Granvill, второй сервер уже есть, он турнирный. Была идея сделать из него промод, но пока это только идея)
Я лично, очень жду, когда идея будет реализована. Многие игроки Core-SS боятся, стесняются или еще что-то идти на задротские сервера. А поиграть классику бывает интересно. Думаю, классический сервер был бы востребован. Маленькое пожелание. Можно ли уменьшить дамаг от АВП/Скаут. Раз решили не сокращать кол-во стволов, то хотя бы уменьшить дамаг от них. На сервере много хороших игроков появилось, все умеют стрелять. При слаженной игре, люди доходят на изи до убеги. Все-таки, баланс еще смещен в сторону выживших.
ну все таки мой вопрос был не такой уж идиотский... а то я себя уже полным придурком успел почувствовать.
Accelerator наконец-то появился на форуме и можно снова написать свои предложения. Уменьшить дамаг от АВП/Скаут Убрать команду !laser и оставить только коробки с лазером, которые есть на карте Убрать коробки с зажигательными патронами, так как танк сливается очень легко, когда 10 игроков берут зажигательные патроны Если хоть что-то из этого можно реализовать, то зараженным будет проще воевать с выжившими. p.s. Можно так же убрать аптечки в в середине карты в некоторых кампаниях (напр. Приход 2 и 3 карты).
Мне нравится играть на промоде, ты же знаешь Но, не передергивай. Согласись, что год назад баланс сервера был сильно смещен в пользу выживших. Пришли сильные игроки и им было очень просто дойти до убеги. Сейчас же, стало действительно сложнее сурвам добраться до конца карты в полном составе. Мои предложения не радикальные ведь
Громами? Чего-то я не знаю в этой игре видимо. Или ты имеешь ввиду минус громом в воду или с обрыва? Ну, такое есть и на том же промоде. Это не особенность сервера.
Добавочный урон для АВП и Мухи не столь большой. Всего то 220 и 180. Это считается топовым оружием и ослаблять его не стоит. Убирать !laser придется по душе не многим игрокам, а как по мне - 98%. Да, Лазеры можно было бы как то ограничить, но пока вариантов никаких дельных нет. Никогда не люблю вырезать что то из игры. Наоборот люблю использовать все, что есть в игре, в необходимых случаях. Можно увеличить время горения, после которого танк умирает, чтобы он держался чуть подольше.
Можно ведь уменьшить процент точности от лазера. Если я не ошибаюсь, то при лазере точность стрельбы повышается на 20%. Уменьшить до 10% не вариант?
На 20% серьезно? Пользyясь практикои и 4к в этои игре, лазер повышает твою точность на 100%, т.е в 2 раза. С лазером играть во много раз проще, чем без него (кэп). Что касается авп и скаyта: 220 и 180 домага, серьезно?Тогда почемy ханты лопаются с 1 выстрела? Вероятно стоит какои-то плагин, что в воздyхе yбивать проще, но зачем? 1 норм снаипер на тимy и ханты бесполезны в 80% слyчаях. Да и иногда бывает, что грома скатишь с авп попадая в головy..вот там то бyгyртит жyтко На счет зажигалок: не нy вы серьезно, зачем они нyжны тyт. Вчера вот слился танком, тyпо из-за зажигалок...Осталось 800 хп, в меня со 150 метров со спаса попали и я сгорел...800 ХП, КАРЛ, 1 выстрел спаса с дали...
Good как обычно, очень эмоционален, но факты привел объективные. Кто задротит на версусе - в курсе всего вышеописанного
Нy да, я вообще спокоен, не часто играю на верcyсе, но спокоино об этом писать не охото, надо такyю "тревогy", "паникy" сделать
У охотника по моему 200 ХР. С авп убьется. Дошло до того что попадают в макушку еле видную над крышей с расстояния в километр с одного выстрела. Убрать лазеры - нет смысла по моему. Кривизну рук не выправит. По крайней мере моим рукам это точно не поможет Проблема в том что игра за зараженных нужна даже более командная игра чем за выживших. Например - приход третья карта перед канализацией. Клич - все в канализацию. ОК. И все равно трое четверо сливаются в доме а остальные не успевают реснуться. В итоге на выходе из туннеля ни черта не получается а когда отреспались остальные то трое-четверо выживших уже маячат на стоянке. А ведь все в курсе - одна атака и даже почти непокоцанная команда сдыхает. Т.е. проблемы не в наворотах выживших а в отсутствии командных действий заразы. Основных всего две: 1. Пропуск мест удобных для атак. Когда каждый торопится атаковать в одиночку где попало. И кем попало. 2. Лимитированное количество определенной заразы - заставляет в первоначальной атаке большинство взять кого попало а не ждать своей очереди. На многих картах первая атака основывается на выходах в узких местах где сам бог велел связку - толстый гром плева. Обязательно кто нибудь прыгнет охотником или курой. 3. "Атаковать кого видишь" а не кого надо. сть у нас на серваке снайпера что ваншотят охот с любого расстояния. Near Hewty Snake Shox Razor De Vi или рубят без проблем громов. Незаслуженно забыты куры - которые могут вот именно этих игроков хотя бы просто подталкивать под руку а то и отвлечь на пару десятков секунд. На них же пытаются прыгать и пробовать унести за горизонт - что в 90% случаев кончается фиаско - слишком уж они прошаренные... ну по крайней мере по сравнению со мной.