Согласна с Грэнвиллом, не хватает согласованности в атаках, это никакими настройками сервера не исправить) Надо другие предложения придумывать) Например, аптеки не всем, а половине игроков) А про горение - поменьше урон от него сделать?
А они будут выдаваться на спинки, а не лежать где-то) Тогда драки не будет. Будет плач "а мне аптеки не достааааааалось "
я видел такое на кооповских серверах гораздо раньше. когда аптек на всех не хватало. ну выход один - побиться на команды и заходя на сервер искать свою группу чтобы сыграться и уже давить и давить выживших есть много но - но это решаемо я думаю. А то мы валим эту проблему на акселератора. Вот он нам сейчас все настроит и будет нам счастье. А что баланса не получается - так сервер все разбалансирует. А по мне так это больше наша проблема чем чья то еще.
Насчет баланса ты прав. При нем будет не очень важно, уменьшен урон от авапы или лазера нет. Только вот в чем заковыка: урон уменьшить технически можно, а баланс никак не сделаешь без желания игроков. А это бывает очень редко (читай никогда). Началось с предложений, пришли к балансу. Как обычно
Хех есть одна идея правда ))Могу предложить добавит плагин который будет показывать уровень мастерства игрока !!! Щас обьясню что я имею виду. С этим плагином каждый игрок может написать в чате !setskill и добавить уровень мастерство любому игроку на сервере. Вот такие скиллы можно добавить: Неизлечимый Нуб , Нуб , Слаб , Средне , Выше среднего , Мастер, Гуру и Читер. Если ставить каждом игроку скилл то можно сделать и баланс то есть со специальном голосовой плагин на баланс в той команде где больше там Нуб Слабы или Средне попадут Читеры , Гуру или мастеры и наоборот если запустить голосование и в одной команде много выше среднего Мастера Гуру или читеры то появляются так же Игроки со скиллом слабы Нуб или Средне.. Идею я взял с Портала SyncZone. Это очень сильно помогает балансить игру. Всё что я имел виду можете увидеть тут. http://synczone.ru/forum/index.php?...p__29738__hl__skill__fromsearch__1#entry29738
у вас и так уже есть оценки - среднее набранное количество очков за час игры - вот по нему и можно балансировать.
Ага, вот только этот баланс у них (командой !balance) нихера не помогает, а зачастую делает хуже. Так еще после баланса этого, я помню, все разбегались, потому что привыкли играть определенной командой и привыкли общаться с определенными игроками.
Скажу про себя. Мне результат игры в 90% случаев не важен (ну вот такой я пофигист). Да, выиграть приятно, но это не цель. Я захожу на сервер в основном, чтобы поиграть в компании со знакомыми и пообщаться немного. Свое стремление к победе я проявляю только на турнирах или на промоде, где всегда собираются адекватные игроки с пониманием игры. В обычной же игре очень часто идет смена состава, много нубов. Поэтому переживать из-за результата - это не моё. Так что, всё фигня - кланы, принудительный баланс. Играйте в своё удовольствие. А если его не получаете, то тут надо что-то менять (команду, игру, жизнь...). Всё вышесказанное, имхо, конечно же.
Да дело то не в победе а хоть в каком то удовольствии. Когда счет практически равный или незначительное преимущество - куда как интересней чем разрыв в пару тысяч очков. Разве может быть удовольствие в том что ты у входа барахтаешься заблеванный в куче зомби пару минут в самом начале карты. А потом уныло смотришь как даже не спотыкаясь противник чешет через всю карту а в конце даже не торопится зайти в убегу - ради пары лишних фрагов. И 90% твоей игры на сервере - это игра за заразу. А знаете в чем еще проблема? В статистике. Набивать стату эффективно можно только за выживших. За заразу не очень. Поэтому 50% не идут на балансировку. Подбил десяток особых - получил 80 очков. А за заразу прийдется инкапнуть выживших в полном составе. Надо отдать должное - топовые игроки не бегают из слабой команды в сильную. Но и тут же это должное забрать - не торопятся игру сбалансировать.
Предлагаю еще немного увеличить танку хп (~ на 15-20%), при хороших составах нереально быстро мрет, и убрать аптечки в серединах карт (к примеру из скорой на 3-ей карте прихода).
тогда уж просто перейти на таблетки... но с аптеками все же соглашусь - это не компания аптеками раскидываться. тут одно из двух - либо танк быстро мрет либо выжившие. А ХР добавить - то в некоторых критичных местах он вообще неубиваем будет...
При большом кол-ве поинтов можно выбирать цвет подсветки персонажа. Можно ли вообще отключить её по своему желанию? И, если нельзя, то можно сделать такую возможность.
А можно ли добавить на сервер доп. информацию в чат как на промод серверах, типо игрок такой-то срезал громилу/ язык курильщика/ заскитил/отбил ханта и т.д.?
Смысл этих сообщений? Только засорение ненужной информацией. Игроков много, да и сама информация по мне эта бесполезна.
Это только понты - инфа о том, что кто -то заскитил или срезал на ходу. Тем не менее эта публичная инфа мотивирует игроков становиться лучше и быть круче других, чтобы попонтоваться перед другими. Эта инфа не будет засорять чат, таких задротов по пальцам пересчитать.