помогите/help/aide ban

Discussion in 'Main' started by Ryuuzaki, Jan 13, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ryuuzaki

Ryuuzaki Новичок Участник

RUSSIAN Language:
    Здравствуйте,
    Это вторник, 13 февраля я была запрещена администратором по имени "ElektroIriska" по соображениям «Правил Breaking сервера".
    Я хотел бы, если можно иметь больше объяснений по этому поводу, потому что я не думаю, что я не сделал ничего плохого.
    Это позволит мне лучше понять и, если ошибка есть, исправить свое поведение.
    С Уважением.

ENGLISH Language:
    Hello,
    This Tuesday, February 13 I was banned by an admin named "ElektroIriska" for reasons of "Breaking Server Rules".
    I would like if possible to have more explanations about it because I do not think I did anything wrong.
    This will allow me to better understand and if fault there, correct my behavior.
    Best Regards.

FRENCH Language:
    Bonjour,
    Ce mardi 13 fevrier j'ai été banni par un admin nommé "ElektroIriska" pour raison de "Breaking Server Rules".
    J'aimerai si possible avoir de plus amples explications à ce sujet car je ne pense pas avoir fait quelque chose de mal.
    Ceci me permettra de mieux comprendre et, si faute il y a, de corriger mon comportement.
    Cordialement.

PS: sorry google bad translate :s

Happy likes this.
  2. Iris

Iris Администратор сервера Coop/Versus Участник

Hello Ryuuzaki. Today i saw you jumped intentionally in other player's fire (molotov). He was autovoted then and banned. I stepped in his fire also but as soon as i noticed it i stepped back. As for you - you was far away from the fire, then you went right into it and died there. If you hadn't wanted to die or hadn't wanted him to be banned you would have came out of the fire or have written !cfs.

3. Ryuuzaki

RUSSIAN Language:
    Спасибо за ваш ответ.
    Я лучше теперь понимаю. Я прошу прощения и постараемся обеспечить, чтобы такие инциденты не произойдет, по крайней мере, в моем случае:
    Действительно, если такое поведение не казалось мне неуважительно, чтобы исключить сервер это потому, что я наблюдал и выше страдают от других игроков (даже VIP) и быть запрещены "незаконно".
    Вы должны сами замечали, я игрок, который наблюдает и воспроизводит то, что видит, чтобы адаптироваться легче, особенно на не-французской сервере, где у меня есть трудности в общении с игроками (к сожалению, я не научились России в школе :s ).
    С Уважением.

ENGLISH Language:
    Thank you for your response.
    I understand better now. I apologize and will try to ensure that such incidents do not happen, at least in my case:
    Indeed, if this behavior had not seemed to me disrespectful to the server's rules that is because I have observed and above suffer from the other players (even VIP) and be banned "unfairly ".
    You need to have noticed yourself, I am a player who watching and reproduces what he sees to adapt more easily, especially on non-French server Where I have difficulty communicating with the players (unfortunately I have not learned Russian at school :s ).
    Best Regards.

FRENCH Language:
    Merci de votre réponse.
    Je comprends mieux maintenant. Je m'en excuse et tacherai de faire en sorte que ce genre d'incident n'arrive plus, du moins en ce qui me concerne:
    En effet si ce comportement ne m'a pas paru irrespectueux envers les règles du serveur c'est parce que j'ai pu l'observer et surtout le subir de la part d'autres joueurs (parfois même VIP) et être bannis "injustement".
    Vous devez vous en être aperçu vous-même, je suis un joueur qui observe et reproduit ce qu'il voit pour s'adapter plus facilement, en particulier sur des serveur non français où j'ai du mal à communiquer avec les joueurs (malheureusement je n'ai pas appris le russe à l'école :s ).
    Cordialement.

Last edited: Jan 13, 2015
    Happy likes this.
  4. Ryuuzaki

[VIP] Покупка VIP: !vip [ http://core-ss.org/l4d2/vip ]
    Laura Bodewig : !color
    Rubanok : я не суеверный
    Slider2k attacked ☣ Я¥uuzдқĩ ☣ (110 TK)
    Auto Voteban Slider2k (Rank: 162 | Points: 58504) 110 TK.
    *SPEC* Strange® : 22
    MiG : 2
    ☣ Я¥uuzдқĩ ☣ : omg
    ☣ Я¥uuzдқĩ ☣ : 1
    [SM] Vote failed. 60% vote required. (Received 36% of 14 votes)
    *SPEC* Strange® : 0
    ♫ Мoцаpt ♫ : иду
    ☣ Я¥uuzдқĩ ☣ : lol
    Slider2k : why you run past me
    Rubanok : ставлю, что Мотсорт не дойдёт
    ☣ Я¥uuzдқĩ ☣ : ... because i must ...
    *SPEC* Strange® : o:
    Rubanok : аахахах
    [PRO-I] FENDER : упс
    ♫ Мoцаpt ♫ : ахахах
    [PRO-I] FENDER : попал
    ☣ Я¥uuzдқĩ ☣ : or jump the wall ???
    [PRO-I] FENDER : долго шел)
    [PRO-I] FENDER : помог)
    ♫ Мoцаpt ♫ : xD
    Le joueur ♫ Мoцаpt ♫ a quitté la partie
    Slider2k : you could try to run not in front of a gun you know
    ☣ Я¥uuzдқĩ ☣ : you in the way ! i cant run other place !
    ▼ Dimitri·Nguyễn™ : ever heard od accident?

an accident ... the map configuration requires me to spend here (http://i.ytimg.com/vi/HHvu6hvnGjE/0.jpg) and waited but he no longer takes this fool is remained camped on the key point and shot me when I passed. Anyway I decompress after all "Slider2k" perhaps did not really on purpose ... ok! next round I let everyone go before me (I spend last) like that everyone is happy? NO! a kick vote is thrown on me while I look for a decent weapon :(

авария ... карты конфигурации требует от меня, чтобы провести здесь (http://i.ytimg.com/vi/HHvu6hvnGjE/0.jpg) и ждал, но он больше не принимает это дурак остался лагерем на ключевой точке и выстрелил мне, когда я прошел. Во всяком случае я распаковать все-таки "Slider2k", возможно, на самом деле не по назначению ... OK! Следующий раунд я Пусть каждый идет передо мной (я провожу в прошлом), как, что все довольны? НЕТ! удар голосование брошены на меня, пока я смотрю на достойную оружия :(

5. Iris

They votekicked you cause you made them wait for you alone farming in the saferoom while they were at the end of the map and couldn't start the final stage.

6. Ryuuzaki

I was not in the "saferoom" I went through the map in search of scraps (weapons) that players were willing to let me btw when I was expelled I was at the end of the map just before passing the truck ...

Я не был в "saferoom" Я пошел через карту в поисках записки (оружия), что игроки были готовы дать мне кстати, когда я был исключен я был в конце на карте так же, прежде чем передать грузовик ...

7. Ryuuzaki

Players should wait for that everyone have guns (I observed but I do not know if it's a rule of the server): just yesterday morning these same players along with "KITETOI" have voluntarily blocked the game under this pretext and causing death + disconnect half the server.
    If this is tolerated I do not understand my kick.

Игроки должны ждать, что все есть оружие (я заметил, но я не знаю, если это правило сервере): только вчера утром эти же игроки вместе с "KITETOI" добровольно заблокировали игру под тем предлогом, причинение смерти + отключать половина сервер.
    Если это допускается я не понимаю, мой удар.

Last edited: Jan 20, 2015
  8. Accelerator

Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

In the rules of the server says:
    № 2: Not to delay gameplay. Do not hold a team delay respawn players to hold the trigger switch (call the elevator, boats, etc.). Listen for other players advice.

If you somewhere to run and the team can not start because of you - you can be punished without warning.

The team is not obliged to wait until each player will find a weapon.

9. Ryuuzaki

thank you for these rules extracted from the server.
    In this case if I go to your banlist I will see the name of the player "KITETOI" and his friends for the reason that you just mention, but of course this is not the case :)

спасибо за этих правил, извлеченных с сервера.
    В этом случае, если я пойду к вашему банлисте я увижу имя игрока "KITETOI" и его друзей по той причине, что вы только что сделали, но это, конечно, не дело :)

10. Iris

If someone dies when a group is farming weapons, it's not pleasant but it's part of the game. When you're deliberately running somewhere aside not letting the team start the trigger - it's violation.

11. Ryuuzaki

That's why I say that you are selective in the application of rules:
    During the first essay of the final chapter of this campaign we waited two players who were walking on the map while all the others were in place to start the final (btw I was killed "accidentally" on the truck by a teammate during the wait).
    These two players have not been warned or kick.
    The team lost the final, the round restart: I decided this time to go after everyone else to avoid getting teamkill (2 players who had this behavior Previous round, I thought not disagree with the rules ).
    But now they kick me.
    This shows explicitly what I am saying for some time: discrimination and disregard for new players.
    If this discrimination is justified by the fact that some of this players participate financially to the server, it will be more courteous to new players be warned about this when they arrive, so they do not seek justice there or they have no chance to find.

Вот почему я говорю, что вы избирательны в применении правил:
    В первом очерке последней главы этой кампании мы ждали два игрока, которые шли на карте, а все остальные были на месте, чтобы начать финал (кстати, я был убит "случайно" на грузовике по партнеру во время ожидания) ,
    Эти два игрока, что не предупреждали или удар.
    Команда проиграла финал, круглый перезапуск: Я решил на этот раз, чтобы пойти после все остальные, чтобы избежать попадания teamkill (2 игрока, которые имели такое поведение предыдущем раунде, я думал, не согласны с правилами).
    Но теперь они пинают меня.
    Это явно показывает, что я говорю в течение некоторого времени: дискриминация и пренебрежение для новых игроков.
    Если эта дискриминация оправдывается тем, что некоторые из его игроков участвовать в финансовом к серверу, он будет более учтивым новых игроков предупреждаться об этом, когда они прибывают, чтобы они не ищут справедливости там, или они не имеют никаких шансов найти.

12. Ryuuzaki

today I was kicked by "Mamyyy Kris" because I have not used my heal kit for heal him.
    if I act thus it is because previously his friend "Ulysiss" did not use his defibrillator on me before activating the alarm.

сегодня я пнул "Mamyyy Kris", потому что я не использовал свой уход комплект для лечения.
    если я поступаю таким образом, это потому, что ранее его друг "Ulysiss" не использовать его дефибриллятор на меня, прежде чем активировать тревогу.

13. Accelerator

Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

If the incident recur, attach a screenshot of the time the kick

14. Iris

I asked Mamyyy Kris about that and she told me you didn't helped her on purpose - you were standing near her and she cried for help and you didn't helped.

Ryuuzaki likes this.
  15. Kristinka^^

Kristinka^^ Постоянный пользователь Участник

And that my friend is not Ulissis nothing , right? This in - first .
    2. Forgive me insolently merge.
    I'm going to record a demo , because you have been on this map and helped my death
    p.s. google translate

Last edited: Jan 27, 2015
  16. Ryuuzaki

@Accelerator:
    I'll try to remember but in the game have to leave ect ... My post was more intended to denounce the hypocrisy mixed with disregard for new players, shown by a player who has admin rights on the server (and unfortunately it is not the only one).
    Я постараюсь запомнить, но в игре есть, чтобы оставить т.д ... Мой пост был более предназначен, чтобы осудить лицемерие, смешанный с пренебрежением для новых игроков, показанную игроком, который имеет права администратора на сервере (и, к сожалению, нетолько один).

@Iris:
    Yes it's true, I have not cared for despite her repeated requests. As I said earlier act thus because before this, during the Previous campaign, she and Ulysiss have not used their defibrillators on my body before activating the alarm despite my repeated requests (in English and courteous).
    Да, это правда, я не заботился о несмотря на ее неоднократные просьбы. Как я уже говорил ранее действовать таким образом, потому что до этого, во время предыдущей кампании, она и Ulysiss не использовали свои дефибрилляторы на моем теле, прежде чем активировать тревогу, несмотря на мои неоднократные просьбы (на английском и вежливый).

@Kristinka:
    What is your exact nickname in the game?
    Tell me exactly what circumstances you died because of me and on what map?
    Каковы Ваши ник в игре?
    Скажи мне, именно то, что обстоятельства вы умерли из-за меня и на каком карте?

17. Kristinka^^

My nick mamyyy Kris.
    You ignor me.

18. Ryuuzaki

@ Kristinka = mamyyy Kris:
    In this case you need to talk about the time when you are dead, that is, when the charger killed you. a player reanimated you and you asked me to heal you.
    I wonder what response you expect from me ...
    Since you have not reanimated me with the defibrillator that you possessed in the previous chapter (as ulysiss) I decided not help you, but if I've teamkill you or caused your death unintentionally shows me the circumstances and I will make sure it does not happen again.

В этом случае вы должны говорить о времени, когда вы мертвы, то есть, когда зарядное устройство не убил тебя.Игрок реанимировать вас, и вы спросили меня, чтобы исцелить вас.
    Интересно, что ответ вы ожидаете от меня ...
    Поскольку вы не реанимировать меня с дефибриллятором, что вы обладали в предыдущей главе (как ulysiss), я решил не поможет вам, но, если я teamkill вы или вызвали смерть твоя непреднамеренно показывает мне обстоятельства, и я буду убедитесь, что он не повторится.

Last edited: Jan 28, 2015
  19. Kristinka^^

ааааааааааа, объясните ему, что я не знаю английский.
    С Ulissis я не играю, я даже не знаю кто это, точнее не общаюсь с ним, а их чат тем более не читаю, кроме мадмозель, анны и кпт. я всё. ПОТОМУ, ЧТО Я НЕ ЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ!!!!

20. Kristinka^^

Дима, извини за неудобство.
    Рузаки, извини и не играй в одиночку.!
    переведите ему кто-нить.

Thread Status:
Not open for further replies.