и модификатор H1 исчез, или было 2 харда H2, а при открытии стало H1. Действует такая особенность и в обратном порядке, только вот хард может открываться множество раз, а изи только 1 за карту.
GIGANTIC BOX - противоположность Tiny Box, бомжики становятся громадными. Если открыт tiny box, тогда gigantic не может быть открыт, пока раунд не закончен. Также и в противоположную сторону. LEPRECHAUN BOX - спавнит того самого бомжика с аптечкой, который убегает от выживших (для индивидуальности можно дать ему особую ауру или поменять окрас). Имеет много здоровья и увеличенную скорость бега, размер модельки как у tiny box (лепрекон ведь ). Выжившие должны догонять его и наносить урон, взамен с него будут падать монетки с пойнтами (10 пойнтов, например). Тот кто нанесет финальный (смертельный) урон мобу - получит дополнительные пойнты (как в pointbox). А на экране появится надпись, что-то типа этого: "The leprechaun was caught by a Free-TP.ORG - Лепрекон был пойман ... ". Если дать лепрекону ускользнуть, тогда он активирует один из негативных модификаторов, по типу: hardbox, realsimbox, bloodbox и т.д. Хз насколько сложно реализовать второй вариант, но как по мне идея звучит довольно интересно
Можно сделать 2 коробку еще более интересной и уникальной, можно этому бомжику за спину повесить сейф вместо аптечки или сумки, этот сейф должен содержать в общем 50 монет и каждый удар рукопашкой выбивает из сейфа 1 монетку в 10 поинтов, итого 500 поинтов. В итоге, чтобы убить его и получить все поинты требуется 50 ударов. Ну и 2 условия: 1. Чтобы выпадали монеты, нужно наносить удары рукопашкой, стрельба и расходники никакого эффекта не несут. 2. Сейф после смерти божма пропадает. А так идея интересная.
SelfHeal Box - любой игрок сможет подняться на ноги сам, если есть таблетки в инвентаре. После само-помощи таблетки тратятся. Mercy Box - открывший коробку игрок после своей смерти восстанавливает 40% здоровья другим игрокам, поднимает на ноги упавших и возрождает убитых игроков в небольшом радиусе вокруг себя. Не будет работать если прописать !cfs F.A.K Box - после открытия этой коробки аптечки работают иначе. Вместо единичного лечения из неё выпадают таблетки, адреналин и если повезёт, даже дефибриллятор.
Классная вещь кстати, очень помогало бы спастись от плев, которые уже бегут тебя растворять, в версусе тоже есть такая система, ctrl нажимаешь и как новенький, только там можно потратить аптечку и адреналин тоже. Хотелось бы такой коробас видеть.
Blackhole Box - на месте открытой коробки появляется воронка с большим радиусом охвата, которая с некоторым интервалом притягивает всех существ (игроков, боссов и бомжей) поблизости к центру. Допустим, всего 10 волн притягивания. С каждым новым срабатыванием радиус действия воронки уменьшается, но увеличивается сила притягивания (сделано для того, чтобы у игроков изначально был шанс выбраться от туда), наносится периодический урон. По истечении волн происходит взрыв! И чем ближе игрок находится к центру, тем больше урона он получит.
Resist Box - как известно, временные ХП выживших, это довольно мнимая штука, 3 секунды назад эти 100ХП были и придавали уверенности, а вот их уже и нет, потому что ты случайно наступил на кислоту плевальщицы или тебя царапнул жокей. Данная коробка убирает этот жирный недостаток временных ХП, делая их почти такими же стабильными, как и обычные ХП. Теперь можно не бояться наступить на кислоту плевальщицы или получить удар от другого особого зараженного, урон будет проходить такой же, как при стабильном показателе здоровья. Открытие этой коробки ставит модификатор "R", действует 1 карту. P.S. Хммм, это же дубль.
Exhaustbox (изнурять) - постепенно отнимать здоровье у игроков, но при этом восстанавливать его при убийстве мобов - зомби/особых зараженных. Действие временное. Spoiler: Детали Логика, аля техзадание: - Действие 5 минут (300hp / 150 зомби / 30 особых). Вообще сложно навскидку отбалансить, с учетом аптечек/адриков/таблеток + урон от мобов. Всё зависит от ситуации во время открытия этой коробки. - Отнимать определенное количество HP у игроков раз в определение время (1hp/sec) - Восстанавливать временное HP у игроков при убийстве зомби (+2hp) - Восстанавливать временное HP у игроков при убийстве особых зараженных (+10hp) - Тратить HP при инкапе, но не давать при убийстве. / При полном HP можно дать возможность восстановить HP как у VIP (более 100). / Альтернатива: при полном HP преобразовывать временные HP на постоянные. + Вывод времени действия коробки в угол экрана как при RealismBox.
Intuition Box - Открыв эту коробку, интуиция выживших максимально обостряется и теперь, наведя на особого зараженного прицел, можно увидеть состояние его дополнительной способности. Такое шестое чувство позволит предсказывать действия боссов и действовать более правильно. Действует такая коробка 5 минут на всю команду выживших. Примерно так: Вот еще гифка: