Смыла никакого не будет в этом. Смысл будет в том, что тогда надо будет разыгрывать уже толстяка командно, а не дать ему пинка под зад и сказать: "иди заблюй их всех, а дальше мы подтянемся"
Чтобы учились люди играть на других видах зараженных, а не только брали толстых и делали... Что-то делали;D
То есть мы начнем заниматься благотворительностью для всех кто заходит на сервер?) Чтобы люди учились играть?)) Я правильно понял?) В таком случае давайте сделаем управляемого грома, пусть люди учатся попадать громом, почему нет?)
В сторону усложнения, а не упрощения надо делать - не надо мои слова перекручивать. Кроме того, у грома 900хп, тогда как у дефолтного - 600, в то время как оружие наносит тот же дефолтный урон. у толстяка, если я не ошибаюсь - 100хп, тогда как нормально - 50хп. И так уже очень облегчили игру за сторону заразы, в воскресенье прошлое так не показалось? Хотя скорее всего всем нравятся управляемые реактивные толстые, только я один что-то против них Ну тогда хоть против жокея ничего никто не имеет? Чтобы бедняга урон побольше хоть наносил, ибо так как курильщик может двигаться когда курит жертву(хоть и очень медленно, это да), роль жокея упала очень сильно. Возвращаясь к игре в прошлое воскресенье - сколько жокеев за кампанию было использовано? 2-3?) А сколько громов и толстых?
В сторону усложнения не надо ничего делать(простота залог успеха есть такая поговорка)) наоборот надо усложнять игру за выживших, чтобы если команда выживших дошла до убеги это был бы подвиг. Да, нравятся, потому что толстый превратился в стоящую фигуру. С этим согласен можно было бы добавить немного урона жокею. От себя добавлю что было бы очень неплохо сделать так чтобы курильщик когда курит мог бы передвигаться быстрее чем сейчас, раза этак в три,четыре тогда он не был бы таким бесполезным куском дерьма как сейчас. С такими курильщиками я играл и стоят они на одном примерно уровне с толстыми и громами по полезности. Троб ты такими курами тоже играл на мегалайне и знаешь что я имею ввиду.
- Как усложнить по-твоему? убрать Т2 и Т3 оружие и оставить только хромовые и помповые дробовики+ узишки? Хорошо было бы, да). Или урон уменьшить с оружия - допустим авп пусть дамажит на 20-25хп?) Хотя можно действительно - поднятие тиммейтов и лечение стоит сделать 5секунд как в обычной игре, а не 4. Хоть ящики которые можно найти по всех картах, а не только на Переходе(или Приходе кампании, не помню уже) добавляют некоторую долю рандома и веселья, тогда чтобы усложнить игру живым - их можно убрать. Да, нравятся, потому что толстый превратился в стоящую фигуру. - Как по мне, слишком стоящую фигуру, но да ладно. С такими курильщиками я играл и стоят на они на одном примерно уровне с толстыми и громами по полезности. Троб ты такими курами тоже играл на мегалайне и знаешь что я имею ввиду Помню-помню, любимые персонажи тогда курильщики были, особенно когда скуриваешь человека обратно прямо до убеги. Но на мегалайне у них была скорость слишком быстрая - 210 или 200 velocity(скорость выжившего с полным хп). Но вот скорость поставить где-то в 100-150 можно. Ибо как получается: Толстый ходить может. Плёва - её улучшать как по мне не нужно, но можно и добавить что-то. Хант - может на -19 и больше прыгнуть. Кура-ходить может, пусть и скорость не очень большая. Так что остаётся только один жокей, у которого нету ничего. Бедный-бедный жокей$) Ну и танк конечно же, ему можно или добавить +5к хп, или сделать зависимость количества хп от количества выжившего - где-то 4-5к на 1 выжившего.
Насчет усложнения тут элементарно, решение лежит на поверхности, зачем куда-то в дебри лезть?) Управляемый гром и курильщик который может быстро или не очень(во всяком случае быстрей чем сейчас) передвигаться. Вот эти два действия реально усложнят игру за выживших можешь мне поверить) А насчет остального я считаю что ничего менять не надо, все и так в порядке, ну если ток с жокеем что-нибудь замутить.
Знаешь, если будет управляемый гром, то я ручаюсь, что его использовать будут в 80% случаев, в 10% - толстого, и ещё 5% за плёвой, а хант, жока и кура будут где-то в.... не будут брать их игроки. Так как смысла не будет - зачем подкуривать или вешать курой\жокой, если громом можно минус легко сделать? Или если грома управляемым сделать, то ему дать не больше 400хп, ибо будет "имбой". Кура сама по себе не усложнит настолько игру, как ты говоришь, вот если в комплексе изменения сделать - тогда может и да. Кстати, не знаю есть ли возможность, но хорошо бы было сделать чтобы и за хп которые выжившие донесли до убеги давали дополнительные очки прохождения - просто сейчас нету никакой разницы, дойдёт ли команда легко, когда у всех 99+хп и аптеки, или доползут все чб на 1хп.
Молодцы что уменьшили, можно еще грому хп убавить да 100 например, курила пусть курит метров на 5 не больше, плеве урон срезать раза в три, ханту -25 тоже нафиг убрать,как вам варианты?
-19+ как по мне не надо убирать, ибо как раз именно это заставляет брать игроков хантов (на заливе канистр или включении генераторов) У плёвы урон вроде дефолтный, если -3х урон сделать, тогда она если человек всё время в слизи постоит нанесёт урона около 40хп+-, так что почти бесполезная будет)
Как по мне то громов управляемых не надо, а вот жоке прыжки выше, куры либо ходят быстрее либо не ходят но язык тянется на ояебу расстояние, толстые глушат рукой, плева без изменений, хант перепрыгивать может с тела на тело.Вот тогда заебок будет а так чет выжившим лафа
Возникли в голове некоторые пожелания: 1. Очень не нравится рандомный танк. Часто танк дается плохо играющим людям, которых в команде все терпят, но после слива их кикают, так как слить танка - это есть очень нехорошо и никому не нравится. Отсюда предложение - танк дается игроку, у которого на момент появления максимальное количество очков урона. 2. Ввести бонусные очки в конце раунда за больший урон при равном счете. (Понятно, что это редкое явление, но мы вчера отыграли 2 карты при ровном счете, но бывает одна команда еле заползает в убежище, а другая вся зелененькая. Хотелось бы поощерения за качественно отыгранный раунд) 3. Не пожелание, а так, размышление. На одном сервере видел голосовалку по скиллу игрока. Каждый игрок может оценить другого по определенной шкале. Я думаю, это было бы интересно. Эту таблицу можно было бы посмотреть и более грамотно балансить игру (хотя баланс всегда остается на совести игроков, никакие таблицы тут не помогут). Просто рейтинг не всегда объективно отражает уровень играющего. Много игроков занимаются статодрочерством, на игровую составляющую им по фиг.
1.По первому - поддерживаю, только тогда можно сделать голосовалку чтобы зараженные выбирали танка(в этом случае случайностей когда один игрок случайно набрал больше всех поинтов, и ему дали танка не будет), ибо действительно - рандом немного мешает, так как вчера за игру одному игроку дали подряд 3 танка из четырёх ;D 2.Поинты дополнительные хорошо бы добавить, чтобы прям как на промоде было - дошли с аптечками\таблетками - +нцать поинтов команде) 3.Ну а третий пункт - как по мне просто незачем, ибо те люди что играют знают хорошо скилл друг друга, или этот пунк на новичков направлен?)
Ну вот я и говорю, не нужен рандомный танк, а то дают всяким нубам Да это было так, просто размышление. На Sync`е видел. Разумеется я знаю у кого какой уровень игры.
Да,давайте сделаем так,чтоб один(одни)и те же игроки всегда были танками...а другие пускай... Хорошая идея ведь!!