Не совсем как раньше, теперь полет у зараженных в режиме возрождения стал медленнее, что не очень удобно. А иногда вообще взлететь не получается с места. В общем надо подкрутить данный плагин.
Вообщем не работает вылет за заразу. Летают, шустро, бойко, но появиться в полете никак не получается. Откат на старый полет тоже вышел неудачным. Зараза практически не взлетала, такое ощущение, что к ногам гири привязали. Итог: и так плохо, и так нехорошо. Акс, посмотри, пожалуйста, этот плагин все-таки. Может получится что-то изменить в лучшую сторону.
Приветствую. Маленькие пожелания после долгого затишья. Можно сделать так, чтобы контроль танка давался тому игроку, у которого на данный момент наибольшее количество очков. Уменьшить кол-во аптек (допустим до стандартных 4-х штук) либо убрать ящики с таблетками и шприцами. Оставить только ящики с гранатами, молотовыми и ведьмой (ведьм можно побольше ) Починить баг с респом убитого игрока в начале карты. Часто убитый игрок возле убежища может взять нового бота, хотя их не будет в наличии. И получается, что игроков вместо 10, может выходить и 11 и 12. Увеличить здоровье ведьмы до 2000 хр, чтобы ее не убивали с одного выстрела.
Можно не уменьшить кол-во аптек, а поставить стандартную скорость поднимания и лечения (у нас увеличенная). Ведьму иногда не получается убить, какие-нибудь жокеи как помешаются или бомжи. А новички так вообще не знают, с какой стороны подступить к ней. Наибольшее кол-во очков может набрать случайно тот человек, который не умеет играть танком и пойдет со всеми обниматься.
- можно и так сделать - новички пусть тренируются на локале. Для опытных игроков ведьма с ее стандартным здоровьем не проблема. Давайте и танку тогда оставим 6000 хр по дефолту, чего уж там. - это редкость. Я готов пойти на такие жертвы ради того, что будет ясно, кто будет танком играть. Сейчас танк чаще неадекватен, чем будет при той системе, которую я предложил.
1. Так вроде так и происходит. У кого больше очков заработано в раунде, тому и достается танк. Но иногда лефта глючит и дает не тому, но тут уж ничего не поделать. Возможно у лефта свои алгоритмы 2. Аптечки в начале раунда должны доставаться всем. Даже в стандартном лефте так сделано. Убирать ящики тоже по мне не стоит. 3. Это вообще не ясный мне баг. Уже разными способами пытался фиксить это, но очевидно, проблема где-то именно в коде сервера, раз он посылает иногда неверное кол-во выживших в команде. Но попробовал еще кое что сделать, надеюсь поможет. 4. Увеличил. Делать стандартными подъем и лечение нецелесообразно на подобных серверах, т.к. они изначально позиционируются как мясные, где происходит полный хаос, в отличии от спокойной игры в стандартном лефте 4 на 4. Боссы ресаются каждую секунду как минимум 1-3 штуки и каждый за момент времени в 5 секунд (стандартный) может запросто помешать, что значительно усложнит процесс прохождения карт. К тому же те же зомби пинаясь сбивают весь прогресс. По мне 3 секунды для подобных серверов - самая норма.
За ведьму спасибо А с танком ни фига - вообще не работает принцип у кого больше всего очков. Мне порой кажется, что танк дается по нику игрока - одним игрокам выдается чаще, чем другим, независимо, сколько они очков набрали. Жесткая привязка танка к очкам есть только на модифицированных серверах, косящих под конфогл. Даже на офф серверах танк выдается рандомно.
Если найдете мне из сборки confogl плагин, который привязывает танка именно по очкам, то разумеется поставлю Кстати, вот как выбирается танк в лефте: http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1826446 Исходя из логики, у каждого игрока есть шанс стать танком. Проверьте, кое-что сделал, может быть танк и будет сейчас выбираться по очкам
Делать стандартными подъем и лечение нецелесообразно на подобных серверах, т.к. они изначально позиционируются как мясные, где происходит полный хаос, в отличии от спокойной игры в стандартном лефте 4 на 4. Боссы ресаются каждую секунду как минимум 1-3 штуки и каждый за момент времени в 5 секунд (стандартный) может запросто помешать, что значительно усложнит процесс прохождения карт. К тому же те же зомби пинаясь сбивают весь прогресс. По мне 3 секунды для подобных серверов - самая норма.[/QUOTE] Согласен, это вообще не вариант с хантами...инкап и сразу труп.А вот 4 аптечки все же тема , есть карты где выдается 4 в них гораздо интереснее играть.Спс за ведьму.
Есть несколько пожеланий: 1) Уменьшить хп грому, так как меня сильно удивило, что от выстрела рпг прямо в ноги грома, он продолжал стоять. Это же относится к стрельбе из авп, думаю один выстрел из авп в любую часть тела любого зараженного (ну или кроме грома, грома с первого раза только при выстреле в голову) должен убивать. Если вы хотите усилить заразу, то можно дать неограниченное количество всех особых зараз. Все могут выбрать кого угодно. Ни один сервак не сможет похвастаться таким. Варьировать силу заразы можно также длительностью респавна заразы. Сейчас она более менее оптимальна. 2) При убийстве зараженного показывать тип зараженного и ник зараженного; 3) Строка убийства выжившим зараженного видна у всех игроков вне зависимости от того, кто убил; 4) Строка убийства выжившим (выделенное красным) сохраняется около 3 сек, если появляется новое убийство, то старое сообщение смещается вниз. А то бывает вообще не успевает высветиться строка об убийстве, новое сообщение сразу стирает старое; 5) Строка о том, что зараза кого-то жрет маловажна, скорее важна строка об убийстве или инкапа. 6) Показывать общее количество фрагов лично у тебя после каждого убийства, а также показывать общее количество фрагов у лидера по фрагам после каждого убийства лидера зараженного; 7) Необходимо обязательно ввести команду !showpoints, ведь через tab очки не всех игроков видны; 8.)Сортировка очей заразы в tabе какая-то непонятная, по какому принципу идет сортировка ? 9) Почему-то невозможно реснуться толстяком в режиме приведения при вертикальном падении (выживших нет рядом и не видят). Не помню можно ли, но проблема ресаться толстяком в режиме приведения со скоростью. 10) Строка о том что прибавлено +10 за убийсвто грома или +8 за убийство другого зараженного вообще ни о чем, ненужная инфа. Лучше добавить пункты 2, 3 , 4 моего списка предложения; 11) Когда прыгает хант на выжившего, показывать количество хп, которое снял хант. А то абсурд, показано текстом, что снял 20 хп, а на самом деле больше 100 хп; 12) Автоматически сокращать число игроков до минимума 4, если есть боты. Мне, например, не хочется играть с 4ьмя игроками и с пятью ботами, которые являются мясом. Я лучше зайду на сервак версус 4х4, где ботов почти нет. Таким образом, обычного игрока можно всегда кикнуть, который превратится потом в бота, и тот бот тут же испариться, если численность команд выравнивается благодаря исчезновению бота, или если бот не является линейкой. Вопрос тонкий, но мне кажется на серваке многовато слотов, по большому боты и играют. 13) Перки делают игру более острым и интересным. Ведь в жизни тоже все разные и специалзируются на чем-то любимом: кто-то быстро бегает и высоко прыгает, кто-то быстро стреляет, кто-то имеет большую устойчивость к болям (больше хп), но я не против играть и без них. Магазин покупок считаю бредом. Вроде были еще какие -то предложения, я потом допишу, если вспомну. Устал писать, сочинять.
1, с авп не должны никто убиваться с одного выстрела, ибо это введет дисбаланс сил. Спавн без ограничения, такой же дисбаланс. Пункты с 2-8, а также 11, регулируются самой игрой, а не скриптами сервера. Изменить это нельзя. 10, здесь все нормально. 12, боты являются неотъемлемой частью для игры на сервере, т.к. игра идет в режиме 10 на 10. Это баланс. 13, перков никогда у нас не будет, это полнейший бред, который мне всегда не нравился.
Чур, чур. Если здесь появятся перки, можно сразу искать другой серв. Этого бреда на других серверах хватает. Нечего сюда такое тащить. Здесь и играют люди, которым этот серв приглянулся тем, что он более-менее похож на классику.
Епта, ни одно предложение не поддерживается, обидно, учитывая что многие предложения резонные. Вот мои последние предложения: 1) Сделать удобным интерфейс голосования на кик игрока, не побрезговать и сделать как в synczone. Сделать вызов голосования через команду !votekick, после которой выскакивает перечень игроков с их нумерацией, выбор номера вызывает голосование на кик соответствующего игрока; 2) Убрать систему, согласно которой "Чем выше уровень, тем больше поинтов за убийство боссов вы будете получать". Это особенность сервака - http://core-ss.org/l4d2_vs У меня, например, пиратка, многие достижения я уже давно получил, но стим аккаунта нет. Поэтому Ваш сервак не видит моих достижений, а их не и не будет, поскольку я почти все уже получил. 3) Запретить входить на сервак (или сделать автоматический кик) игрокам, не входящим в топ 100 или топ 200 (количество топ определяет админ) на сервак, если больше половины людей на серваке входят в топ 100 или 200. Это предложение с той целью чтобы не заходили нубы в команду заядлых игроков, и чтобы нубы не обижались что их кикнули голосованием. Менее обидно, когда просто не пустили, т.е. они могут попробовать зайти позже. После голосование на кик вряд ли зайдут в ближайшее время (знаю по себе). Вдобавок в отношении к нубам хочу сказать, что прежде чем кикать нубов, вредителей, рашеров и прочую сволоту нужно сначала предупредить его через чат (желательно и голосовым и текстовым). Если он повторно делает дурные действия, то кик. Если есть обратная связь с нубом или нарушителем нормальной игры, то есть шанс на него повлиять со временем (жестко оттролить через чат, обругать, унизить, наступить на яйца, выкрутить соски). Имея опыт на др серваках я знаю, что бесполезно выкладывать правила игры для нубов, чтобы их не кикали. Легче дать правила заядлым игрокам о том, как повлиять на нубов и исправить их. Плюс, это увеличит посещаемость сервака. Когда я захожу в лефт, первые серваки, которые выпадают (их всего девять) не содержат серваки core-ss. Это возможная причина того, что мало людей посещают сервак. Поищите способ того, чтобы сервак был в первых рядах - измените IP адрес или программно изменить географическое местоположение или что-то еще.
Visor, ты пишешь хорошим, грамотным языком - это подкупает. Но, прочитав твои первые предложения у меня закралась мысль, а, прочитав вторые, полностью подтвердилась, что ты хочешь вместо Core-SS увидеть второй SyncZone.