На коопе не играю-не знаю как там.А вот за версус скажу.90 процентов если не больше иностранной аудитории грубо скажу-тормоза,зашедшие специально умереть(позлить народ),маленькие дети и тд.Это подтвердит любой.Уже не ждут когда начнет играть или не начнет играть,а сразу кикают таких.Ибо не успел кикнуть -1 в команде.И по-русски им не объяснить,не позвать,не попросить.В общем головная боль одним словом.Пол карты занимаешься только киком "стоящим в афк" латиноса.А от фонаря играть чтобы просто играть(не важно с кем и как) не все хотят.Вот как горящему латинскому танку объяснить где находится в данный момент толстяк? Ну невозможно нормально с такими играть.
Предложения/пожелания: Уменьшить кол-во АВП/Скаут на команду до 3, а лучше 2 штук. Уменьшить время респауна для зараженных на 10%. Убрать лимит в 3 удара громилой по предметам. Уменьшить число выдаваемых предметов из ящиков, либо вообще их убрать. Убрать контроль ников на сервере. А то многие меняют в игре и вылетают. Не вижу смысла в этой функции. Вроде бы всё. Спасибо за внимание
Дополню. Можно ли убрать отпускание персонажа у жокея по нажатию правой клавиши мыши? Для жокея это вообще ненужная фича.
Зачем это - "Уменьшить кол-во АВП/Скаут на команду до 3, а лучше 2 штук" ??? Это приведет к тому что, кто первым присоединился к игре и быстрее нашел авп, тот и владеет авп ! Долбанутая беготня за авп. Потом с горечью играть, что не тебе досталась авп, нагнетая злость на напарников или еще хуже того, наблюдать с радостью как дожирают напарника с авпохой.
Прошу убрать проблему, когда невозможно инкапнуть охотником выжившего, подкуренного курильщиком. Для сведения, на серваках synczone и extreme эта проблема отсутствует. И возможно ли убрать следующую проблему? - когда гром громит вплотную, то он не хватает выжившего, а стукается как об стену.
Ну, что я могу на это сказать...играя на классических серверах встречались настройки, что дается только одна снайперка на команду. И никто не жаловался. Все, кто много и часто играют, знает, кто может хорошо стрелять, а кто не очень. Тем и будут стараться давать АВП/Скаут. Притом же команду /drop никто не отменял. Уменьшение кол-ва винтовок увеличит вероятность атак у зараженных. На данный момент против 7-8 АВП очень мало что получается сделать. А насчет с радостью наблюдать...мне кажется этим будет заниматься ооооччченннььь маленький процент людей (и уж не старички сервера это точно). Это не кооп, где кипят страсти за дроп. На версусе немного другая цель. Может, я и ошибаюсь, но вряд ли сильно.
Согласен со всем кроме первого пункта, как по мне так это довольно радикальное изменение для сервера. Может лучше все таки какими-либо другими способами искать баланс, например увеличить урон от зараженных, убрать ящики или по крайней мере убрать из них молотовы и таблетки (ящик молотовых нереальная имба, у танка просто нет шансов выжить) к тому же команде которой выпадет ящик молотовых а другой к примеру пайпы, достается нехилый такой буст для борьбы с танком, а это уже не совсем честная борьба получается, убрать все аптеки из скорой на 3-й карте прихода (там и так после этого места атаки замутить сложно, а если выжившие еще и полечатся это вообще гг), и другими способами (предлагайте ваши способы ниже). Ну на крайняк по 1-му пункту и голосовалку можно запилить, посмотреть как народ решит - быть авп безлимитом или нет .
Поддерживаю Razora. Я бы не стал предлагать уменьшать кол-во АВП на команду, если убрать ящики с карты. Они очень сильно облегчают участь сурвам. Как по мне, что нашли люди по карте, тем и пользуются. Ящики же очень сильно помогают. А уж если это разные по содержанию ящики для двух команд, как сказал Razor, то это вообще дисбалансит сильно.
Убрал таблетки и молотовы из ящиков. Лимит ударов по машинам Громами оставил пока 5 и теперь машина пропадет через 2 минуты, после первого удара.
для сведения там вообще с одного прыжка убивается )))) , я бы лично т1 оружия предлагал бы поднять урон из за того что громы почти не убиваемые если рукопашки нет, нужно около 25-40 патронов потратить на грома не считая что есть еще другие зараженные, это как по мне сложновато в начале игры Я как любитель оружия т1 сложно лично убить боссов )) Это крайне мое мнение и предложение
заблев+ лонг танк= изи ггвп , такой танк можете увидеть на турнире 6х6 Vac против френдли( 3 карта Болота)
1. Можно и нужно. Если кто не заметил, сейчас на картах баланс обстоит так, что если у людей в руках awp/scout, то они а) у всех и б) атаковать зараженным становится невозможно, поскольку 75% зараженных умирает в первую секунду после спавна, особенно "тощие" толстяки и плевальщицы мрут толпами. Хотя танк тоже умирает достаточно быстро под градом точечных выстрелов на 400 урона. Ящитаю, лучшим решением будет ограничить кол-во винтовок по 3 на команду. Остальные могут довольствоваться АК или дробовиками, выполняя полезную работу по очищению карты от бомжей. А чтобы им было веселее, можно за каждых, скажем, 30 бомжей давать +5 поинтов, чтобы мотивировать играть в поддержку. Ну и к тому же в финале Death Tall можно будет нормально атаковать, не тратя по 40 минут на эту конченную карту, когда все дружно сидят на пристани и от скуки болтают в войс-чате, а другие не знают, где отспавниться. 3. Не нужно, потому что после таких нововведений будет очень просто всей командой раз в 2 секунды спавнить громил одних за одним и катать всю команду под колесами. Кроме того, в "кровавой жатве" на второй карте (да и не только там) происходят частые блоки проходов, вплоть до таких, что невозможно пройти далее. Лучше наоборот, несколько уменьшить активность громил. 4. Тоже можно и нужно. А еще лучше - переработать местоположения этих ящиков. Опять же, ящики стоят в таких местах, где они больше всего нужны выжившим, либо в начале карты. Получить всей команде 6 пачек таблеток или 5 молотовых прямо перед танком - это круто, конечно, но не интересно второй команде. В идеале они должны стоять в середине\конце карты, чтобы дать выжившим "второе дыхание" добежать до убежища. Да, это приведет к тому, безусловно. Но если вы можете командно атаковать - сможете командно и выживать. Чат\дроп\кик никто не отменял. Увеличение урона от зараженных приведет к тому, что слаженная команда будет укладывать спать противника на пороге убежища. И так нередки случаи игр в 3200-1000 очков в вечернее время, смысл усугублять положение.
Закатывать хрен получится, не такие они и управляемые, чтобы громами закатать полтимы. А вот насчет блока - это ты зря. Большинство постоянных игроков сервера уже знают четкое правило про то, что нельзя блочить проходы. И если находится такой уникум, кто закроет проход, всегда найдется нормальный игрок, кто разблочит, так как честная игра более интересна. При ограничении в три удара, это бывает сделать невозможно.
Что же, мои предложения немного развеяли скуку. Сейчас попробую объяснить все свои пожелания. Я вижу игру в лефт такой, как одна тима пытается дойти до убеги, а вторая этому делу мешает. Вот это я кэп Так вот, при нынешнем положении вещей, часто происходит такое, что команда инфектов ***** изо всех сил (простите за мат, но другого слова нет), но положит только парочку игроков. Остальные спокойно (ну или не очень) доходят до убеги. Когда же обе команды ложатся, не доходя до убеги, я считаю это более интересным, так как разрыв в очках при такой игре становится минимальным и возникает меньше разговоров о балансе. Разумеется, все это относится к игрокам с хорошим скиллом. Я не рассматриваю здесь новичков. Им, в принципе все равно, что и как на сервере.