Предлагаю пофиксить "виповский огонь". Очень уж имбовая штука. Если вдруг непонятно что это, то от канистр, фейерверков, коктейлей, подожжённых вип-игроками, не идет дамаг по тиммейтам. Сильно бьет по балансу. Чтобы компенсировать - можно было бы ввести для вип-игроков x1.5 множитель поинтов, к примеру. А, и еще. Задумку с громами совсем не оценил. Я хоть и редко играю, но не понравилось что управление меняется на картах. Да, есть подсказки, но порой в пылу борьбы все равно теряешься в управлении.
Так создаётся конкуренция Такое вводить не стоит. Как правильно заметили, это и дисбаланс, а иногда и недостижимый показатель за раунд, как сами и говорите. Смысл делать то, что почти никогда работать не будет. Не вижу в этом большой проблемы. Не забывайте, ВИП можно получить бесплатно любому игроку через бонусы на сайте.
Давно хотел поднять эту тему. У многих игроков прыжок стоит не на пробел, или какую либо клавишу, а на колесико мыши, что значительно упрощает тот же буст за любую заразу, либо попросту даёт шанс пробхопить лишний стрик. Хотелось бы узнать, а законно ли использовать такой бинд интересный, который явно даёт преимущество над другими игроками, у которых всё стоит по дефолту. Уже как года полтора считаю, что данный бинд должен быть вне закона и что бы люди попадали в тайминг руками, а не прокруткой колёсика.
Как по мне обычная штука, во многих играх стоит прыжок на колесо, что в ксе, что в апексе и других шутерах, оно, если и даёт, то очень маленькое и незначительное преимущество, там убежать за стенку на доли секунды быстрее, и то не всегда получается. Лучше потолочных хантов убрали, вот это баг всея лефты, незаконная, но почему то все считают это нормой
Я жду еще подколёсных защитников, которые любят влетать бумером с 3 бустами в лицо Скажи это мувимейкерам мейнхантам, которые делают красоту, что то бустовых зараз я не видел на мувиках, потому что это должно караться, как карается в 4х4, есть невозможный стрик из 8 бустов, как это написал некронто - бан
а по поводу ханотов потолочных люди же тоже своими руками ловят потолок стараются учатся то же в своем роде развитие
Акс расскажи про бхоп на коре, возможно ли у нас сделать на почти 100 тике подряд 8 стриков руками, либо же пропрыгать руками всю бильярдную площаку на приходе за танка? Если что, то делает это всё человек с колесиком
Это другие игры, с другой механикой, их сравнивать нечего, ни в одной игре нету вылетов за заразу, с последующим бхопом к твоему сурву из нескольких стриков и что самое веселое и забавное, это делают одни и те же игроки, которые даже не стесняются говорить, что у них есть колесо. Это Инсаныч, Убер, Страйк, Некронто, это те, кто пришёл на ум впервую очередь, другие игроки это не умеют делать, потому что они не ломают игру и не крутят колесо, у них всё делается таймингом, даже я, имея за спиной 6к часов и зная как это работает, делаю на пробел 1 стрик раз в сто лет, данные же персоны делают это на постоянной основе каждый день, мне лично надоело, играя за танка и зная что на коре бхопить от танка нету никакого смысла руками, натыкаться постоянно на того же некронтно, который с помошью колеса просто даёт 6 стриков и благополучно убегает в лес зайцем, баланс - конечно
Был один макросник под ником Гезард, да, порой и ханта можно встретить с гнильцой, но потолок - это хотя бы интуиция развитая, а не просто прокрут колеса скиловый
Как вариант, чтоб было честно и не убирать прыжок на колесо могу предложить такой вариант. После первого прыжка в ксе, считается количество юнитов пройденное за время, и если оно превышает дефолтные значения, то он скидывает до дефолтных значений и не дает бхопить ***ву тучу раз
Такая система была реализована на потолки на бцм, из за макросников, ты мог 3 раза прокликать потолок и серв автоматом детектил и скидывал тебя вниз. Но в то же время, а что тебе мешает играть через пробел, или другую удобную клавишу, почему вдруг колесо так всем понравилось, а всё просто, потому что это абуз и +скорость, которую не добиться на других комбинациях, почему незнающие или честные люди, должны вдруг терпеть чела, который на 1 секунду оказался быстрее положенного времени в определенном месте без использования скилла, как такового, или просто физически не имея никаких шансов долететь до тебя громом, вдруг ударяется в 20 метрах от тебя об землю и 3 мощными скачками на колесо уже громит тебя в воду Я хочу просто услышать Акса относительно того, как на коре устроен бхоп, отключен он или урезан И сразу выдвинуть предложение именно на версус поставить плагин, как на зон моде, отключающий полностью бхоп.