Эмм...если это мне вопрос, то у меня точно нет. Последняя сессия была 10 лет назад Если ты про что-то другое, то я тогда тебя не понял.
Что если количество АВП на картах уменьшить? А то на отдельных картах все с ними бегают- голову не высунуть)
Немножко поиграв на сервере, пока есть время, вызрела парочка мыслей, поэтому а что, если: 1) Убрать урон по своим (есть плагин, который тот урон что ты нанёс своему товарищу тебе возвращает) - ибо достали люди которые берут в руку пушку (желательно скорострельную, тот же миниган, пулемет или гранатомет), и тра-та-та-та-та. Им весело, а его товарищам - нет, ибо хп-то тоже у них после такого нет. 2) Плагин, чтобы танк+ведьма были обязательно на каждой карте (будет немножко больше веселья, как по мне Ведьм можно даже 2-3 штуки на карту (не считая Сахарного Завода, там их и так вдоволь). 3) Добавить немного больше патронов в Т1 оружие - или по крайней мере дробовики, ибо боезапас в 64 патрона - немножко мало, тогда как в Uzi 650+-. Допустим где-то 128 чтобы в хроми и помпе было) 4) Хоть уже неоднократно поднимался вопрос, но всё же - голосовалку за танка. 5) И всё же я повторюсь - добавить зависимость урона жокея от высоты - как у ханта, ибо он ну просто недооцененный персонаж сейчас 6) Не пожелание, а вопрос - почему в голосовании на кик, кроме участников одной команды, могут голосовать ещё и спектры? 7) И последнее - нарастить танку немного мышц - скажем до 20 000 хп P.S. И да, насчет турнира хорошо бы что-то придумать)
Менять стандартный магазин? Ват? Разве не интереснее, когда патроны заканчиваются и приходится прибегать к другим путям решения проблемы, а не тупо метать свинцом? К тому же, напрямую влияет на вопрос огня по своим.
Стандартный магазин для стандартных хп, нет? (250 ханта вместо 400, 600 громилы вместо 900, и т.д.). Огонь по своим от этого не будет ни больше, ни меньше. Всё равно очень мало игроков играют с дробовиками первого уровня, больше предпочитают smg. Кроме того, в 1 части магазин дробовика был 128 патронов, uzi - 650. Вторая часть - дробовики по 64, пистолеты-пулеметы - 650. Not fair однако. Да и люди, которые взяли в руки дробовики находятся в проигрышной ситуации перед теми, кто взял в руки скорострелки, особенно это чуствуется когда убиваешь грома с 900хп.
Идея неплоха, но есть случаи когда много "бомжей" и ты весь заблеванный, плюс ко всему осталось мало хп, случайные попадания (урон рукопашкой) и ты лежишь(а то и мертв), все карта слита
Напишу немножко по предложениям Троба. 1. Убрать урон по своим - не поддерживаю. Объяснение, что я хорошо стреляю и по тиммейтам не попадаю, а остальные лупят по мне и я не хочу урона, блин, ну фигня же. Я тоже хорошо стреляю и стараюсь по своим не дамажить. Да, есть нубики, которые стреляют по своим, но их немного и не так они часто это делают. Если уж совсем злостный тиммкиллер - то всегда есть для такого кик. И еще. И это главная причина не убирать френдлифаер. Это если не будет урона от огня (канистры, молотова), то очень просто отбиться от заразы. Ты лежишь в огне, урона нет, твои тиммейты спокойненько тебя поднимают, а зараза подойти не может. Нет, так дело не пойдет. Френдли фаер оставить надо. 2. Танк+ведьма на каждой карте. С этим согласен. Если бы было оружие т1, то это было бы тяжело, а с калашами, да авп, танк+ведьма, самое то. 3. Добавить патронов в дробовики т1. Да, это нужно. Кол-во патронов оставлено такое же, как и при дефолтном сражении 4 на 4. Но при обычном сражении тебе приходится стрелять намного меньше (меньше бомжей, меньше боссов). 4. Голосовалка за танка. Да хрен с ней, нет и ладно. После слива танка, сразу все единогласно голосуют за кик игрока, чей был танк. Быстрее нубики уйдут. 5. Урон от жокея. Ну я не знаю. Если даже он и будет, ну вот представь себе, как ты будешь жокеем прыгать с крыш на людей? Ну нет у него никакой возможности для управления прыжком с высоты, как у ханта. Так что, я считаю, минимум будет пользы от этого. Но, вреда точно не будет. 6. Голосование на кик и спектры. Да, вопрос хороший. Действительно, нельзя ли это как-то пофиксить, чтобы голосовали только члены команды, а зрители не участвовали? 7. Увеличить здоровье у танка. Если я не ошибаюсь, то здоровье у танка зависит от кол-ва игроков. Так что, тут непонятно, что ты имел ввиду: увеличить постоянное здоровье у танка даже если играет 8 человек или увеличить максимальное здоровье с 16000 до 20000? 8.Я всегда за турнир.
Мне вот интересно, можно что-нибудь сделать с игроками на версусе, которые перепутали режим сражения с коопом и пришли пофармить? Если нужны персоналии, тогда вот. Есть такой перуанский товарищ Scream, который играет только за людей, так как за зараженных очки в стату не идут. Мне на его очки глубоко по фиг, пусть хоть миллион у него будет, но данный индивидуум мешает игровому процессу либо тем, что играет только за людей, а за заразу ливает, либо прыгает по командам. Вот и подвел свое повествование к проблеме: как можно такого кикнуть то?У него иммунитет к кику. Он в статистике идет на втором месте, кикнуть его может только Классик, который ушел с сервера. Смысл таких поинтодрочеров держать на версус сервере? Пусть на коопе набивает стату.
Ну я тебе сразу скажу что никто не будет заниматься такой проблемой, хотя бы потому что проблемой ее многие и считать-то не будут, хотя я бы вот таких просто банил навсегда и все, не люблю поинтодрочеров.
Обратил внимание, что на сервере добавлена возможность отпускать захваченного персонажа по нажатию правой кнопки мыши. А можно эту функцию убрать? Очень часто, можно непроизвольно нажать правую кнопку мыши и персонаж освобождается от захвата. А уж если атаковать жокеем ( я всегда при атаке им нажимаю одновременно левую и правую кнопку, чтобы при прыжке на выжившего одновременно наносился урон от когтей), то отсоединение при прыжке происходит в 8 случаях из 10. Не знаю, как всем, а я бы эту функцию убрал. Никогда ее в предложениях не было, никто даже и не думал. что она необходима на сервере. И еще. Есть ли возможность, находясь в наблюдателях, заглушить разговоры команд и включать их по мере необходимости. И не две сразу команды слушать, а какую-то одну. Если стримить игру из наблюдателей, получается какая-то каша, а не командные разговоры.
Каждому свое. Просто я посмотрел запись игры с первого турнира, когда Классик записывал - слушается это достаточно тяжело, когда две команды одновременно говорят.