Мы никогда не копируем другие сервера. Выдвинуть сервер в поиске на первые позиции не представляется возможным, т.к. это делается на стороне мастер-серверов Valve. Команда !votekick занята стандартными голосованиями sourcemod. Делать удобство кика, со списком игроков и прочей хренью, нет смысла. Кто умеет, тот пусть кикает, а облегчать этот процесс не нужно. У сервера свои достижения, никак не относящиеся к вашим на вашей пиратской игре. Список достижений у сервера: http://core-ss.myarena.ru/stats_vs.php?achievements_list Ограничивать вход игроков на сервер мы также НИКОГДА не будем. А заходить на сервер снова или нет - дело каждого. Как правило, заходят
Это типо новые игроки не смогут играть на сервере только из-за того, что они не успели набить поинты для топа или я что-то не допонял?)
Возможно, но я пытаюсь собрать все положительные качества всех серверов. Перки и магазины может и излишне, но взгляни на пункты 1,8, 9, 11 и дополнительные пункты 2,3. Я действительно много играл на extreme и synczone (год там, года там), и я действительно теряюсь и ищу подтверждения того, что именно я убил особого зараженного, косвенно определяю о строке +10.
Да, новые игроки как правило либо нубы, либо не знакомы с особенностями игры. Но повторяю, это условие при заполненности сервера староигроками более чем на половину.
А собственно почему я должен что-то, кому-то объяснять? Я играю в своё удовольствие, а не для того чтобы всех кого попало обучать игре. Если ты такой добрый, то это твое право. Когда в твоей команде будет играть куча нубов обучай их игре сколько хочешь, а я не собираюсь этого делать.
Проще их нафиг выгнать, согласен, тоже тимой так делаем Зайдем в 3 чела и ждем норм игрока, а в итоге 50 часов, 33, 25...3...так и кикаем, пока не зайдет хотяб 100+
Предложение. Добавить функционал !pause. Но сделать его доступным только для админов и использовать лишь во время турниров. Кто участвовал в наших турнирах, тот поймет, почему я предлагаю данную функцию. В остальное время её использовать нет необходимости.
Не знаю, задавали ли этот вопрос раньше, а что с респом заходящих игроков за выживших? Нельзя ли сделать как на коопе, зашел - реснулся, а например при перезаходе - бан на респ до следующей мапы ? А то получается сразу бан на респ если зашел в процессе прохождения.
При входе в игру ты заходишь либо за живого бота, либо за мертвого, как повезет. Если делать так, чтобы заходя, ты сразу становился живым - это дисбаланс команд, т.к. любой новопришедший игрок будет пополнять силу команды, а к примеру у другой этого уже не будет, если никто новый не подключится.
Можно сделать так: игрок зашел на сервак, где уже играло, допустим 6 на 6 (команды А и В). После захода в команду А стало 6 на 7, в этом случае автоматически появляется бот в другой команде В и становится 7 на 7 (в команде А одни реальные люди играют, а в другой команде В все люди кроме одного бота). При заходе очередного игрока, он заходит за бота в команду В. Все довольны и ботов почти нет. Лимит 20 человек. Давайте запустим голосование за мое предложение, может это сдвинет админа.
Так как бы и происходит. Команда выживших всегда имеет 10 ботов, в команде зараженных же боты присутствуют, если игроков в команде зараженных меньше 5.
Последнее время на сервере идет хороший онлайн, особенно в вечернее время и заходят много хороших игроков. При слаженной игре за людей заразе приходится очень туго. Так вот, к чему я веду то. Акс, не хочешь попробовать уменьшить время респа за заразу процентов на 10? Мне кажется, станет выжившим посложнее добраться до убеги.
Этим так то управляет директор игры. Какое минимальное время приходится на респ при полной загруженности сервера?
Еще было бы не плохо пофиксить сбросы компаний до первой мапы, если это возможно, особенно часто происходят на болоте и приходе. И также иногда нет огнестрельного оружия в начале компании, причем у команды которая играет вторыми за выживших оно есть, замечено на звоне и болоте.