Предложения/пожелания

Discussion in 'Left 4 Dead 2 / Versus' started by Sheriff, Jan 20, 2015.

  1. _1ns1der_

    _1ns1der_ Пользователь Участник

    Титан, был не прав. Чтобы поддерживать нужны деньги, версус за счет коопа живет.
     
  2. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    спасибо я понял :) просто был не в курсе. Ну не настолько я долгожитель тут чтобы знать такие вещи.
     
  3. Iris

    Iris Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    Granvill, второй сервер уже есть, он турнирный. Была идея сделать из него промод, но пока это только идея)
     
  4. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Я лично, очень жду, когда идея будет реализована. Многие игроки Core-SS боятся, стесняются или еще что-то идти на задротские сервера. А поиграть классику бывает интересно. Думаю, классический сервер был бы востребован.

    Маленькое пожелание. Можно ли уменьшить дамаг от АВП/Скаут. Раз решили не сокращать кол-во стволов, то хотя бы уменьшить дамаг от них. На сервере много хороших игроков появилось, все умеют стрелять. При слаженной игре, люди доходят на изи до убеги. Все-таки, баланс еще смещен в сторону выживших.
     
    ★ǤℴℴĐ★ and hewty like this.
  5. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Лyчше оставить т1 и пyсть покажyт скилл :D
     
  6. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    ну все таки мой вопрос был не такой уж идиотский... а то я себя уже полным придурком успел почувствовать.
     
  7. Iris

    Iris Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    Инс просто шутил)
     
  8. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Accelerator наконец-то появился на форуме и можно снова написать свои предложения.
    • Уменьшить дамаг от АВП/Скаут
    • Убрать команду !laser и оставить только коробки с лазером, которые есть на карте
    • Убрать коробки с зажигательными патронами, так как танк сливается очень легко, когда 10 игроков берут зажигательные патроны
    Если хоть что-то из этого можно реализовать, то зараженным будет проще воевать с выжившими.
    p.s. Можно так же убрать аптечки в в середине карты в некоторых кампаниях (напр. Приход 2 и 3 карты).
     
  9. Iris

    Iris Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    А лучше как на промоде сделать - никаких аптек, таблетки в начале раунда каждому и вперед)
     
  10. Iris

    Iris Администратор сервера Coop/Versus Модератор

    У зараженных есть инкапы хантами и громами, им и так хорошо должно быть.
     
  11. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Мне нравится играть на промоде, ты же знаешь:) Но, не передергивай. Согласись, что год назад баланс сервера был сильно смещен в пользу выживших. Пришли сильные игроки и им было очень просто дойти до убеги. Сейчас же, стало действительно сложнее сурвам добраться до конца карты в полном составе. Мои предложения не радикальные ведь :)
     
  12. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Громами? Чего-то я не знаю в этой игре видимо. Или ты имеешь ввиду минус громом в воду или с обрыва? Ну, такое есть и на том же промоде. Это не особенность сервера.
     
  13. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Добавочный урон для АВП и Мухи не столь большой. Всего то 220 и 180. Это считается топовым оружием и ослаблять его не стоит.
    Убирать !laser придется по душе не многим игрокам, а как по мне - 98%. Да, Лазеры можно было бы как то ограничить, но пока вариантов никаких дельных нет.
    Никогда не люблю вырезать что то из игры. Наоборот люблю использовать все, что есть в игре, в необходимых случаях. Можно увеличить время горения, после которого танк умирает, чтобы он держался чуть подольше.
     
    Череп likes this.
  14. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Окей, пусть хоть танчик погорит побольше :(
     
    Iris likes this.
  15. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Можно ведь уменьшить процент точности от лазера. Если я не ошибаюсь, то при лазере точность стрельбы повышается на 20%. Уменьшить до 10% не вариант?
     
  16. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Думаю нет, это вшито в саму игру и изменить нельзя.
     
    _1ns1der_ likes this.
  17. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    На 20% серьезно? Пользyясь практикои и 4к в этои игре, лазер повышает твою точность на 100%, т.е в 2 раза. С лазером играть во много раз проще, чем без него (кэп).
    Что касается авп и скаyта: 220 и 180 домага, серьезно?Тогда почемy ханты лопаются с 1 выстрела? Вероятно стоит какои-то плагин, что в воздyхе yбивать проще, но зачем? 1 норм снаипер на тимy и ханты бесполезны в 80% слyчаях. Да и иногда бывает, что грома скатишь с авп попадая в головy..вот там то бyгyртит жyтко :)
    На счет зажигалок: не нy вы серьезно, зачем они нyжны тyт. Вчера вот слился танком, тyпо из-за зажигалок...Осталось 800 хп, в меня со 150 метров со спаса попали и я сгорел...800 ХП, КАРЛ, 1 выстрел спаса с дали...
     
    devi likes this.
  18. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Good как обычно, очень эмоционален, но факты привел объективные. Кто задротит на версусе - в курсе всего вышеописанного:)
     
  19. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Нy да, я вообще спокоен, не часто играю на верcyсе, но спокоино об этом писать не охото, надо такyю "тревогy", "паникy" сделать :)
     
  20. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    У охотника по моему 200 ХР. С авп убьется. Дошло до того что попадают в макушку еле видную над крышей с расстояния в километр с одного выстрела. Убрать лазеры - нет смысла по моему. Кривизну рук не выправит. По крайней мере моим рукам это точно не поможет :)
    Проблема в том что игра за зараженных нужна даже более командная игра чем за выживших. Например - приход третья карта перед канализацией. Клич - все в канализацию. ОК. И все равно трое четверо сливаются в доме а остальные не успевают реснуться. В итоге на выходе из туннеля ни черта не получается а когда отреспались остальные то трое-четверо выживших уже маячат на стоянке. А ведь все в курсе - одна атака и даже почти непокоцанная команда сдыхает.

    Т.е. проблемы не в наворотах выживших а в отсутствии командных действий заразы. Основных всего две:
    1. Пропуск мест удобных для атак. Когда каждый торопится атаковать в одиночку где попало. И кем попало.
    2. Лимитированное количество определенной заразы - заставляет в первоначальной атаке большинство взять кого попало а не ждать своей очереди. На многих картах первая атака основывается на выходах в узких местах где сам бог велел связку - толстый гром плева. Обязательно кто нибудь прыгнет охотником или курой.
    3. "Атаковать кого видишь" а не кого надо. сть у нас на серваке снайпера что ваншотят охот с любого расстояния. Near Hewty Snake Shox Razor De Vi или рубят без проблем громов. Незаслуженно забыты куры - которые могут вот именно этих игроков хотя бы просто подталкивать под руку а то и отвлечь на пару десятков секунд. На них же пытаются прыгать и пробовать унести за горизонт - что в 90% случаев кончается фиаско - слишком уж они прошаренные... ну по крайней мере по сравнению со мной.
     
    _1ns1der_ and Iris like this.