Вот еще одна коробочка, идея банальная, но это была бы хорошая поддержка для выживших в сложный момент игры. Easy Box - противоположность Hard Box-а. Когда такая коробка открыта появляется модификатор Easy Box(E), он уменьшает шанс появления усиленных розовых и оранжевых боссов, сводит их почти к нулю, вместо них появляются новые разновидности ослабленных. Ослабленные боссы ничем не отличаются от обычных, кроме сниженного уровня ХП и раскрасом зеленого цвета, вот что-то такое. Еще такая коробка имеет особенность - она может сбивать модификатор Hard Box-а, то есть на сервере стоит H1, открыли эту коробку и модификатор H1 исчез, или было 2 харда H2, а при открытии стало H1. Действует такая особенность и в обратном порядке, только вот хард может открываться множество раз, а изи только 1 за карту.
GIGANTIC BOX - противоположность Tiny Box, бомжики становятся громадными. Если открыт tiny box, тогда gigantic не может быть открыт, пока раунд не закончен. Также и в противоположную сторону. LEPRECHAUN BOX - спавнит того самого бомжика с аптечкой, который убегает от выживших (для индивидуальности можно дать ему особую ауру или поменять окрас). Имеет много здоровья и увеличенную скорость бега, размер модельки как у tiny box (лепрекон ведь ). Выжившие должны догонять его и наносить урон, взамен с него будут падать монетки с пойнтами (10 пойнтов, например). Тот кто нанесет финальный (смертельный) урон мобу - получит дополнительные пойнты (как в pointbox). А на экране появится надпись, что-то типа этого: "The leprechaun was caught by a Free-TP.ORG - Лепрекон был пойман ... ". Если дать лепрекону ускользнуть, тогда он активирует один из негативных модификаторов, по типу: hardbox, realsimbox, bloodbox и т.д. Хз насколько сложно реализовать второй вариант, но как по мне идея звучит довольно интересно
Можно сделать 2 коробку еще более интересной и уникальной, можно этому бомжику за спину повесить сейф вместо аптечки или сумки, этот сейф должен содержать в общем 50 монет и каждый удар рукопашкой выбивает из сейфа 1 монетку в 10 поинтов, итого 500 поинтов. В итоге, чтобы убить его и получить все поинты требуется 50 ударов. Ну и 2 условия: 1. Чтобы выпадали монеты, нужно наносить удары рукопашкой, стрельба и расходники никакого эффекта не несут. 2. Сейф после смерти божма пропадает. А так идея интересная.
SelfHeal Box - любой игрок сможет подняться на ноги сам, если есть таблетки в инвентаре. После само-помощи таблетки тратятся. Mercy Box - открывший коробку игрок после своей смерти восстанавливает 40% здоровья другим игрокам, поднимает на ноги упавших и возрождает убитых игроков в небольшом радиусе вокруг себя. Не будет работать если прописать !cfs F.A.K Box - после открытия этой коробки аптечки работают иначе. Вместо единичного лечения из неё выпадают таблетки, адреналин и если повезёт, даже дефибриллятор.
Классная вещь кстати, очень помогало бы спастись от плев, которые уже бегут тебя растворять, в версусе тоже есть такая система, ctrl нажимаешь и как новенький, только там можно потратить аптечку и адреналин тоже. Хотелось бы такой коробас видеть.
Blackhole Box - на месте открытой коробки появляется воронка с большим радиусом охвата, которая с некоторым интервалом притягивает всех существ (игроков, боссов и бомжей) поблизости к центру. Допустим, всего 10 волн притягивания. С каждым новым срабатыванием радиус действия воронки уменьшается, но увеличивается сила притягивания (сделано для того, чтобы у игроков изначально был шанс выбраться от туда), наносится периодический урон. По истечении волн происходит взрыв! И чем ближе игрок находится к центру, тем больше урона он получит.