Появилась новая идея коробки которая притягивает игроков к месту открытия с радиусом действия гравитации. (Типа черная дыра) Желательно чтобы под влиянием gravi можно было открывать и другие коробки)))
А в чем смысл? Притянуло и что дальше?) А если во время притяжения на пути будет чей то огонь и игрока затянет в него, в результате кто-то уйдет в бан. В ней нет никакого смысла, т.к. коробок и без того падает достаточно много.
После видео Рейзора появилась идея еще одной взрыв коробки, взрывается с малым радиусом, забрызгивает тех, кто в него попал блевотой и оставляет на месте взрыва лужу желчи. Объяснить можно тем, что ребятам попалась упаковка нестабильных пайп и банок желчи, которые взорвались)
У меня предложение хоть и не по теме боксов, но и не такое существенное, чтобы создавать ради этого новую тему. А именно: можно ли разнообразить бонус пойнтами после закрытия двери, кроме "прохождения за один раз"? Например: 1. Каждый игрок получает +20+30 пойнтов, если вся команда пройдет раунд без смертей и респаунов на уровне сложности expert. 2. Каждый выживший игрок получает +100 пойнтов, если они смогли спастись в убеге после трех открытых в сумме плохих боксов (2 hardbox + 1 angrybox или 3 hardbox).
Проедложение по гемплею Всегда выделяется +- пол команды которая зайдя сидит в убеге. Мало того попадаются нубы которые с дверью играю. Так вот предлагаю сделать дверь не закрываемую, пока не зайдет (умрет) последний игрок с улицы. Уж больно скучно в убеге, людям которые туда заходят не дождавшись команды.
Вот это реально будет hard, поддерживаю. Если слишком сложно - можно реализовать это в виде частовыпадающего бокса.
Норм тема че, тогда можно ее сделать автоматическую:закроется сама, когда зайдет(заползет) последний игрок.