Но я согласна,чтоб Шейку дали админку. Если что-то не понравится игрокам, то всегда есть для этого форум).
Упр. Громы как элемент игры, некоторые только и ждут чтобы сгромить кого нибудь с обрыва или в воду. Можно конечно поставить заборы по этому периметру, но тогда будет неразбериха и каша возле забора. Но нужно помнить,что гром также расталкивает после захвата других выживших, а иногда и пол команды ваншотом улетаю в космос от толчка, тогда заборы возле воды уже не помогут.
Не знаю в тему ли я это напишу или нет. Но можно сделать, чтоб в инкапе можно поджечь канистру?. А то валяюсь, рядом канистра так и просит, чтоб ее подожгли, так как трётся не далеко всякая зараза, да ещё и танк))))
это тригер срабатывает на канистре что бы в инкапе её поджечь можно было, нужно что бы её кто-то из сурвов хотя бы 1 раз в руки взял и бросил.
кстати с багом столкнулся таким , когда на меня чел жокой прыгает с меньшим пингом чем у меня, у меня резко фпс падает и игра начинает подвисать на 10-15 секунд минут 5 , потом вроде норм становится .
Это не баг. Это своего рода "защита" от случайного попадания при дергающемся экране. Дружеский огонь также в недееспособном режиме отключен игрой, чтобы при поднятии вас товарищем, случайно не стрелять в него.
Акс заметил на сервере прикол у многих игроков , это частая передача таблеток либо адреналинов друг другу , то в начале карты то посередине , а этот звук передачи ужас раздражает , понимаю ребятки за стату маму родную продадут , но это не считается использованием багов накрутки достижения на серверах ?когда этот спам начинается с передачей таблеток. Может сделать какой не будь таймер к этому достижению что бы передача считалась раз в 3 минуты и или больше , а то начало игры превращается в дрочерства статистики достижения
Ещё 2 это убрать возможность лечения игрока другими игроками если у челика хп зеленое а то дрочеры статы достижений очень настырные . Или просто кнопочку сделать от отказа лечения , кстати полезная вещь будет , не раз бывало такое что чел лечит чб игрока , а там спита под них харкает , но чел то не останавливается, ему то похеру он хочет вылечить заветного игрока убив его этим ему вообще насрать что игрок в слизи может помереть, а отойти не возможно пока тебя латают .
Насчёт таблеток , фармится это достижение , когда они в убеге зависают и друг другу таблетки передают , счётчик достижения поднимается , бесконечно туда сюда. Через випку выдают пилсы и туда обратно передают
Да также можно и фармить с выстрелами и тому подобное, просто есть реальные ситуации когда тебе нужны таблетки или аптека, а у человека таймер будет, Многие же играют в роли саппортов, а не тех кто идёт вперед и рашит боссов. Они идут сзади, поднимают своих, лечат и дают пилсы,а если их не будет, то это прискорбно станет.
Да, согласен лекари это очень хорошие ребята готовые рискнуть собой главное чтобы поднять даже фрее тп ) 3 класса я считаю есть игроков. Для новичков думаю интересно будет вникнуть в суть серва . 1-Фрагеры кто стреляет почти всегда только по боссам и : не сильно поднимают, не сильно пушат танка, не сильно убивают бомжей. (бегут где то посередине команды) 2- Лекари- те кто всех поднимает и отдает последние собственные таблы и аптеку нуждающимся ( бегут либо по середине либо самыми последними, т.е почти последними) . 3- Бомжевики - те кто нацелен на всеобщее построение движения команды, очень часто задают темп скорости команде, нацеленны в основном на убийство всех бомжей которые мешают фрагерам стрелять по боссам и лекарям поднимать людей, занимаются правильной расстановкой феерверков, бочек, канистр, бросают пайпы и занимаются всякой фигней для привлечения внимания танка, очень часто бывают основными пушерами танков ( бегут часто первыми или в середине но держась ближе к первым, постоянно метаясь то к концу команды то к началу строя XD ) помогая в более затрудненных местах прохода где застревает и отстает часть команды. Конечно есть много примеров игроков на сервере которые успешно совмещают сразу несколько ''классов'' во время игры на одной карте
@Accelerator и @stasik07 , есть ряд препдложений и вопросов, которые давно хотела задать. 1. Можно внедрить определенную систему рангового деления игроков по количеству их скилла? К примеру, ранг A это игроки, чей показатель скилла от 1500 и выше ранг B: 1000-1500 и т.д. Чтобы в статистике рядом с показателем скилл, показывался и ранг. Я б конечно ещё предложила бы названия рангов в стиле про, задр, нубик. Но это больше по рофлу :В Это будет, во-первых, допольнительной мотивацией для игроков прокачать свой скиил и во-вторых, значительно улучшит баланс. 2. Можно ли каким-то способом построить систему баланса под эти ранги? например если в игре есть 2 игрока с рандом А, после баланса чтоб они точно попали в разные тимы 3. Всё же добавить невозможность перехода в другую команду после баланса какое-то время.