Ну я же не предлагаю круглые сутки на кастомных картах играть. 1-2 раза за день можно их включать. Я понимаю, что не все захотят ставить дополнительные карты, но постоянные игроки сервера думаю уж поставят их. Просто сразу написать список кастомных карт, которые будут использоваться на сервере, штук 5-6, и ссылки на них выложить.
Лучше уж в целях популяризации такого персонажа как жокей поставить мод, который добавляет зависимость урона жокея от высоты(как -25 урона хантом)
Если я не ошибаюсь они не адаптированы под версус. А насчет управления громилой, если включить его, тогда надо отключить передвижение предметов им....
Серверов, на которых гром двигает машины и мусорные бачки- тоже много. Это тоже можно рассматривать как "изюминку" )
Управляемый гром привносит большой дисбаланс в игру. На серверах, где он есть, все берут только его. А жокей - самый непопулярный персонаж, мод на баланс вряд ли повлияет, а трюки новые разучить будет весело.
Раз уж довольно давно на сервере сделали возможность ходить за толстяка когда он блюет, тогда может и есть возможность добавить жокею урон? Или толстого понерфить, так как когда он блюет скорость у него на 10% быстрее, чем он просто ходит. И второе - предлагаю добавить на сервер команды !witch и !tank, чтобы можно было посмотреть на скольких %карты они будут спавнится
*И поэтому выходит игра за толстяка изменилась - теперь вместо выжидания моментов, атаки командой - роль толстяка возросла довольно сильно (если по статистике, его теперь берут у 30-40% случаев, 35-40%-громил, и остальные там курильщиков и охотников, а жокеев от силы берут 2-3% Да и плевальщица после плевка 2-3 секунды имеет скорость около 50% от её обычной, тогда может стоить уменьшить скорость толстяка когда он заблёвывает на 25% или больше
Если уменьшить скорость толстяка при заблевывании да будет тоже самое что и раньше когда толстяк блевал только стоя на месте. Смыла никакого не будет в этом.