Accelerator, какое твое экспертное мнение по поводу некоторых анимаций, которые захоронены в игре Left 4 Dead Beta. Эти анимации можно увидеть в следующем видео, начиная с 5:22 [Play YouTube Video] Возможно ли реанимировать и добавить в игру Left 4 Dead 2 эти анимации (я понимаю, что они были в Left 4 Dead Beta, а не Left 4 Dead 2) ?
Предлагаю добавить команду !tank, которая показывает, кто будет танком. Возможно, игра сама выбирает в момент появления танка, но можно осуществить программно передачу контроля танка игроку, который был указан командой !tank. Так реализовано на сервере extreme. Это поможет заранее подготовиться в том плане, чтобы попросить игрока перезайти в игру или кикнуть игрока, или, если, кто не хочет быть танком - сам уйдет в афк. Сегодня позорно (хуже нуба) слил танка из-за того, что не во время интернет начал проваливаться, в течении 10 секунд не мог двигаться и не мог в афк выйти, и в конце еще столкнули с карниза на первой карте компании "Вымерший центр". Это не первый раз такой фолл, до этого тоже слил танка из-за пинга, но не так абсурдно.
Мне кажется, ничего страшного нет в том, что слил танка, это же мясной сервер. Может, поменьше времени поставить для перемещения игрока в афк за бездействие? Когда он танк)
Не, за бездействие в 10 сек отправлять в афк не стоит. И кстати, за те 10 сек враг уже просек что к чему, и начал делать из меня нарезку.
Ну так в том и дело, что ты танк и афкшишь или крашнулся с сервера, если уменьшить время контроля, то быстрее передадут другому, который убежит от сурвов с рукопашками)
Лучше решение такое - сделать автокик за пинг при соблюдении одного из условий: 1) пинг выше 300 мс в течении 30 сек 2) пинг кратковременно поднялся выше 500 мс В моем случае пинг провалился где-то до 800 мс, и если бы было такое ограничение, то я моментом бы вылетел из сервера, даже не дожидаясь 10 сек. У тех, у кого норм интернет, пинг крайне редко поднимается даже до 300 мс. Но даже если и поднимется из-за сбоя сервера core-ss, то опять же это будет крайне редко, и я думаю, игроки сильно не обидятся. Плюс, еще игроки - esponel отсеются.
Accelerator, есть возможность прибавь урон от летящего(падающего) жокея с большой высоты? аналог прыжка охотника. Я например, не умею прыгать охотником, а вот полетать жокеем с текстуры нравится.
предложение.сделать едкий дым от куры(когда его убиваешь).язык поменьше,но дать возможность ходить с добычей
Может подумаю позже об этом. Ядовитого дыма не будет (по крайней мере пока я не вижу целесообразности этого, а лишний код вписывать не хотелось бы никуда ). Курильщик итак может передвигаться с жертвой же, только медленно. Быстрее делать по мне не стоит, это не Жокей
Если нет такой возможности, то предлагаю убрать сопротивление жокею, когда он атакует выжившего. Это поспособствует тому, что жокея будут чаще использовать. Собственно готово
Дорогой дневник, мне сегодня приснился странный сон. Играем мы на сервере и вдруг за 10 секунд до появления танка появляется голосование: кто будет танком? и рандомно предлагает двух игроков из команды, 1 - Космос; 2 - Revolution. Все конечно нажимают 2, типа выбор, а Космос ехидно хихикает в микрофон и готовится стать танком... Будят меня санитары на утреннию прогулку, а я про себя думаю, а вот если бы на сервере было голосование за право играть танком, было бы интересней?
Были мысли на этот счет и пришли к выводу, что не стоит. В одной всегда будет самый сильный игрок играть за танка, а в другой команде такого игрока может уже не быть. Одни и те же игроки будут танками.
А почему же самый сильный? Если выбор будет между двумя рандомными игроками. Я лично был свидетелем того как один игрок (не буду раскрывать имен ) был раз 5 подряд танком (танк он очень сильный), просто большинство уже знает что танка дают тому кто нанесет наибольший дамаг в первой атаке, и он как продвинутый "хантерист" просто инкапал первой атакой нанося 301 дамаг и практически всегда как я уже сказал становился танком. Такой расклад на мой взгляд тоже не совсем честный.
Согласен с Razor'ом. Система выдачи танка фигня какая-то. И так нехорошо, и так плохо. Я бы предложил вариант !passtank. И только сам игрок, у кого будет танк, может передать его. Но, тогда выбирать танка нужно в начале раунда. Да и это тоже хрень будет. Вообщем, я не знаю, как лучше быть с ним.
Я думаю идеальный вариант был бы простой лютый и беспощадный рандом не зависящий не от чего, с возможностью !passtank для тех кто уж ни в какую не хочет играть за танка.
Нy вообще забавная и хорошая система мне понравилось на соревновательных серверах, типа соляриса, икс-евента, марсyса. Каждыи игрок по очереди играет танком, и вроде даже если ты выходишь в спеки и заходишь обратно, то ты все равно бyдешь им. На марсyсе ( но это не точно) еще была команда смена танка, если ты не желаешь им быть, то выбираешь дрyгого и голосование идет. Проблема только в кол-ве игроков) А идея Реизора норм, совершенныи рандом это топчик)Но если такое возможно, то еще подкорректировать рандом: кол-во поинтов и/или кол-во времени на сервере. Типа если не достиг ###### , то тебе не дадyт танка.Что-то типа 2000 поинтов и/или 5-10 часов
Кстати вариант Satyricon тоже очень даже не плох. Пример: Играют примерно две одинаковых по силам команды, одна состоит только из середнячков, а в другой есть как топ игроки, так и всякие nosteamro, в первой команде разница небольшая кто будет играть за танка, все примерно отыграют на хорошем среднем уровне. А в другой команде если не было бы выбора и управление танком пало бы на nosteamro он бы его благополучно слил за 5 секунд (и возможно это повлияло бы на общий проигрыш всей компании) и был бы скорее всего кикнут голосованием. А так он бы возможно глянул как отыгрывает более опытный игрок и сделал какие-либо выводы, а так же остался на сервере чуть подольше. Также можно было бы порофлить с девчонок, которые не любят играть за танка и предоставить им такой подарок. Но опять же, при этом танки-нубы практически исчезли бы, так что тут конечно стоит подумать.